Меню сайта

Категории раздела

Мини-чат

добавь новость

вход в блок новостей   



Коррекционные
школы нашего района:




Форма входа
 




c

[08.03.2017][сборник №1]
Универсальные учебные действия - формирование и развитие на уроке в начальной школе (0)
[08.03.2017][сборник №1]
Коррекционная направленность трудового обучения в школе для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (0)
[08.03.2017][сборник №1]
«Использование наглядности на уроках математики в начальных классах» (0)
[06.02.2015][сборник №1]
Вялова А.Н. (0)
[28.09.2013][сборник №1]
Поль Л.А. Понимание текстов школьниками с ОВЗ (0)
[26.04.2013][сборник №1]
«Использование песенного жанра на уроках музыки в школе 8 вида, как фактор повышения мотивации к чтению» (0)
[24.03.2013][сборник №1]
И.Е.Токарь " Влияние гендерных различий на успешность обучения мальчиков и девочек" (0)
[20.02.2012][сборник №1]
Галецкая Ю.В. Особенности использования пиктограмм в процессе формирования социально-бытовых навыков у детей с умеренной и тяжелой УО (1)
[20.02.2012][сборник №1]
Галецкая Ю.В. Особенности использования пиктограмм в процессе формирования социально-бытовых навыков у детей с умеренной и тяжелой УО (0)
[09.11.2011][сборник №1]
О роли искусства в социально-педагогическом сопровождении обучающихся в учреждениях специального образования. (0)
[05.11.2011][сценарии,конспекты]
Дым в лесу (0)
[09.05.2011][сборник №1]
Образование как институт социализации лиц с ограниченными возможностями здоровья в современном обществе (0)
[09.05.2011][сборник №1]
Образование лиц с ограниченными возможностями здоровья: состояние и перспективы законодательства (0)
[05.03.2011][диагностика]
Этапы развития детской речи. Часть 2: от 1 года до 7 лет. (0)
[05.03.2011][диагностика]
Этапы развития детской речи. Часть 1: от 0 до 1 года. (0)
[22.02.2011][диагностика]
Проблемы в развитии. (0)
[04.12.2010][бланки документов]
План составления характеристики (0)
[04.12.2010][диагностика]
Методика диагностики социально-психологической адаптации подростков К. Роджерса и Р. Даймонда (0)
[04.12.2010][диагностика]
Специфика социально-педагогической диагностики (0)
[04.12.2010][бланки документов]
Схема составления педагогической характеристики (0)
[04.12.2010][сборник №1]
Мониторная болезнь. (0)
[04.12.2010][сборник №1]
Мониторная болезнь. (0)
[05.11.2010][сборник №1]
Детская депрессия (0)
[05.11.2010][сборник №1]
Ребенок не хочет в школу? (0)
[02.11.2010][сценарии,конспекты]
Кукольный спектакль"Кот и Лиса" (0)


Главная



Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS

Кабинет лечебной педагогики

"Открытый мир"

Социально-педагогическая служба сопровождения детей

Воскресенье, 28.04.2024, 22:24

Главная » Архив материалов
« 1 2 ... 6 7 8 9 10 11 12 »

Поддержать предложенные  направления структурно-функциональной, содержательной и технологической модернизации системы образования детей с ограниченными возможностями здоровья.

... Читать дальше »

Просмотров: 1098 | Добавил: Luxs | Дата: 09.05.2011 | Комментарии (1)

ВВЕДЕНИЕ

Специальный стандарт начального школьного образования детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) являются неотъемлемой частью  государственных стандартов начального школьного образования детей с ОВЗ. ... Читать дальше »

Просмотров: 1172 | Добавил: Luxs | Дата: 09.05.2011 | Комментарии (2)


Требования к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования представляют собой систему требований к кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования и достижения планируемых результатов начального общего образования.

Интегративным результатом реализации указанных требований должно быть создание среды, адекватной общим и особым образовательным потребностям, физически и эмоционально комфортной для ребенка с ОВЗ, открытой для его родителей (законных представителей); гарантирующей сохранение и укрепление физического и психологического здоровья обучающихся.

В целях обеспечения реализации основной образовательной программы начального образования детей с ОВЗ в различных видах образовательных учреждений до ... Читать дальше »

Просмотров: 1028 | Добавил: Luxs | Дата: 09.05.2011 | Комментарии (1)

                  2.1. Общие положения. 

Требования дифференцируются с учетом неоднородности группы школьников с ОВЗ (наличия разных категорий школьников) и зависимости уровня психического развития пришедшего в школу ребенка от качества предшествующего обучения и воспитания.

2.3. Требования к результатам
начального школьного образования
Данные требования представляются для каждой категории детей с ОВЗ и дифференцируются внутри каждой категории в соответствии с вариантами СФГОС.
ПЕРВЫЙ ВАРИАНТ СФГОС
Требования к результатам обучающихся с ОВЗ группируются в соответствии с ФГОС начального общего образования (предметные, метапредметные, личностные), но обязательно дополняются группой специальных требований к развитию жизненной компетенции ребенка с ОВЗ, получающего образование в среде ... Читать дальше »

Просмотров: 1225 | Добавил: Mist | Дата: 05.05.2011 | Комментарии (0)

Концепция специального дифференцированного стандарта образования детей с ОВЗ является основой для разработки структуры основной образовательной программы для каждой категории детей. 

Поскольку цель образования детей с ОВЗ едина – введение в культуру ребенка, по разным причинам выпадающего из образовательного пространства - то и структура основной образовательной программы должна быть единой, хотя результаты образования могут и должны различаться по уровню достижений.
В структуре образования детей с ОВЗ во всех вариантах СФГОС предполагается выделить шесть основных областей образования. При этом их содержание выстраивается в новой логике. Каждая содержательная область образования детей с ОВЗ включает два компонента: "академический” и формирование жизненной компетенции, что представляется разумным для образования любого ребенка, и ... Читать дальше »
Просмотров: 978 | Добавил: Mist | Дата: 05.05.2011 | Комментарии (0)

Диапазон возможностей развития и обучения детей с ОВЗ чрезвычайно велик: от способности обучаться на равных с нормально развивающимися сверстниками до необходимости построения специально адаптированной к возможностям ребенка индивидуальной программы образования. Такой диапазон присутствует в каждой категории детей, составляющих группу школьников с ОВЗ.

Неоднородность состава группы требует предусмотреть соответствующий диапазон различий в уровне, содержании и результатах начального школьного образования детей с ОВЗ. СФГОС дифференцируется за счет наличия вариантов, на практике обеспечивающих охват всех детей адекватным образованием, преодоление существующих ограничений в получении образования, вызванных тяжестью нарушения психического развития и неспособностью ребенка к освоению цензового уровня образования. Дифференцированные варианты спе ... Читать дальше »

Просмотров: 3797 | Добавил: Mist | Дата: 05.05.2011 | Комментарии (0)

 Сходить с ребенком в театр. Казалось бы, чего проще?    


Покупаем билеты, надеваем парадный костюмчик - и вот мы уже восседаем на бархатных креслах партера... На самом деле все не так просто... Психологи убеждены: первый поход в театр, цирк или кинотеатр для ребенка – это настоящий стресс, который может испортить все приятные впечатления от мероприятия.
 
Очень важно правильно подобрать место, куда отправиться с ребенком.
 Для этого необходимо адекватно оценить возможности ребенка , особенности его развития и,конечно, возраст.


 К предстоящему мероприятию необходимо готовиться заранее. Дело в том, что все, что для ребенка непривычно и необычно – это все его пугает, сбивает с толку, выбивает из колеи.
У ребенка не будет никакого желания веселиться в том месте, о котором он ничего р ... Читать дальше »

Просмотров: 1205 | Добавил: Luxs | Дата: 30.04.2011 | Комментарии (1)

Д.В. Архипова 

Уже более 35 лет назад начали появляться отдельные свидетельства  
родителей детей аутистов о том, что их дети не переносят определенные продукты, в особенности пшеницу и коровье молоко. На фоне элиминационной  диеты отмечалось значительное улучшение социально-коммуникативного поведения детей: они начинали спокойней спать ночью, смотреть родителям в глаза и замечать окружающий
мир. При попытке возвращения исключенных продуктов в диету ребенка аутистические проявления резко усиливались
В настоящее время проведено большое количество научных исследований, объясняющих вероятные механизмы положительного влияния специальной диеты на людей, страдающих расстройствами аутистического спектра (РАС). Во многих странах (США, Великобритания, Норвегия) уже более ... Читать дальше »

Просмотров: 1952 | Добавил: Luxs | Дата: 28.04.2011 | Комментарии (1)

ДЦП – эта аббревиатура пугает всех родителей и зачастую звучит как приговор. Однако при получении такого диагноза родители ребенка не должны опускать руки, а просто обязаны бить в набат. Этот страшный диагноз стоит подвергать сомнению и выявлять истинные причины, ведущие к нарушению двигательных функций ребенка. Дело в том, что детские невропатологи склонны ставить этот привычный для них диагноз с первого года жизни ребенка – при появлении первых признаков параличей и парезов. Однако при глубоком научном и практическом исследовании оказалось, что диагноз «ДЦП» - это диагноз весьма условный, неточный. Как отмечает Анатолий Петрович Ефимов, врач травматолог-ортопед-нейрореабилитолог, доктор медицинских наук, профессор, генеральный директор Межрегионального Центра восстановительной медицины и реабилитации в Нижнем Новгороде, «ДЦП – это еще н ... Читать дальше »
Просмотров: 1010 | Добавил: Luxs | Дата: 28.04.2011 | Комментарии (0)

(«Права особого ребенка в России: как изменить настоящее и обеспечить достойное будущее: Руководство для родителей, социальных адвовкатов, работников системы образования и сферы реабилитации» Р. Дименштейн, Е. Заблоцкис, П. Кантор, И. Ларикова)

по социальной защите
Утверждение: Если ребенок не признан инвалидом, то реабилитационное учреждение не обязано оказывать ему реабилитационные услуги.


Комментарий юриста:
Согласно статье 7 Федерального закона «Oб основах социального обслуживания населения в Российской Федерации» государство гарантирует гражданам право на социальное обслуживание в государственной системе социальных служб по основным видам, определенным указанным Федеральным законом, в порядке и на условиях которые устанавливаются законами и иными нормативными правовыми ак ... Читать дальше »

Просмотров: 2119 | Добавил: Mist | Дата: 21.04.2011 | Комментарии (2)

Психолого-медико-педагогический консилиум (ПМПк)

Одной из главных форм взаимодействия разнопрофильных специалистов Школы осуществляющих психолого-медико-педагогическое сопровождение детей, является психолого-медико-педагогический консилиум. Положение о ПМПк разработано с учетом нормативной документации Министерства Образования Российской Федерации (Письмо Министерства образования Российской Федерации от 27.03.2000 № 27/901-6 "О психолого-медико-педагогическом консилиуме (ПМПк) образовательного учреждения")

Основные задачи консилиума:
уточнение диагноза;
выявление и ранняя (с первых дней пребывания ребенка в Школе-центре) диагностика отклонений в развитии и/или состояний декомпенсации;
профилактика физических, интеллектуальных и эмоционально-личностных перегрузок и срывов;
выявление резервных возможностей развития;
определение характера, продолжительности и эффективности специальной (коррекционной) помощи в рамках имеющихся в учреждении возможн ... Читать дальше »

Просмотров: 902 | Добавил: Mist | Дата: 21.04.2011 | Комментарии (0)

Детский санаторий им. Семашко Минздравсоцразвития России

Краснодарский край ·
Тел.: +7 (8622) 522-850
Находится около Черного моря

семашко-сочи.рф


Санаторий «Пятигорье»
Ставропольский край
Тел.: +7 (8793) 30-14-04
www.pyatigorie.ru
Клинический санаторий Главмосстроя «Валуево»
Московская область
Лауреат форума «Здравница-2008»
Тел.: +7 (495) 436-67-01

www.valuevo.ru


Санаторий «Вятичи»
Калужская область
Тел.: +7 (48432) 50-811

www.vyatichi.ru


Санаторий «Соколиный камень»
Свердловская область
Тел.: +7 (3439) 64-84-50

sokolkamen.ru


Санаторий «Якты-Куль»
Республика Башкортостан
Лауреат форума «Здравница-2010»
Тел.: +7 (34772) 2-42-42

www.yaktikul.ru


Санаторий «Малая бухта»
Краснодарский кр ... Читать дальше »
Просмотров: 1522 | Добавил: Luxs | Дата: 20.04.2011 | Комментарии (2)

Республиканский психоневрологический санаторий для детей с родителями «Акбузат»


Адрес: 450580, Республика Башкортостан, Уфимский район, д. Уптино.
Путь следования: I, II ПНО — Уфимский район, д. Уптино; III ПНО — г. Уфа, ст. Правая Уфимка.
Телефон: +7 (3472) 270-66-19
Факс: 270-66-19
Эл. почта: akbuzat-uptino@mail.ru
Питание: для детей с ФКУ, диетическое меню.
Стоимость дня пребывания с лечением: до 750 руб.
Сроки лечения: до 21 дн.


Основной медицинский профиль
Болезни нервной системы
Педиатрия


Ведущие природные лечебные факторы
Ближайший водоем: р. Правая Уфимка (600 м).
Климат лесной зоны.
Химический состав вод: лечебно-столовая питьевая минеральная вода "Красноусольская".
Местная лечебная грязь: сапропелевая.
Доступные виды лечения
Аппаратная физиотерапия: гальванизация, ин ... Читать дальше »

Просмотров: 1923 | Добавил: Luxs | Дата: 20.04.2011 | Комментарии (1)


Дети с диагнозами аутизм, синдром Дауна и ДЦП приезжают в село Давыдово Ярославской области со всей России. Здесь находится специализированный летний лагерь, который принял за пять лет сотни человек.

"Мы хотим, чтобы дети здесь не только отдыхали, но и трудились. В лагере они могут пройти реабилитацию через посильный труд, могут общаться со сверстниками и чувствовать себя нужными", - рассказал РИА Новости один из организаторов лагеря, настоятель местного храма Владимирской иконы Божьей Матери, иерей Владимир Климзо.

Двадцатилетний Юра Поспелов – "ветеран" лагеря. Пять лет назад он одним из первых приехал в Давыдово. С тех пор отдыхает и трудится здесь каждое лето. Врожденное заболевание – детский церебральный паралич – не мешает Юрию общаться со сверстниками. По словам его мамы Светланы, он всегда ... Читать дальше »

Просмотров: 1031 | Добавил: Luxs | Дата: 19.04.2011 | Комментарии (2)

Этот лагерь является членом Ассоциации «Христианские международные лагеря».

Этот лагерь - это место, где дети с особыми нуждами могут быть просто детьми, отдыхая в уверенности, что быть другим это нормально.

Календарь заездов, стоимость

Лагерь проходит летом, во второй половине июля в Ленинградской области .

Продолжительность смены 7 дней.

А также есть 3-х дневный лагерь, который проходит во время зимних каникул.

Программа

Особенностью нашего лагеря является то, что все происходящее в нем, базируется на христианском мировоззрении.

Мы хотим, чтобы каждый ребенок имел возможность узнать, что он любим Богом, и Бог желает самого лучшего для него.

Сотрудники лагеря ободряют детей смотреть на то, что они ... Читать дальше »

Просмотров: 1646 | Добавил: Luxs | Дата: 19.04.2011 | Комментарии (0)

 
 javascript:;" rel="nofollow" onclick="loginPopupForm(); return false;
Create a free website

Copyright MyCorp © 2024