Меню сайта

Категории раздела

Мини-чат

добавь новость

вход в блок новостей   



Коррекционные
школы нашего района:




Форма входа
 




c

[08.03.2017][сборник №1]
Универсальные учебные действия - формирование и развитие на уроке в начальной школе (0)
[08.03.2017][сборник №1]
Коррекционная направленность трудового обучения в школе для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (0)
[08.03.2017][сборник №1]
«Использование наглядности на уроках математики в начальных классах» (0)
[06.02.2015][сборник №1]
Вялова А.Н. (0)
[28.09.2013][сборник №1]
Поль Л.А. Понимание текстов школьниками с ОВЗ (0)
[26.04.2013][сборник №1]
«Использование песенного жанра на уроках музыки в школе 8 вида, как фактор повышения мотивации к чтению» (0)
[24.03.2013][сборник №1]
И.Е.Токарь " Влияние гендерных различий на успешность обучения мальчиков и девочек" (0)
[20.02.2012][сборник №1]
Галецкая Ю.В. Особенности использования пиктограмм в процессе формирования социально-бытовых навыков у детей с умеренной и тяжелой УО (1)
[20.02.2012][сборник №1]
Галецкая Ю.В. Особенности использования пиктограмм в процессе формирования социально-бытовых навыков у детей с умеренной и тяжелой УО (0)
[09.11.2011][сборник №1]
О роли искусства в социально-педагогическом сопровождении обучающихся в учреждениях специального образования. (0)
[05.11.2011][сценарии,конспекты]
Дым в лесу (0)
[09.05.2011][сборник №1]
Образование как институт социализации лиц с ограниченными возможностями здоровья в современном обществе (0)
[09.05.2011][сборник №1]
Образование лиц с ограниченными возможностями здоровья: состояние и перспективы законодательства (0)
[05.03.2011][диагностика]
Этапы развития детской речи. Часть 2: от 1 года до 7 лет. (0)
[05.03.2011][диагностика]
Этапы развития детской речи. Часть 1: от 0 до 1 года. (0)
[22.02.2011][диагностика]
Проблемы в развитии. (0)
[04.12.2010][бланки документов]
План составления характеристики (0)
[04.12.2010][диагностика]
Методика диагностики социально-психологической адаптации подростков К. Роджерса и Р. Даймонда (0)
[04.12.2010][диагностика]
Специфика социально-педагогической диагностики (0)
[04.12.2010][бланки документов]
Схема составления педагогической характеристики (0)
[04.12.2010][сборник №1]
Мониторная болезнь. (0)
[04.12.2010][сборник №1]
Мониторная болезнь. (0)
[05.11.2010][сборник №1]
Детская депрессия (0)
[05.11.2010][сборник №1]
Ребенок не хочет в школу? (0)
[02.11.2010][сценарии,конспекты]
Кукольный спектакль"Кот и Лиса" (0)


Главная



Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS

Кабинет лечебной педагогики

"Открытый мир"

Социально-педагогическая служба сопровождения детей

Пятница, 29.03.2024, 08:34

Главная » Архив материалов
« 1 2 3 4 ... 11 12 »

Дети с нарушением интеллекта, имеющие диагноз «олигофре­ния», с ранних лет отстают в развитии от нормально развиваю­щихся сверстников. Их развитие характеризуется низкими темпа­ми и качественными особенностями.

В младенчестве у них в иные сроки, чем у нормально развива­ющихся детей, формируются навыки прямостояния: они позже начинают держать головку, переворачиваться, стоять с опорой, сидеть, ползать, ходить. Значительно задерживается социально-эмоциональное развитие, которое характеризуется бедными эмо­циональными реакциями на появление бл ... Читать дальше »

Просмотров: 1365 | Добавил: Luxs | Дата: 26.03.2015 | Комментарии (0)

— Как кричит коровка ?

... Читать дальше »

Просмотров: 794 | Добавил: Luxs | Дата: 21.03.2015 | Комментарии (0)

Чаще всего и родители, и педагоги связывают проблемы обучения с уровнем интеллектуального развития. Отсюда и вопросы: «Почему он плохо учится, ведь совсем не дурак?» В действительности же, ребенок может плохо учиться, потому что ему не хватает сил, или потому что у него снижены интеллектуальные способности, или ему неинтересно, или это невротический симптом, или просто назло маме.

02

И в каждом сл ... Читать дальше »

Просмотров: 967 | Добавил: Luxs | Дата: 19.01.2015 | Комментарии (0)

Особенно сложно бывает организовать коррекционную работу с детьми , имеющими множественные нарушения развития среди которых - РДА.  Давайте рассмотрим некоторые некоторые вопросы, поступившие к нам от родителей.

 ВОПРОС.   Обратилась мама мальчика 13 лет. Диагноз - РДА и умственная отсталость средней степени.   Ребенок не говорит (общается жестами или короткими звуками), хотя физиологически все функционирует нормально. Общее мнение специалистов - говорить может, но не хочет. Родители пытались разными способами спровоцировать ребенка на речь ( делали вид, что не понимают, требовали, угрожали, ругались, просили, поощряли и т.д.) Ребенок не говорит. А всего, что ему нужно добивается агрессивными методами:  громким ором, кусанием рук и даже может биться о стены своей головой или разбивать предметы и стекла.. Это продолжается до тех пор, пока он не ... Читать дальше »

Просмотров: 875 | Добавил: Luxs | Дата: 26.12.2014

Уже давно известно, что правильное питание влияет на жизнь людей. От питания зависит то, насколько часто человек болеет, какова продолжительность его жизни, а также его развитие и даже умственные способности. Поэтому правильное питание подростка играет огромную роль в формировании взрослеющего организма.

Питание подростков от 10 до 13 лет
Ученые выделяют три этапа развития подростка. Первый этап приходится на возраст с десяти до тринадцати лет. В этот период все силы организма подростка расходуются на активный рост. Именно поэтому в этот период подростку требуется повышенное количество кальция, поскольку его недостаток может спровоцировать заболевания опорно-двигательного аппарата, такие как сколиоз и остеохондроз. Во избежание возникновения этих проблем в рацион питания необходимо включить большое количество ... Читать дальше »
Просмотров: 946 | Добавил: Luxs | Дата: 26.11.2014 | Комментарии (0)

   Сезон ОРВИ уже начнется с завершением    каникул и отпусков в конце сентября – начале  октября, а грипп ожидается несколько позже в  ноябре-декабре.

 Полностью обезопасить себя от этих заболеваний  мы, к сожалению, не можем. Но попытаться (с помощью ряда профилактических мер) уменьшить частоту заболеваний  ОРВИ и вероятность заболеваний гриппом – можем наверняка&hel ... Читать дальше »

Просмотров: 1023 | Добавил: Luxs | Дата: 04.10.2014 | Комментарии (0)

 

Двойки по итогам года. Нормативные документы к текущей странице» Какие последствия могут наступить при получении двойки по одному или нескольким предметам? Какие права есть у учащихся, имеющих академическую задолженность и их родителей? Как исправить ситуацию, что можно требовать от администрации? Право: Оценки за год – это результаты промежуточной аттестации. Каждая школа самостоятельно определяет форму и порядок проведения промежуточной аттестации для разных классов, так она может принять решение о том, что промежуточная аттестация проводится по итогам каждой четверти или только по итогам полугодия. Если учащийся получил двойку по итогам года (в отдельных случаях по итогам полугодия или четверти – если это определено в локальных актах школы – см. сайт своей школы) – у него образовалась академическая задолженно ... Читать дальше »

Просмотров: 1329 | Добавил: Luxs | Дата: 23.09.2014 | Комментарии (0)

Кондиционеры – не только дорогое удовольствие, но еще и вредно для здоровья (сушит воздух, в нем собирается много пыли и бактерий). К тому же кондиционеры потребляют очень много энергии, что отрицательно сказывается на экологии в целом. Оказывается, без кондиционеров можно жить (без них жили наши родители и дедушки с бабушками). 40 советов как же спастись от жары дома, на работе и в машине.

Как спастись от жары дома?

  1. Повесьте на окна шторы или жалюзи. Если свет попадает в комнату, он поднимает температуру жилища на 3-10 градусов, при этом создается еще и парниковый эффект.

  2. Окна можно заклеить отражающей пленкой, а осенью снимать ее. Такая пленка стоит недорого, а эффект дает. Как вариант можно пленку пришивать к шторам со стороны окна.

  3. Купите вентилятор (он в разы дешевле кондиционера). Под вентилятор или напротив него поставьте несколько бутылок с замороженной водой или тарелку со льдом. Так вы создадите ... Читать дальше »

Просмотров: 1010 | Добавил: Luxs | Дата: 31.07.2014

Чтобы ответить на этот вопрос, нужно для начала разобраться, что такое йогурт, а что такое кефир. Многие ответят очень просто – кефир несладкий, а йогурт сладкий. Йогурт содержит всякие вкусовые добавки, а кефир нет. Но все эти ответы можно считать слишком наивными и мало отвечающими на основной вопрос.

... Читать дальше »

Просмотров: 1083 | Добавил: Luxs | Дата: 19.07.2014 | Комментарии (0)

ОСОБЕННОСТИ РЕЧИ УМСТВЕННО-ОТСТАЛЫХ ШКОЛЬНИКОВ.

            Речь является необходимой основой человеческого мышления, его орудием. Мыслительные процессы - анализ, синтез, сравнение, обобщение и др. - развиваются и совершенствуются по мере того, как ребёнок овладевает речью.             Речь непосредственно участвует и в других сторонах психической деятельности человека. Она придаёт логический и осмысленный характер процессам памяти, организует восприятие, облегчает узнавание и различение предметов. Большую роль играет речь в формировании и протекании волевых процессов, а также эмоциональных переживаний.

Запаздывание развитие речи.

         ... Читать дальше »

Просмотров: 3230 | Добавил: Luxs | Дата: 03.04.2014 | Комментарии (0)

                                          Агрессию можно назвать одной из наиболее существенных, важных и трудоемких проблем, с которой сталкиваются члены семьи и педагоги аутичных детей. 

Давайте будем честными: если то и дело вы получаете толчки и удары в лицо от вашего аутичного ученика или ребенка, не имеет никако ... Читать дальше »
Просмотров: 2855 | Добавил: Luxs | Дата: 05.02.2014 | Комментарии (1)

 Аутизм сам по себе не вызывает проблемное поведение. Вероятно, однако, что некоторые основные биологические процессы, которые являются причиной возникновения аутизма, вызывают и такие поведения, которые находятся вне контроля человека, как, например, тремор при болезни Паркинсона, который появляется в результате импульсов, которыми человек не может управлять. Кроме того, некоторые поведенческие реакции аутичных детей являются чем-то вроде рефлексов, аналогичных неизбежному вздрагиванию ног при постукиванию медицинским молоточком по коленной чашечке.

Некоторые из поведений, которые некоторые специалисты и семьи не рассматривают как проблемные, например, издавание различных необычных звуков, повторение фраз, открывание и закрывание дверей до бесконечности, могут не быть опасными или разрушительными. Однако они, очевидно, могут создать невероятное напряжение в семье ... Читать дальше »

Просмотров: 1143 | Добавил: Luxs | Дата: 05.02.2014 | Комментарии (0)

Трудно встретить психические расстройства у детей и подростков, при которых бы не нарушался сон. Например, при неврозах, как уже отмечалось, бывают бессонница плохое засыпание, чрезвычайно поверхностный сон с многочисленными сновидениями,

в результате которого человек просыпается от малейшего шума, а по утрам ... Читать дальше »

Просмотров: 1006 | Добавил: Luxs | Дата: 25.01.2014 | Комментарии (0)

КартинкиНаиболее эффективный способ предупреждения гриппа – прививки от гриппа. Возможно, это не естественный путь, но он работает лучше, чем все остальные. Ниже находятся советы по профилактике простуды.

№1  Мойте чаще  руки

 Большая часть вирусов простуды и гриппа передаются при прямом конта ... Читать дальше »

Просмотров: 916 | Добавил: Luxs | Дата: 13.12.2013 | Комментарии (0)


Наиболее распространёнными патологическими (вредными) привычками у детей являются такие привычки как, сосание предметов, сосание пальца, кусание или грызение ногтей (онихофагия), онанизм (мастурбация). Реже встречаются болезненное стремление выдерги­вать или выщипывать  волосы (трихотилломания) и ритми­ческое раскачивание головой и ... Читать дальше »

Просмотров: 1853 | Добавил: Luxs | Дата: 14.11.2013 | Комментарии (0)

 
 javascript:;" rel="nofollow" onclick="loginPopupForm(); return false;
Create a free website

Copyright MyCorp © 2024