Меню сайта

Категории раздела

Мини-чат

добавь новость

вход в блок новостей   



Коррекционные
школы нашего района:




Форма входа
 




c

[08.03.2017][сборник №1]
Универсальные учебные действия - формирование и развитие на уроке в начальной школе (0)
[08.03.2017][сборник №1]
Коррекционная направленность трудового обучения в школе для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (0)
[08.03.2017][сборник №1]
«Использование наглядности на уроках математики в начальных классах» (0)
[06.02.2015][сборник №1]
Вялова А.Н. (0)
[28.09.2013][сборник №1]
Поль Л.А. Понимание текстов школьниками с ОВЗ (0)
[26.04.2013][сборник №1]
«Использование песенного жанра на уроках музыки в школе 8 вида, как фактор повышения мотивации к чтению» (0)
[24.03.2013][сборник №1]
И.Е.Токарь " Влияние гендерных различий на успешность обучения мальчиков и девочек" (0)
[20.02.2012][сборник №1]
Галецкая Ю.В. Особенности использования пиктограмм в процессе формирования социально-бытовых навыков у детей с умеренной и тяжелой УО (1)
[20.02.2012][сборник №1]
Галецкая Ю.В. Особенности использования пиктограмм в процессе формирования социально-бытовых навыков у детей с умеренной и тяжелой УО (0)
[09.11.2011][сборник №1]
О роли искусства в социально-педагогическом сопровождении обучающихся в учреждениях специального образования. (0)
[05.11.2011][сценарии,конспекты]
Дым в лесу (0)
[09.05.2011][сборник №1]
Образование как институт социализации лиц с ограниченными возможностями здоровья в современном обществе (0)
[09.05.2011][сборник №1]
Образование лиц с ограниченными возможностями здоровья: состояние и перспективы законодательства (0)
[05.03.2011][диагностика]
Этапы развития детской речи. Часть 2: от 1 года до 7 лет. (0)
[05.03.2011][диагностика]
Этапы развития детской речи. Часть 1: от 0 до 1 года. (0)
[22.02.2011][диагностика]
Проблемы в развитии. (0)
[04.12.2010][бланки документов]
План составления характеристики (0)
[04.12.2010][диагностика]
Методика диагностики социально-психологической адаптации подростков К. Роджерса и Р. Даймонда (0)
[04.12.2010][диагностика]
Специфика социально-педагогической диагностики (0)
[04.12.2010][бланки документов]
Схема составления педагогической характеристики (0)
[04.12.2010][сборник №1]
Мониторная болезнь. (0)
[04.12.2010][сборник №1]
Мониторная болезнь. (0)
[05.11.2010][сборник №1]
Детская депрессия (0)
[05.11.2010][сборник №1]
Ребенок не хочет в школу? (0)
[02.11.2010][сценарии,конспекты]
Кукольный спектакль"Кот и Лиса" (0)


Главная



Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS

Кабинет лечебной педагогики

"Открытый мир"

Социально-педагогическая служба сопровождения детей

Четверг, 25.04.2024, 20:38

Главная » Архив материалов
« 1 2 ... 10 11 12

 

                  Условия эффективного применения АМО    

К сожалению, классическое педагогическое образование ни по форме, ни по содержанию уже не соответствует современным потребностям. Учителей продолжают готовить по старинке, тем самым, обостряя конфликт между потребностями сегодняшних учеников, их родителей, в целом общества, и теми образовательными услугами, которые сегодня предлагает школа. Это не голословное утверждение, это мнение многих наших обучающихся, как заслуженных и опытных педагогов, так и тех, кто недавно был студентом или еще только учится.

Можно ли изменить существующее положение? Отвечаем – ДА! Именно на изменение ситуации в школе нацелены наши курсы, учебники, конкурсы, клубы. Именно для этого к нам приходят тысячи педагогов со всей ... Читать дальше »

Просмотров: 1097 | Добавил: Luxs | Дата: 20.02.2011 | Комментарии (0)

 Эффекты АМО            

 Конечно, помимо АМО, о которых мы рассказали  ранее, существует множество других разнообразных активных методов обучения, кроме того, инновационная деятельность педагогов не прекращается ни на минуту, рождая новые формы и методы повышения эффективности образовательного процесса. 

Давайте об эффективности методов обучения и поговорим более подробно. Как показали исследования немецких ученых, человек запоминает только 10% того, что он читает, 20% того, что слышит, 30% того, что видит; 50-70% запоминается при участии в групповых дискуссиях, 80% - при самостоятельном обнаружении и формулировании проблем. И лишь когда обучающийся непосредственно участвует в реальной деятельности, в самостоятельной постановке проблем, выработке и принятии решения, формул ... Читать дальше »

Просмотров: 1125 | Добавил: Luxs | Дата: 18.02.2011 | Комментарии (0)

               АМ организации самостоятельной работы над темой

При организации самостоятельной работы над новой темой важно, чтобы обучающимся было интересно всесторонне и глубоко проработать новый материал. Как же это можно сделать?! Конечно, при помощи активных методов! Для работы над темой урока можно использовать методы «Ульи», «Визитные карточки», «Экспертиза», «Карта группового сознания». Для проведения дискуссии и принятия решений – методы «Cветофор», «Приоритеты», «На линии огня». Для представления материала самостоятельной работы обучающихся – «Инфо-карусель», «Автобусная остановка», «Ярмарка».

Пример АМ организации самостоятельной работы над темой

Метод «Автобусная остановка»

Цель: научиться обсуждать и анализироват ... Читать дальше »

Просмотров: 1204 | Добавил: Luxs | Дата: 18.02.2011 | Комментарии (0)

 Что такое АМО? Примеры АМО    

Сегодня существуют различные классификации активных методов обучения. Это связано с тем, что пока нет общепринятого определения активных методов. Поэтому иногда понятия АМО расширяют, относя к ним, например, современные формы организации обучения такие, как интерактивный семинар, тренинг, проблемное обучение, обучение в сотрудничестве, обучающие игры. Строго говоря, это формы организации и проведения цельного образовательного мероприятия или даже предметного цикла, хотя, конечно, принципы данных форм обучения можно использовать и для проведения отдельных частей урока.

В других случаях, авторы сужают понятия АМО, относя к ним отдельные методы, решающие конкретные задачи, как, например, в определении, размещенном в глоссарии федерального портала российское образование:

АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧ ... Читать дальше »

Просмотров: 1635 | Добавил: Luxs | Дата: 18.02.2011 | Комментарии (0)

    Помните, как в школьные годы Вам нравилось играть с друзьями во дворе или на переменках, и как огорчала необходимость читать серые скучные учебники и запоминать придуманные взрослыми длинные заумные фразы? Откроем маленький секрет – сегодня ничего не изменилось, и дети точно так же хотят играть и не любят заниматься навязанными им взрослыми непонятными и неинтересными делами. Детям не нравится неподвижно и молча сидеть на длиннющих неинтересных уроках, запоминать огромную массу информации и затем пытаться непонятно для чего ее пересказывать. 

Возникает резонный вопрос – почему же мы продолжаем использовать те самые методы обучения, которые вызывали скуку и раздражение у нас, почему ничего не делаем для изменения этой ситуации? А ведь мы все знаем классический пример Тома Сойера, искусно превратившего скучное принудительное заня ... Читать дальше »

Просмотров: 716 | Добавил: Luxs | Дата: 18.02.2011 | Комментарии (0)

 Гидроцефалия

Гидроцефалией, или водянкой головного мозга, называют патологическое состояние, характеризующееся увеличением количества жидкости в полости черепа. Различают: а) общую гидроцефалию с увеличением содержания жидкости в желудочках мозга и субарахноидальном пространстве; б) внутреннюю гидроцефалию, или желудочковую форму, при которой имеется избыточное содержание жидкости внутри желудочков; в) редко наблюдающуюся наружную гидроцефалию с избыточным содержанием жидкости в субарахноидальном пространстве при нормальном содержании её в желудочках, которое развивается ex vacuo при атрофии мозга.

Форма врождённой гидроцифалии представляет собой нарастающую внутричерепную водянку, вызванную причинами, действие которых на мозг относится к периоду внутриутробного развития или родов. Этими причинами являются: а) токсоплазмоз и другие инфекционно-воспалительные заболевания матери, вызывающие у плода менингоэнцефалит или задержку развития структур мозга, обеспечивающи ... Читать дальше »
Просмотров: 910 | Дата: 06.02.2011 | Комментарии (0)

Быстро и качественно сделаю для вас сайт, научу последующему  администрированию и обеспечу информативной поддержкой. обращайтесь, цены ниже рыночных.

 

Riskalina@yandex.ru

Просмотров: 974 | Добавил: Luxs | Дата: 29.01.2011 | Комментарии (0)


   Главная беда умственно отсталых (УО) детей – разная степень поражения головного мозга. Благодаря ей у детей сформировались два определяющих дефекта:

дефицит любознательности, потребности в новых впечатлениях, познавательных интересов; 
замедленность и затруднённость восприимчивости к новому, плохая обучаемость.

С годами к этому присоединяются бедность кругозора, малый запас представлений, слабость и конкретность мышления, убогость речи и душевная неразвитость. Недостаток внимания и душевного тепла со стороны взрослых приводит к ещё одной проблеме – нарушению общения. И, как следствие, формированию псевдокомпенсаторных, вредных привычек: привлечение внимания с помощью дурашливости, кривляния, применения грубой силы по отношению к младшим и т.д. Формируется эгоцентризм. Всё это ухудшает и без того неразвитую п ... Читать дальше »

Просмотров: 1381 | Добавил: Luxs | Дата: 12.12.2010 | Комментарии (1)

В парке, в центре временного пребывания детей нужен массовик-затейник - 36 часов в неделю, з/п около 10 000.коллектив очень хороший!
Просмотров: 930 | Добавил: Luxs | Дата: 27.11.2010 | Комментарии (0)

3 декабря в МОУ СКОШ № 2 г.Электрогорска ,улСоветская 30а.

тел 3-20-71

Просмотров: 995 | Добавил: Luxs | Дата: 27.11.2010 | Комментарии (0)

Использование педагогических технологий на уроках русского языка и литературы как условие обеспечения современного качества образования

Соколова Н.П. учитель русского языка и литературы коррекционной школы 8 вида.

В статье представлены новые подходы к организации взаимодействия учителя и учащихся на уроках русского языка и литературы. 

Просмотров: 736 | Добавил: Luxs | Дата: 28.10.2010

1-15 16-30 ... 136-150 151-165 166-176
 
 javascript:;" rel="nofollow" onclick="loginPopupForm(); return false;
Create a free website

Copyright MyCorp © 2024