null

  

 

Меню сайта

Категории раздела
сборник №1 [20]
бланки документов [7]
диагностика [6]
сценарии,конспекты [7]

Мини-чат

добавь новость

вход в блок новостей   



Коррекционные
школы нашего района:




Форма входа
 




c

[08.03.2017][сборник №1]
Универсальные учебные действия - формирование и развитие на уроке в начальной школе (0)
[08.03.2017][сборник №1]
Коррекционная направленность трудового обучения в школе для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (0)
[08.03.2017][сборник №1]
«Использование наглядности на уроках математики в начальных классах» (0)
[06.02.2015][сборник №1]
Вялова А.Н. (0)
[28.09.2013][сборник №1]
Поль Л.А. Понимание текстов школьниками с ОВЗ (0)
[26.04.2013][сборник №1]
«Использование песенного жанра на уроках музыки в школе 8 вида, как фактор повышения мотивации к чтению» (0)
[24.03.2013][сборник №1]
И.Е.Токарь " Влияние гендерных различий на успешность обучения мальчиков и девочек" (0)
[20.02.2012][сборник №1]
Галецкая Ю.В. Особенности использования пиктограмм в процессе формирования социально-бытовых навыков у детей с умеренной и тяжелой УО (1)
[20.02.2012][сборник №1]
Галецкая Ю.В. Особенности использования пиктограмм в процессе формирования социально-бытовых навыков у детей с умеренной и тяжелой УО (0)
[09.11.2011][сборник №1]
О роли искусства в социально-педагогическом сопровождении обучающихся в учреждениях специального образования. (0)
[05.11.2011][сценарии,конспекты]
Дым в лесу (0)
[09.05.2011][сборник №1]
Образование как институт социализации лиц с ограниченными возможностями здоровья в современном обществе (0)
[09.05.2011][сборник №1]
Образование лиц с ограниченными возможностями здоровья: состояние и перспективы законодательства (0)
[05.03.2011][диагностика]
Этапы развития детской речи. Часть 2: от 1 года до 7 лет. (0)
[05.03.2011][диагностика]
Этапы развития детской речи. Часть 1: от 0 до 1 года. (0)
[22.02.2011][диагностика]
Проблемы в развитии. (0)
[04.12.2010][бланки документов]
План составления характеристики (0)
[04.12.2010][диагностика]
Методика диагностики социально-психологической адаптации подростков К. Роджерса и Р. Даймонда (0)
[04.12.2010][диагностика]
Специфика социально-педагогической диагностики (0)
[04.12.2010][бланки документов]
Схема составления педагогической характеристики (0)
[04.12.2010][сборник №1]
Мониторная болезнь. (0)
[04.12.2010][сборник №1]
Мониторная болезнь. (0)
[05.11.2010][сборник №1]
Детская депрессия (0)
[05.11.2010][сборник №1]
Ребенок не хочет в школу? (0)
[02.11.2010][сценарии,конспекты]
Кукольный спектакль"Кот и Лиса" (0)


Главная



Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS

Кабинет лечебной педагогики

"Открытый мир"

Социально-педагогическая служба сопровождения детей

Вторник, 19.03.2024, 10:35


Главная » Статьи » » сборник №1

[ Добавить статью ]

Ребенок не хочет в школу?


Каждое утро у вас начинается с кошмара? Дети кричат, плачут и не хотят идти в школу? Они пропускают несколько дней в неделю, объясняя это головными болями или другими разнообразными причинами? 

Такая ситуация нуждается в немедленном решении. Не думайте и не надейтесь, что они одумаются и сами пойдут в школу. Если вы будете тянуть с этим, то они могут вообще туда не пойти.

Понаблюдайте за своим ребенком, чем вызвано его беспокойство, правдивы ли его страдания. Покажите неудовольствие тем, что он не хочет идти в школу.

Существует несколько причин такого поведения: это может быть фобия школы (страх идти в школу), страх, вызванный расставанием с родителями, с домом или агорафобия (страх толпы и публичных мест).

Если это первая причина, проследите за ребенком, чтобы установить, не обижает ли кто его по пути в школу. Спросите преподавателей, не пристает ли к вашему ребенку кто-нибудь из учеников, может быть, ваш малыш кого-то стесняется или боится.
Отведите ребенка к доктору на полное физиологическое обследование, чтобы быть уверенным в здоровье малыша. Расскажите всё ему и спросите, как исключить эти проявления. Почти каждый профессиональный врач сталкивался с такими проблемами и знает, как их решить.

После этого ситуация должна измениться, и ваш ребенок будет ходить в школу. Дайте ему четкие, но успокоительные указания, что с ним и с вами за время его нахождения в школе ничего не случится.

Но бывает, что это не помогает, и ребенок снова жалуется на плохое самочувствие.
Вначале надо настоять, чтобы он пошел в школу, если нет очевидных признаков, что ребенок плохо себя чувствует таких, как температура, диарея, рвота и т.д. Скорее всего он симулирует болезнь. Можно сказать, что взрослые люди тоже иногда ходят на работу, даже если плохо себя чувствуют, например, болит голова.

Второй путь, вести себя соответственно, т.е. подыграть ребенку. С того момента, как он заболел, пусть находится в постели. Выключите свет, закройте занавески, не пользуйтесь телевизором. Занимайтесь своими делами и не обращайте на него никого внимания. Будьте уверены, что ребенку надоест находиться дома. Не приглашайте никаких посетителей. Когда ребенку надоест спать, он займет книжками или уроками.

Вы можете установить некоторое вознаграждение за поход в школу.
Главное, всегда, придерживайтесь своей тактики, не отступайте, настаивайте на своем, но делайте это спокойно, не кричите. Дайте ребенку знать, что вы ждете его из школы. Никогда не воюйте с детьми, иначе потеряете их доверие. Такое уверенное ваше поведение возьмет верх над ребенком, и он пойдет учиться. Постепенно страхи и депрессия уйдут, и поход в школу войдет в привычку, и не будет казаться таким страшным.

Если же все эти способы не работают, тогда нужно немедленно обратиться к доктору или детскому психологу за помощью.



Источник:
Категория: сборник №1 | Добавил: Luxs (05.11.2010) | Автор: E W
Просмотров: 1313 | Комментарии: 0 | Теги: | Рейтинг: /
Всего комментариев: 0



 
 javascript:;" rel="nofollow" onclick="loginPopupForm(); return false;
Create a free website

Copyright MyCorp © 2024