Меню сайта

Категории раздела

Мини-чат

добавь новость

вход в блок новостей   



Коррекционные
школы нашего района:




Форма входа
 




c

[08.03.2017][сборник №1]
Универсальные учебные действия - формирование и развитие на уроке в начальной школе (0)
[08.03.2017][сборник №1]
Коррекционная направленность трудового обучения в школе для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (0)
[08.03.2017][сборник №1]
«Использование наглядности на уроках математики в начальных классах» (0)
[06.02.2015][сборник №1]
Вялова А.Н. (0)
[28.09.2013][сборник №1]
Поль Л.А. Понимание текстов школьниками с ОВЗ (0)
[26.04.2013][сборник №1]
«Использование песенного жанра на уроках музыки в школе 8 вида, как фактор повышения мотивации к чтению» (0)
[24.03.2013][сборник №1]
И.Е.Токарь " Влияние гендерных различий на успешность обучения мальчиков и девочек" (0)
[20.02.2012][сборник №1]
Галецкая Ю.В. Особенности использования пиктограмм в процессе формирования социально-бытовых навыков у детей с умеренной и тяжелой УО (1)
[20.02.2012][сборник №1]
Галецкая Ю.В. Особенности использования пиктограмм в процессе формирования социально-бытовых навыков у детей с умеренной и тяжелой УО (0)
[09.11.2011][сборник №1]
О роли искусства в социально-педагогическом сопровождении обучающихся в учреждениях специального образования. (0)
[05.11.2011][сценарии,конспекты]
Дым в лесу (0)
[09.05.2011][сборник №1]
Образование как институт социализации лиц с ограниченными возможностями здоровья в современном обществе (0)
[09.05.2011][сборник №1]
Образование лиц с ограниченными возможностями здоровья: состояние и перспективы законодательства (0)
[05.03.2011][диагностика]
Этапы развития детской речи. Часть 2: от 1 года до 7 лет. (0)
[05.03.2011][диагностика]
Этапы развития детской речи. Часть 1: от 0 до 1 года. (0)
[22.02.2011][диагностика]
Проблемы в развитии. (0)
[04.12.2010][бланки документов]
План составления характеристики (0)
[04.12.2010][диагностика]
Методика диагностики социально-психологической адаптации подростков К. Роджерса и Р. Даймонда (0)
[04.12.2010][диагностика]
Специфика социально-педагогической диагностики (0)
[04.12.2010][бланки документов]
Схема составления педагогической характеристики (0)
[04.12.2010][сборник №1]
Мониторная болезнь. (0)
[04.12.2010][сборник №1]
Мониторная болезнь. (0)
[05.11.2010][сборник №1]
Детская депрессия (0)
[05.11.2010][сборник №1]
Ребенок не хочет в школу? (0)
[02.11.2010][сценарии,конспекты]
Кукольный спектакль"Кот и Лиса" (0)


Главная



Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS

Кабинет лечебной педагогики

"Открытый мир"

Социально-педагогическая служба сопровождения детей

Пятница, 29.03.2024, 11:38

Главная » Архив материалов
« 1 2 ... 8 9 10 11 12 »
Тест В.Ф. Ряховского

Инструкция: Вашему вниманию предлагается несколько простых вопросов. Отвечайте быстро, однозначно: «да», «нет», «иногда».
Вам предстоит ординарная или деловая встреча. Выбивает ли Вас ее ожидание из колеи?
Вызывает ли у вас смятение и неудовольствие поручение выступить с докладом, сообщением, информацией на каком-либо совещании, собрании или тому подобном мероприятии?
Не откладываете ли Вы визит к врачу до последнего момента?
Вам предлагают выехать в командировку в город, где Вы никогда не бывали. Приложите ли Вы максимум усилий, чтобы избежать этой командировки?
Любите ли Вы делиться своими переживаниями с кем бы то ни было?
Раздражаетесь ли Вы, если незнакомый человек на улице обратится к Вам с просьбой (показать дорогу, назвать время, ответить на какой-то вопрос)?.
Верите ли Вы, что существует проб ... Читать дальше »
Просмотров: 938 | Добавил: Luxs | Дата: 25.03.2011 | Комментарии (1)

Тест М. Снайдер

Внимательно прочтите десять предложений, описывающих реакции на некоторые ситуации. Каждое из них Вы должны оценить как верное или неверное применительно к себе. Если предложение кажется вам верным или преимущественно верным, поставьте рядом с порядковым номером букву «В», если неверным или преимущественно неверным - букву «Н».



1. Мне кажется трудным искусство подражать привычкам других людей.
2. Я бы, пожалуй, мог свалять дурака, чтобы привлечь внимание или позабавить окружающих.
3. Из меня мог бы выйти неплохой актер.
4. Другим людям иногда кажется, что я переживаю что-то более глубоко, чем это есть на самом деле.
5. В компании я редко оказываюсь в центре внимания.
6. В разных ситуациях и в общении с разными людьми я часто веду себя совершенно по-разному.
7. Я могу отстаивать только то, в чем ... Читать дальше »
Просмотров: 939 | Добавил: Luxs | Дата: 25.03.2011 | Комментарии (0)

Тест А. Ассингера позволяет определить, достаточно ли человек корректен в отношении с окружающими и легко ли общаться с ним. Для большей объективности ответов можно провести взаимооценку, когда коллеги отвечают на вопросы друг за друга. Это поможет понять, насколько верна их самооценка.

Подчеркните наиболее подходящий ответ.

1. Склонны ли Вы искать пути к примирению после очередного служебного конфликта?
a. Всегда.
b. Иногда.
c. Никогда.

2. Как Вы ведете себя в критической ситуации?
a. Внутренне кипите.
b. Сохраняете полное спокойствие.
c. Теряете самообладание.

3. Каким считают Вас коллеги?
a. Самоуверенным и завистливым.
b. Дружелюбным.
c. Спокойным и независтливым.

4. Как Вы отреагируете, если Вам предложат ответственную должность?
a. Примете ее с некоторыми опасениями.
b. Согласитесь бе ... Читать дальше »
Просмотров: 909 | Добавил: Luxs | Дата: 25.03.2011 | Комментарии (0)


Тест Ю.М. Орлова, Ю.Н. Емельянова

Проверьте себя: вам предлагаются вопросы, на которые надо ответить «да» или «нет».
У меня есть привычка внимательно изучать лица и поведение людей, чтобы понять их характер, наклонности, способности.
Если окружающие проявляют признаки нервозности, я обычно остаюсь спокойным.
Я больше верю доводам своего рассудка, чем интуиции.
Я считаю вполне уместным для себя интересоваться домашними проблемами сослуживцев.
Я могу легко войти в доверие к человеку, если потребуется.
Обычно я с первой же встречи угадываю «родственную душу» в новом человеке.
Я из любопытства обычно завожу разговор о жизни, работе, политике со случайным попутчиками в поезде, самолете.
Я теряю душевное равновесие, если окружающие чем-то угнетены.
Моя интуиция - более надежное средство понимания окружающих, чем знан ... Читать дальше »
Просмотров: 1320 | Добавил: Luxs | Дата: 25.03.2011 | Комментарии (0)

 В предлагаемом опроснике заложена идея оценки и сравнения между собой различных типов педагогов. 

Инструкция: в данном опроснике перечислены свойства, которые могут быть присущи Вам в большей или меньшей степени. При этом, соответственно, возможны два варианта ответов. Прочитав утверждение и выберите один из вариантов ответа:

Д - верно, описываемое свойство типично для моего поведения или присуще мне в большей степени.

Н - неверно, описываемое свойство нетипично для моего поведения или присуще мне в минимальной степени.

Для обработки результатов опроса необходимо ответы испытуемого сравнить с ключом. Каждый ответ оценивается по двух балльной шкале:

ответ, совпадающий с ключом, оценивается в 1 балл;

ответ, не совпадающий с ключом, приравнивается к 0.

Каждый личностный параметр оценивается ... Читать дальше »

Просмотров: 1264 | Добавил: Luxs | Дата: 25.03.2011 | Комментарии (0)

                       Индивидуальный стиль педагогической деятельности
Анализ учителем особенностей индивидуального стиля своей педагогической деятельности и формулирование рекомендаций по совершенствованию этого стиля.
Описание теста
В основу методики положен подход, разработанный А.М. Марковой совместно с А.Я. Никоновой. В основу различения стиля в труде учителя авторами были положены следующие признаки:
содержательные характеристики стиля (преимущественная ориентация учителя на процесс или результат своего труда,
развертывание учителем ориентировочного и контрольно-оценочного этапов в своем труде);
динамические характеристики стиля (гибкость, устойчивость, переключаемость и т.д.);
результативность (уровень знаний и навыков учения у школьников, а также интерес учен ... Читать дальше »

Просмотров: 1668 | Добавил: Luxs | Дата: 25.03.2011 | Комментарии (0)

 

 Cайт научно-исследовательского и образовательного центра повышения квалификации специалистов 

http://www.razvitkor.ru/

Просмотров: 827 | Добавил: Luxs | Дата: 22.03.2011 | Комментарии (0)

  
В Положении о государственной (итоговой) аттестации (приказ Минобразования России от 3 декабря 1999 г. N 1075), ко­торое действует в отношении 9-х классов, предусмотрено, что для выпускников, обучавшихся по состоянию здоровья на дому, в оздоровительных образовательных учреждениях санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном ле­чении, находившихся в лечебно-профилактических учреждениях более 4 месяцев, и детей-инвалидов государственная (итоговая) аттестация проводится в обстановке, исключающей влияние негативных факторов на состояние их здоровья, и в условиях, отвечающих физиологическим особенностям и состоянию здоровья выпускников.

Это правило действует и для выпускников 9 классов с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), решившими сдавать ГИА-2011 в новой форме.

Однако чаще всего лица с ОВЗ аттестацию после 9 к ... Читать дальше »

Просмотров: 850 | Добавил: Luxs | Дата: 20.03.2011 | Комментарии (0)

ИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральная служба
по надзору в сфере
образования и науки
(Рособрнадзор)

ул. Садовая-Сухаревская, 16,
Москва, К-51, ГСП-4, 127994
телефон/факс: 208-61-58
ИНН 7701537808

05.03.2010 № 02-52-3/10-ин
Органы исполнительной власти
субъектов Российской
Федерации, осуществляющие
управление в сфере образования

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки направляет для использования в работе методические рекомендации по организации и проведению единого государственного экзамена (ЕГЭ) для лиц с ограниченными возможностями здоровья. Приложение: на 28 л.

И.о. руководителя

В.И. Круглов


Приложение к письму Рособрнадзора
от 05.03.2010 № 02-52-3/10-ин

Методические рекомендации
по организации и проведению единого государственного экзамена (ЕГЭ) для лиц с ограниченными возможностями здоровья

Настоящие ме ... Читать дальше »

Просмотров: 1052 | Добавил: Avtoledy | Дата: 20.03.2011 | Комментарии (0)

КЛАСС: ПСИХИЧЕСКИЕ РАССТРОЙСТВА И РАССТРОЙСТВА ПОВЕДЕНИЯ

Блок (F00-F09) - Органические, включая симптоматические психические расстройства

... Читать дальше »

Просмотров: 872 | Добавил: Luxs | Дата: 14.03.2011 | Комментарии (0)

Развитие моторики 

нормальное развитие:
- Садится самостоятельно: 6 мес.
Диапазон : 5 - 9 мес.
- Ползает, в среднем : 9 мес.
Диапазон : 6 - 12 мес.
- Стоит, в среднем : 11 мес.
Диапазон : 8-17 мес.
- Ходит самостоятельно, в среднем :14 мес.
Диапазон : 9 - 18 мес.

Дети с синдромом Дауна:
- Садится самостоятельно : 11 мес.
Диапазон : 6 - 30 мес.
- Ползает : 15 мес.
Диапазон : 8 - 22 мес.
- Стоит : 26 мес.
Диапазон : 1 -3 1/4 года
- Ходит самостоятельно : 26 мес.
Диапазон : 1 - 4 лет

Развитие речи
нормальное развитие
- Первое слово, в среднем : 12 мес.
Диапазон : 8 - 23 мес.
- предложения из 2 слов, в среднем : 2 го ... Читать дальше »
Просмотров: 4029 | Добавил: Luxs | Дата: 14.03.2011 | Комментарии (0)

 

Просмотров: 1125 | Добавил: Luxs | Дата: 14.03.2011 | Комментарии (0)


Как важно уметь сосредоточиться! От этого зависит успех в любом занятии. В спорте, в решении задачи, в разговоре на трудную тему. Люди часто жалуются: не могу сосредоточиться.
Йоги, говорят: Не беда. Этому можно научиться.
Сядьте прямо, лучше на полу, скрестив ноги. Спина прямая, смотрим перед собой вдаль, дыхание ровное. Постарайтесь в течение десяти минут думать только об одном предмете. Скажем, о Луне. Какая она красивая, сколько до неё километров, какой там климат, рельеф и так далее. Через несколько секунд вы почувствуете, как трудно думать на одну и ту же тему. Мысли сами собой перескакивают на другую тему, на третью, и вот вы уже не на луне, а совсем в другом месте. Возвращайтесь. Находите новые повороты темы, новую информацию. Не давайте мыслям "соскочить" с луны.
Это трудно, но чрезвычайно полезно.
Научившись дум ... Читать дальше »
Просмотров: 1212 | Добавил: Avtoledy | Дата: 12.03.2011 | Комментарии (0)

   

 "Хороший аппетит - признак здоровья" - этой поговоркой руководствуется большинство родителей. Но не все дети знакомы с народным творчеством, а уж тем более - согласны на все сто с этим высказыванием, поэтому для их мам и пап каждый завтрак, обед и ужин превращаются в сущую пытку. Однако, прежде чем бить тревогу, необходимо выяснить, в чем таится нелюбовь ребенка к еде.

Самые первые "тренировки" аппетита
Чтобы в будущем у ребенка не возникло проблем с аппетитом - необходимо с самых первых дней обращать особое внимание на то, как он реагирует на процесс приема пищи. Во многих случаях родители жалуются, что малыш плохо ест, а на самом деле он и не против покушать, но ему что-то мешает. Его отказ от еды может быть обусловлен следующими причинами:

Грудничку трудно дается процесс сосания из-за плоского соска или черес ... Читать дальше »

Просмотров: 965 | Добавил: Luxs | Дата: 11.03.2011 | Комментарии (0)

Конфликты между родителями и детьми

Л. Н. Толстой писал, что все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая несчастлива по-своему. Но и в несчастьях существуют свои закономерности, которых можно было бы избежать, если знать о них заранее. 

Наша цель - увидеть ошибки, которые мы допускаем как супруги и как родители. И не только увидеть, но и оценить их, чтобы в дальнейшем избежать дисгармонии в построении своей семейной жизни: и супружеской, и родительской. Каждый мечтает о том, чтобы быть счастливым и сделать счастливыми своих детей.
Возник конфликт между ребёнком и родителем и, к сожалению, не решён, а углубляется… Как разрешать противоречия так, чтобы выигрывали все?

Конфликт является моментом истины во взаимоотношениях - это тест (испытание) здоровья этих отноше ... Читать дальше »

Просмотров: 1751 | Дата: 10.03.2011 | Комментарии (0)

 
 javascript:;" rel="nofollow" onclick="loginPopupForm(); return false;
Create a free website

Copyright MyCorp © 2024