В категории материалов: 22 Показано материалов: 1-10 | Страницы: 1 2 3 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Игры для работы с детьми
логопедия |
Просмотров: 1169 |
Загрузок: 2 |
Добавил: Luxs |
Дата: 09.09.2013
|
Ишимова
О.А. и др. Развитие речемыслительных способностей детей. Пособие для логопедов,
педагогов доп.образования, воспитателей и родителей./Авт.:Ишимова О.А.,Худенко
Е.Д., Шаховская С.Н. – М.: Просвещение, 2009.- 111 с. (Серия «Портфель
логопеда»).
логопедия |
Просмотров: 2094 |
Загрузок: 4 |
Добавил: Luxs |
Дата: 31.03.2013
|
Эта книга адресована учителям
специализированных школ, дефектологам, логопедам, студентам высших и средних
учебных заведений, преподавателям, а также родителям детей с аномалиями
развития, поскольку она позволяет больше узнать о предмете и эффективнее
воздействовать на ребенка в процессе воспитания и развития. Книга дает общее
представление о дефектологии как науке, рассматривает ее основные направления,
содержание, задачи, методы и принципы.
логопедия |
Просмотров: 3706 |
Загрузок: 15 |
Добавил: Luxs |
Дата: 31.03.2013
|
Нарушения чтения,
которым посвящена эта книга, представляют собой наиболее распространенную форму речевой патологии
детей школьного возраста и потому относятся к активно развивающейся области
исследований, объединяющей педагогов, психологов, лингвистов, биологов и др.
логопедия |
Просмотров: 2208 |
Загрузок: 6 |
Добавил: Luxs |
Дата: 24.03.2013
|
У учащихся 2-4 классов часто наблюдаются сложности в овладении учебной программой . Среди причин, отрицательно влияющих на успешность формирования учебных навыков у школьников достаточно часто выступают специфические нарушения письменной речи (письма и чтения). В помощь родителям и педагогам в коррекционной работе с проблемными детьми , мы поместили в нашей библиотеке замечательную книгу : сборник упражнений по предупреждению и устранению нарушений письменной речи. Автор сборника - И.Е.Токарь. Сборник построен по принципу "от простого к сложному".Все задания направлены на комплексное развитие различных сторон речевой, интеллектуальной и психической деятельности учащихся.
логопедия |
Просмотров: 4018 |
Загрузок: 2 |
Добавил: Luxs |
Дата: 24.12.2012
|
издательство 2004
логопедия |
Просмотров: 1743 |
Загрузок: 4 |
Добавил: Luxs |
Дата: 14.06.2012
|
Название: Учимся говорить. 55 способов общения с неговорящим ребенком Автор:Дедюхина Г. В., Кириллова Е. В. Издательство:«Техинформ» МАИ Год издания: 1997 Формат: doc Размер: 4,66мб
Ваш малыш не говорит. Вы в растерянности. Это еще одна проблема, а у Вас их и так достаточно. Сможете ли Вы справиться с ней самостоятельно и как? Задача настолько серьезна, что для ее решения необходима длительная программа комплексного воздействия - медицинского, логопедического, психолого-педагогического. В этой книге мы предприняли попытку обобщить опыт логопедической службы психоневрологического санатория №65 по психологической поддержке и обучению родителей, имеющих детей с диагнозами: общее недоразвитие речи 1-II уровня, обусловленное дизартриями при детском церебральном параличе, алалии и анартрии.Работать по предложенной нами системе можно совместно с логопедом - дефектологом или самостоятельно. Все задания, собранные в 55 занятий, предлагаются ребенку в игровой форме. Играя с геометрическими формами, тактильными таблицами, он познает свойства предметов; игры с игрушками развивают внимание и речевую активность ребенка; дыхательные игровые задания позволяют формировать правильное речевое дыхание; различая и запоминая звучание музыкальных инструментов, звуковых коробочек, звукоподражаний, малыш учится слушать, запоминать, - таким образом развивается его слуховое восприятие. В книге представлено много заданий, направленных на понимание вопросов и инструкций, так как развивать в ребенке способность к пониманию речи окружающих так же важно, как и научить его разговаривать. Необходимый иллюстративный материал собран в «Приложении к занятиям».
логопедия |
Просмотров: 1462 |
Загрузок: 5 |
Добавил: Luxs |
Дата: 19.02.2012
|
В книге в доступной форме изложен накопленный автором опыт по обучению речи детей с нарушением слуха, синдромом Дауна, а также других детей, которых принято считать «особенными». Используя собственный опыт, автор убедительно доказывает, что можно таких детей научить говорить, читать, добиться социальной адаптации ребенка в современном обществе. Особенные дети могут обучаться и в коррекционной, и в массовой школе. Они могут продолжить обучение в училище и университете. Особенные дети ОБУЧАЕМЫ. И это самый главный вывод книги.
логопедия |
Просмотров: 1261 |
Загрузок: 2 |
Добавил: Luxs |
Дата: 19.02.2012
|
СОДЕРЖАНИЕ
1.
Введение
2.
Краткие
сведения о развитии речи ребенка
3.
Задержка
психического развития (общая характеристика)
·
Ранняя
диагностика отклонений в развитии
·
Некоторые
показатели готовности к обучению детей с особыми проблемами развития
4.
Что
такое лечебная педагогика
·
Принципы
лечебно-педагогической работы при ЗПР
·
Лечебно-педагогическая
работа при ЗПР
5.
Нарушения
письменной речи и их преодоление у младших школьников
·
Виды
письма в коррекционной работе
·
Развитие
и уточнение пространственно-временных представлений
·
Коррекционная
работа на фонетическом уровне
6.
Заключение
7.
Список
литературы
логопедия |
Просмотров: 920 |
Загрузок: 7 |
Добавил: Luxs |
Дата: 01.04.2011
|
Число детей в семье, интервал между их появлением на свет и порядковый номер рождения, начиная с первого, самого старшего ребенка, - все это оказывает влияние на психическое развитие ребенка в многодетной семье.
логопедия |
Просмотров: 910 |
Загрузок: 0 |
Добавил: Luxs |
Дата: 05.03.2011
|
|