Меню сайта

Категории раздела

Мини-чат

добавь новость

вход в блок новостей   



Коррекционные
школы нашего района:




Форма входа
 




c

[08.03.2017][сборник №1]
Универсальные учебные действия - формирование и развитие на уроке в начальной школе (0)
[08.03.2017][сборник №1]
Коррекционная направленность трудового обучения в школе для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (0)
[08.03.2017][сборник №1]
«Использование наглядности на уроках математики в начальных классах» (0)
[06.02.2015][сборник №1]
Вялова А.Н. (0)
[28.09.2013][сборник №1]
Поль Л.А. Понимание текстов школьниками с ОВЗ (0)
[26.04.2013][сборник №1]
«Использование песенного жанра на уроках музыки в школе 8 вида, как фактор повышения мотивации к чтению» (0)
[24.03.2013][сборник №1]
И.Е.Токарь " Влияние гендерных различий на успешность обучения мальчиков и девочек" (0)
[20.02.2012][сборник №1]
Галецкая Ю.В. Особенности использования пиктограмм в процессе формирования социально-бытовых навыков у детей с умеренной и тяжелой УО (1)
[20.02.2012][сборник №1]
Галецкая Ю.В. Особенности использования пиктограмм в процессе формирования социально-бытовых навыков у детей с умеренной и тяжелой УО (0)
[09.11.2011][сборник №1]
О роли искусства в социально-педагогическом сопровождении обучающихся в учреждениях специального образования. (0)
[05.11.2011][сценарии,конспекты]
Дым в лесу (0)
[09.05.2011][сборник №1]
Образование как институт социализации лиц с ограниченными возможностями здоровья в современном обществе (0)
[09.05.2011][сборник №1]
Образование лиц с ограниченными возможностями здоровья: состояние и перспективы законодательства (0)
[05.03.2011][диагностика]
Этапы развития детской речи. Часть 2: от 1 года до 7 лет. (0)
[05.03.2011][диагностика]
Этапы развития детской речи. Часть 1: от 0 до 1 года. (0)
[22.02.2011][диагностика]
Проблемы в развитии. (0)
[04.12.2010][бланки документов]
План составления характеристики (0)
[04.12.2010][диагностика]
Методика диагностики социально-психологической адаптации подростков К. Роджерса и Р. Даймонда (0)
[04.12.2010][диагностика]
Специфика социально-педагогической диагностики (0)
[04.12.2010][бланки документов]
Схема составления педагогической характеристики (0)
[04.12.2010][сборник №1]
Мониторная болезнь. (0)
[04.12.2010][сборник №1]
Мониторная болезнь. (0)
[05.11.2010][сборник №1]
Детская депрессия (0)
[05.11.2010][сборник №1]
Ребенок не хочет в школу? (0)
[02.11.2010][сценарии,конспекты]
Кукольный спектакль"Кот и Лиса" (0)


Главная



Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS

Кабинет лечебной педагогики

"Открытый мир"

Социально-педагогическая служба сопровождения детей

Среда, 24.04.2024, 06:58

Главная » Архив материалов
« 1 2 ... 7 8 9 10 11 12 »

Программа интенсивного курса реабилитации детей-инвалидов на основе иппотерапии и досуговых мероприятий, проводимого в летнем выездном лагере ДЭЦ «Живая нить»  


На базе санатория «Велегож» Благотворительная Некоммерческая Автономная Организация «Детский Экологический Центр «ЖИВАЯ НИТЬ» будет проводит летом 2011 года очередной семейный реабилитационный лагерь для детей-инвалидов c сопровождающим родителем.

Получить консультации и записатся можно уже сейчас! Звоните по контактным номерам.

  • Местонахождение — санаторий-курорт «Велегож», расположенный на границе Московской и Тульской области, в 120 км от Москвы, на живописнейшем берегу реки Оки в окружении сосново-лиственного леса, в экологически чистом районе с уникальными климатическими характеристиками, прежде всего, уникальнейшим ... Читать дальше »
Просмотров: 1222 | Добавил: Luxs | Дата: 19.04.2011 | Комментарии (0)

ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ ПОДРОСТКОВ ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ был создан совместными усилиями Никольского прихода Русской Православной Церкви в пос.Лебяжье и воспитательско-преподавательского состава Детского Дома-Интерната №1 (г.Петродворец) , с целью помочь детям-сиротам адаптироваться, или попросту говоря, найти себя в современном обществе и устроиться в жизни после выхода из детского дома.
Для детей с отклонениями в развитии сотрудники Центра разрабатывают программу поселения, где дети, а впоследствии уже взрослые люди с ограниченными возможностями, могли бы жить и трудиться, выполняя посильную для своего здоровья работу. Имеются практические наработки в этой области и для активного воплощения этой программы требуется софинансирование.
Центр размещается на южном побережье Финского Залива, в живописном уголке Ленинградской ... Читать дальше »
Просмотров: 956 | Добавил: Luxs | Дата: 19.04.2011 | Комментарии (0)

Летний лагерь расположен на экологически чистом побережье Онежского озера (Республика Карелия) и включает в себя 5 летних домиков.

Работа лагеря осуществляется в 2 смены (июль-август) по 35 отдыхающих в каждой.

Деятельность лагеря реабилитационного туризма "Онега" рассчитана на детей с тяжёлыми нарушениями общения (постоянных клиентов центра психологической помощи Фонда) и детей-котерапевтов (помощников психологов), которые совместно со специалистами Фонда совершают увлекательные походы по пешим и водным маршрутам.


Свои вопросы и предложения направляйте по e-mail: info@otsyideti.org.ru
Просмотров: 978 | Добавил: Luxs | Дата: 19.04.2011 | Комментарии (0)


Практические рекомендации по социально-психологической адаптации детей с тяжелыми психическими заболеваниями в летнем оздоровительном лагере реабилитационного туризма

Содержание проблемы

Одной из наиболее трудно адаптируемых групп детей с тяжелыми психическими заболеваниями являются дети с синдромом раннего детского аутизма.

Этот термин приобрел международную известность всего около пятидесяти лет назад и в общих чертах характеризуется как состояние патологически глубокой погруженности в себя и свой внутренний мир переживаний. Степень выраженности этого явления может быть разной.

В тяжелых случаях ранний детский аутизм (РДА) проявляется как полное или почти полное отсутствие контактов с внешним миром: ребенок не фик ... Читать дальше »

Просмотров: 2011 | Добавил: Luxs | Дата: 19.04.2011 | Комментарии (0)

План составления плана урока.
Класс (год обучения):
Школьная дисциплина (русский язык, математика)
Раздел изучения («Фонетика и графика», «Части речи», «Сложение и вычитание в пределах 10», «Умножение» и т.п.)
Дата проведения:
Тема:
Цель:
Задачи:
1) образовательные:
2) воспитательные:
3) коррекционно-развивающие:
4) диагностические (не обязательно):
Вид урока (изучение нового, закрепление, повторение пройденного, контрольный урок, обобщающий, комбинированный или др.)
Используемые учебники и учебные пособия, дидактические материалы (авторы, названия, назначение – для учеников, для учителя в процессе подготовки к уроку и т.п.)
Оборудование:
1) наглядный материал:
2) раздаточный материал:
Предварительная работа: здесь отмечается, какую дополнительную работу учитель изучил, какую подготовку учеников к изучению материала на данном уроке учитель провел и т.п.
Х ... Читать дальше »
Просмотров: 1749 | Добавил: Avtoledy | Дата: 18.04.2011 | Комментарии (1)

Помимо лишения родительских прав Кодекс (ст. 73 СК) предусматривает в качестве самостоятельной формы защиты прав и законных интересов ребенка также ограничение родительских прав. Ограничение родительских прав представляет собой отобрание ребенка у родителей без лишения их родительских прав. Ограничение родительских прав в случае виновного противоправного поведения родителей (одного из них) может выступать в качестве меры (формы) их ответственности.

Сам термин "ограничение родительских прав" является новеллой СК. Ограничение родительских прав возможно при условии, что родители не лишены родительских прав, поскольку последнее обязательно предполагает отобрание у них ребенка. Вопрос об ограничении родительских прав решается в судебном порядке.

Основания ограничения родительских прав. Согласно п. 2 ст. 73 СК основанием для ограничения родительски ... Читать дальше »
Просмотров: 1009 | Добавил: Luxs | Дата: 17.04.2011 | Комментарии (2)

В детском возрасте чувствительность отдельных сторон психики к вредоносным воздействиям определяется не столько их характером, сколько особенностями той возрастной стадии развития, на которой находится ребенок. Чем меньше ребенок, тем больше на первый план выступают признаки нарушения развития — дизонтогенеза. Чем раньше произошло поражение мозга, тем чаще в картине дизонтогенеза появляется компонент психического недоразвития. Помимо общего недоразвития в условиях болезни процесс онтогенеза характеризуется явлениями неустойчивости, асинхронии, при которых своевременно не возникают необходимые взаимодействия между отдельными системами. В этой связи вероятно появление признаков изоляции, патологической акселерации, регресса ряда психических функций. Эти изменения задерживают формирование новых психических процессов, затрудняют прогрессивные перестройки, необ ... Читать дальше »
Просмотров: 987 | Добавил: Luxs | Дата: 14.04.2011 | Комментарии (0)

     
В данной статье речь пойдет о витаминах, которые напрямую воздействуют на работу мозга.
Проблемы с памятью, раздражительность, беспокойство, депрессия, невозможность сосредоточится, болезненные ощущения – часто подобные симптомы являются следствием неправильного питания. Жиры и углеводы в нашем рационе занимают значительную долю, но, к сожалению, обычно это концентрированные и рафинированные (очищенные) вещества: сливочное и растительное масло, сахар, белых хлеб. Эти продукты мы едим каждый день, но при этом наш организм голоден – ему не хватает других не менее необходимых веществ: аминокислот и витаминов. И именно из-за этого недостатка, мы испытываем постоянное чувство голода, при склонности к полноте. Наш рацион таков, что чаще всего необходимо компенсировать ... Читать дальше »
Просмотров: 1568 | Добавил: Luxs | Дата: 11.04.2011 | Комментарии (0)

        .                                     Сырное лакомство: за и против .
Диетологи не рекомендуют сыр детям до 2 лет, особенно если у ребенка пищевая аллергия.

Сыр — рекордсмен по содержанию белка. Здесь его даже больше, чем в мясе. В состав сырного белка входит немало самых важных для организма человека незаменимых аминокислот. Кроме того, в процессе созревания сыров этот белок расщепляется, благодаря чему переваривается намного легче, чем белок, например, из натурального молока.

Польза. По утверждению химиков, белок из сыра усваивается организмом на 98,5%.

В сыре содержится около 30% жира — важнейшего для организма энергетического материала и регулятора обмена веществ.

В составе сыра есть витамины ... Читать дальше »
Просмотров: 964 | Добавил: Luxs | Дата: 10.04.2011 | Комментарии (0)

как похудеть?есть или не есть?

И на все эти вопросы в похудательной среде имеются ответы.

Что-то советуют друзья, какие-то советы можно почерпнуть на соответствующих сайтах, в популярных журналах... Поскольку, ситуация особо не меняется (желающих похудеть с каждым годом становится только больше) , можно заключить, что большинство этих советов не работают.

А некоторые работают даже наоборот. То есть затрудняют нам процесс похудение, делают достижение цели еще более проблематичным.

Причем с виду они очень даже правильные. Кажется, следуй им и обязательно похудеешь. И многие следуют. Но вместо результата получают разочарование, проблемы со здоровьем, снижение самооценки, и ой как надолго теряют желание снова за себя браться и худеть.

Вот такие вот вредные советы. Чтобы не быть голословными, некоторые из них мы сейчас ра ... Читать дальше »
Просмотров: 1030 | Добавил: Luxs | Дата: 09.04.2011 | Комментарии (2)

У большинства взрослых эта тема вызывает привычные негативные эмоции (ну что хорошего может дать ребенку телевизор?). Так ли это на самом деле? 
Высказывания в прессе на эту тему встречаются на каждом шагу. Научных публикаций - совсем немного. В основном результаты социологических опросов, наблюдений за детьми и немногочисленных экспериментов.

Агрессивные фильмы

Американские психологи подсчитали: средний подросток к двенадцати годам успевает стать свидетелем 100 тысяч сцен насилия по телевидению. Что дальше? Частое созерцание сцен насилия может повысить склонность к агрессивному поведению. Это подтверждается экспериментами американских и бельгийских психологов. У дошкольников и детей восьми-девяти лет определяли уровень агрессивности до и после просмотра мультфильмов с агрессивным содержанием. После просмотра уровень агрессивности у де ... Читать дальше »
Просмотров: 903 | Добавил: Luxs | Дата: 08.04.2011 | Комментарии (0)

 

Каждое утро, проснувшись, и каждый вечер, перед тем как уснуть, следует закрыть глаза и, не стараясь сосредоточивать внимание на том, что говоришь, произнести двадцать раз, — отсчитывая на бечевке с двадцатью узелками, — и при этом достаточно громко, чтобы слышать собственные слова, — следующую фразу: «Мне с каждым днем становится во всех отношениях все лучше и лучше». Так как слова «во всех отношениях» ... Читать дальше »

Просмотров: 1483 | Добавил: Luxs | Дата: 08.04.2011 | Комментарии (2)

 Тема агрессии, а тем более подростковой агрессии,изучено довольно таки плохо, но это не потому что агрессивное поведение подростков не желают изучать, а потому что данная тема настолько обширна и многогранна, что систематизировать и проанализировать все факты связанные с агрессией, однозначно никто не смог (в связи с этим существует множество определений подростковой агрессивности от разных авторов).

На данном сайте мы попробуем вкраце раскрыть основные причины и типы агрессии в подростковом возрасте, а так же меры минимизации ущерба от неё.

Агрессия в подростковом возрасте (10-16 лет) проявляется прежде всего в агрессивном поведении в школе, на улице, дома в отношении рядом находящихся людей. Это могут быть как физически агрессивное поведение, так и вербальное выражение агрессивности (грубые слова), в меньшей степени агрессия выражена ... Читать дальше »
Просмотров: 4889 | Добавил: Luxs | Дата: 04.04.2011 | Комментарии (1)

Авторские матодики и технологии, используемые в образовательном  процессе.

Технологии личностно-ориентированного подхода в  обучении и воспитании школьников (И.С. Якиманская), 

-Дифференцированного обучения, индивидуального подхода (В.В. Фирсов)

    - Развивающее обучение

... Читать дальше »

Просмотров: 949 | Добавил: Luxs | Дата: 03.04.2011 | Комментарии (0)

 

 Важнейшим достижением человека, позволившим ему использовать общечеловеческий опыт, как прошлый, так и настоящий, явилось речевое общение, которое развивалось на основе трудовой деятельности. Речь – это язык в действии.

  Коррекционная направленность педагогического процесса предполагает преодоление и коррекцию имеющихся у  ребенка нарушений.  Эффективность предлагаемых приемов коррек ... Читать дальше »

Просмотров: 5476 | Добавил: Luxs | Дата: 01.04.2011 | Комментарии (2)

 
 javascript:;" rel="nofollow" onclick="loginPopupForm(); return false;
Create a free website

Copyright MyCorp © 2024