Меню сайта | | | Категории раздела | | |
Мини-чат |
| |
Коррекционные школы нашего района:
|
| |
Форма входа |
| |
c
|
|
| | Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Кабинет лечебной педагогики "Открытый мир" Социально-педагогическая служба сопровождения детей
Воскресенье, 22.12.2024, 15:02 | |
| |
В категории материалов: 39 Показано материалов: 1-10 | Страницы: 1 2 3 4 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
С О Д Е Р Ж А Н И Е Часть I Игры и упражнения для разви- тия инициативности и восприя- тия у детей 1-4 года………….. 4 1.1 «Инициативность» - как основа организации коррекционно – раз- вивающего обучения и восприятия в условиях Дома Ребенка................. 10 1.2 Зрительное восприятие.................. 15 1.2.1 Зрительное восприятие людей....... 15 1.2.2. Зрительное восприятие самого себя................................................... 23 1.2.3. Зрительное восприятие предме- тов................................................... 28 Часть II Тактильное восприятие............... 40 2.1 Тактильные восприятия ребенка. 41 2.2 Тактильные восприятия................. 52 Часть III Развитие вкуса и запаха............... 64 3.1 Представления о вкусе.................... 65 3.2 Представления о запахе................ 69 Часть IV Ежедневная деятельность и ре- жимные моменты.......................... 71 Часть V Коррекционно-развивающие игры................................................. 75 Приложение 1. Перспективный план работы логопеда с детьми 3-х – 4-х лет........................ 87 Приложение 2. Примерный перечень навыков и умений дошкольников, формируемых воспи- тателем по различным видам деятельности........ 97 |
Основные направления организации воспитания и социализации в школе VIII вида |
...... Материал, которым ребёнок
оперирует во время игры, не представляется ему учебным. Даже при
воспроизведении сложной формулировки правила у ребёнка не возникает
психологического зажима, так как в данном контексте правило воспринимается им
как составляющая игры.
В качестве иллюстрации приведены сюжеты нескольких игр, успешно используемых автором статьи в педагогической практике
|
Инклюзивное образование: опыт и перспективы развития
Дополнительная профессиональная образовательная
программа повышения квалификации педагогических и руководящих работников Токарь И.Е., кандидат
педагогических наук, доцент кафедры адаптивного образования ГОУ Педагогическая
академия |
В настоящем пособии приводятся общие сведения об особенностях интеллектуального развития детей с синдромом Дауна, даются подробные рекомендации по организации дидактических занятий с ними, обучению в игре и в повседневной жизни, рассказывается о тех заданиях, которые роди тели могут предложить своему ребенку, занимаясь с ним дома. Эти сведения призваны дополнить и расширить опыт родителей, помочь им выбрать, чему, как и в какой последовательности можно учить ребенка. Пособие адресовано родителям детей с синдромом Дауна дошкольного возраста и может представлять интерес для педагогов, работающих с такими детьми. |
Праздник славянской письменности и культуры. Конспект урока для 3 класса. Из серии " Методика проведения уроков в классе детей с задержкой психического развития" |
Комплект
коррекционно-развивающего материала для работы с детьми
|
|
|
|