null

  

 

Меню сайта

Категории раздела
сборник №1 [20]
бланки документов [7]
диагностика [6]
сценарии,конспекты [7]

Мини-чат

добавь новость

вход в блок новостей   



Коррекционные
школы нашего района:




Форма входа
 




c

[08.03.2017][сборник №1]
Универсальные учебные действия - формирование и развитие на уроке в начальной школе (0)
[08.03.2017][сборник №1]
Коррекционная направленность трудового обучения в школе для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (0)
[08.03.2017][сборник №1]
«Использование наглядности на уроках математики в начальных классах» (0)
[06.02.2015][сборник №1]
Вялова А.Н. (0)
[28.09.2013][сборник №1]
Поль Л.А. Понимание текстов школьниками с ОВЗ (0)
[26.04.2013][сборник №1]
«Использование песенного жанра на уроках музыки в школе 8 вида, как фактор повышения мотивации к чтению» (0)
[24.03.2013][сборник №1]
И.Е.Токарь " Влияние гендерных различий на успешность обучения мальчиков и девочек" (0)
[20.02.2012][сборник №1]
Галецкая Ю.В. Особенности использования пиктограмм в процессе формирования социально-бытовых навыков у детей с умеренной и тяжелой УО (1)
[20.02.2012][сборник №1]
Галецкая Ю.В. Особенности использования пиктограмм в процессе формирования социально-бытовых навыков у детей с умеренной и тяжелой УО (0)
[09.11.2011][сборник №1]
О роли искусства в социально-педагогическом сопровождении обучающихся в учреждениях специального образования. (0)
[05.11.2011][сценарии,конспекты]
Дым в лесу (0)
[09.05.2011][сборник №1]
Образование как институт социализации лиц с ограниченными возможностями здоровья в современном обществе (0)
[09.05.2011][сборник №1]
Образование лиц с ограниченными возможностями здоровья: состояние и перспективы законодательства (0)
[05.03.2011][диагностика]
Этапы развития детской речи. Часть 2: от 1 года до 7 лет. (0)
[05.03.2011][диагностика]
Этапы развития детской речи. Часть 1: от 0 до 1 года. (0)
[22.02.2011][диагностика]
Проблемы в развитии. (0)
[04.12.2010][бланки документов]
План составления характеристики (0)
[04.12.2010][диагностика]
Методика диагностики социально-психологической адаптации подростков К. Роджерса и Р. Даймонда (0)
[04.12.2010][диагностика]
Специфика социально-педагогической диагностики (0)
[04.12.2010][бланки документов]
Схема составления педагогической характеристики (0)
[04.12.2010][сборник №1]
Мониторная болезнь. (0)
[04.12.2010][сборник №1]
Мониторная болезнь. (0)
[05.11.2010][сборник №1]
Детская депрессия (0)
[05.11.2010][сборник №1]
Ребенок не хочет в школу? (0)
[02.11.2010][сценарии,конспекты]
Кукольный спектакль"Кот и Лиса" (0)


Главная



Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS

Кабинет лечебной педагогики

"Открытый мир"

Социально-педагогическая служба сопровождения детей

Воскресенье, 22.12.2024, 09:42


Выберите категорию для быстрого поиска (блок слева)

Главная » Статьи

[ Добавить статью ]

Всего материалов в каталоге: 40
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 4 »

Универсальные учебные действия - формирование и развитие на уроке в начальной школе/Брюквина И.Ю.

сборник №1 | Просмотров: 1258 | Добавил: Luxs | Дата: 08.03.2017

Коррекционная направленность трудового обучения в школе для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»  учитель трудового обучения Б.Г.Ткаченко  

сборник №1 | Просмотров: 1422 | Добавил: Luxs | Дата: 08.03.2017

«Использование наглядности на уроках математики в начальных классах» Л.В.Кравцова Учитель начальных классов

сборник №1 | Просмотров: 1692 | Добавил: Luxs | Дата: 08.03.2017

Использование ИКТ на уроках в начальных классах коррекционной школы VIII вида

Использование ИКТ  в начальной школе имеет большие возможности и преимущества по сравнению традиционной формой ведения урока. Особенно это важно в специальных (коррекционных) школах VIII вида для детей с ОВЗ. Применение ИКТ даёт: - повышенную мотивацию обучения, - экономию времени на уроке, - глубину поружения в материал, - интегративный подход в обучении, - возможность одновременного использования аудио, -видео, мультимедиа материалов, - возможность формирования коммуникативной компетенции учащихся, - привлечение разных видов деятельности, - активизирует познавательную деятельность учащихся.

 

сборник №1 | Просмотров: 1626 | Добавил: Luxs | Дата: 06.02.2015

Понимание литературных текстов учащимися младших классов

школы VIII вида.

 

 

работа посвящена проблеме понимания литературных текстов учащимися младших классов школы VIII вида. Актуальность работы состоит в следующем. В последнее время усложняющаяся экологическая обстановка, недостаточная профилактика распространения алкоголизма, наркомании, СПИДа и многие другие негативные факторы способствуют тому, что число детей с нарушениями интеллекта неустанно растёт.

Из работ многих известных методистов известно, что использование различных методов и приёмов повышает эффективность работы над пониманием литературных текстов учащимися младших классов школы VIII вида.

Итак, актуальность работы обусловлена необходимостью  совершенствования коррекционно-педагогической работы с детьми данной категории на уроках чтения.

Задачи:

1.            Изучить методическую, педагогическую и психологическую литературу по данной проблеме.

2.            Изучить особенности понимания литературных текстов учащимися младших классов коррекционной школы.

Чтение – один из ведущих предметов уроков русского языка, особенно в специальных (коррекционных) школах. Это предмет, который обеспечивает усвоение других предметов, основа для самообразования. Поэтому так важно, чтобы учащиеся коррекционной школы в полной мере овладели теми возможностями, которые предоставляет понимание литературного произведения. Ведь при усвоении текста задействованы не только интеллектуальный, но и художественно-эстетический потенциал учащегося. Значит, осуществляется ещё один важный шаг в социализации ребёнка. 

сборник №1 | Просмотров: 1871 | Добавил: Luxs | Дата: 28.09.2013

Автор материала  учитель 

музыки МОУ СКОШ 7,8 видов № 2 Россихина Валентина Александровна

сборник №1 | Просмотров: 1996 | Добавил: Luxs | Дата: 26.04.2013

Токарь И. Е., кандидат педагогических наук, доцент

Влияние гендерных различий на успешность обучения мальчиков и девочек

 

В последнее время специалисты в области детства (педагоги, психологи, врачи) всё чаще акцентируют внимание общества на устойчивую и прогрессирующую тенденцию к ухудшению состояния здоровья детей всех возрастных групп: у 85% новорожденных отмечаются недостатки развития и неблагополучное состояние здоровья; 30 – 45 % детей дошкольного и 20 – 30 % школьного возраста нуждаются в систематической коррекционно-педагогической помощи; 60 % школьников относятся к группе риска (И.Ю. Левченко, С.Д. Забрамная, 2006). ......

сборник №1 | Просмотров: 5257 | Добавил: Luxs | Дата: 24.03.2013

 
 javascript:;" rel="nofollow" onclick="loginPopupForm(); return false;
Create a free website

Copyright MyCorp © 2024