null

  

 

Меню сайта

Категории раздела
родителям [14]
психология [24]
социальная педагогика [37]
логопедия [22]
коррекционная педагогика [39]
законодательство [16]
методики и технологии [13]

Мини-чат

добавь новость

вход в блок новостей   



Коррекционные
школы нашего района:




Форма входа
 




c

[08.03.2017][сборник №1]
Универсальные учебные действия - формирование и развитие на уроке в начальной школе (0)
[08.03.2017][сборник №1]
Коррекционная направленность трудового обучения в школе для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (0)
[08.03.2017][сборник №1]
«Использование наглядности на уроках математики в начальных классах» (0)
[06.02.2015][сборник №1]
Вялова А.Н. (0)
[28.09.2013][сборник №1]
Поль Л.А. Понимание текстов школьниками с ОВЗ (0)
[26.04.2013][сборник №1]
«Использование песенного жанра на уроках музыки в школе 8 вида, как фактор повышения мотивации к чтению» (0)
[24.03.2013][сборник №1]
И.Е.Токарь " Влияние гендерных различий на успешность обучения мальчиков и девочек" (0)
[20.02.2012][сборник №1]
Галецкая Ю.В. Особенности использования пиктограмм в процессе формирования социально-бытовых навыков у детей с умеренной и тяжелой УО (1)
[20.02.2012][сборник №1]
Галецкая Ю.В. Особенности использования пиктограмм в процессе формирования социально-бытовых навыков у детей с умеренной и тяжелой УО (0)
[09.11.2011][сборник №1]
О роли искусства в социально-педагогическом сопровождении обучающихся в учреждениях специального образования. (0)
[05.11.2011][сценарии,конспекты]
Дым в лесу (0)
[09.05.2011][сборник №1]
Образование как институт социализации лиц с ограниченными возможностями здоровья в современном обществе (0)
[09.05.2011][сборник №1]
Образование лиц с ограниченными возможностями здоровья: состояние и перспективы законодательства (0)
[05.03.2011][диагностика]
Этапы развития детской речи. Часть 2: от 1 года до 7 лет. (0)
[05.03.2011][диагностика]
Этапы развития детской речи. Часть 1: от 0 до 1 года. (0)
[22.02.2011][диагностика]
Проблемы в развитии. (0)
[04.12.2010][бланки документов]
План составления характеристики (0)
[04.12.2010][диагностика]
Методика диагностики социально-психологической адаптации подростков К. Роджерса и Р. Даймонда (0)
[04.12.2010][диагностика]
Специфика социально-педагогической диагностики (0)
[04.12.2010][бланки документов]
Схема составления педагогической характеристики (0)
[04.12.2010][сборник №1]
Мониторная болезнь. (0)
[04.12.2010][сборник №1]
Мониторная болезнь. (0)
[05.11.2010][сборник №1]
Детская депрессия (0)
[05.11.2010][сборник №1]
Ребенок не хочет в школу? (0)
[02.11.2010][сценарии,конспекты]
Кукольный спектакль"Кот и Лиса" (0)


Главная



Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS

Кабинет лечебной педагогики

"Открытый мир"

Социально-педагогическая служба сопровождения детей

Воскресенье, 22.12.2024, 20:53

Главная » Файлы » коррекционная педагогика

В категории материалов: 39
Показано материалов: 31-39
Страницы: « 1 2 3 4

Сортировать по: Дате · Названию · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
.
коррекционная педагогика | Просмотров: 628 | Загрузок: 0 | Добавил: Luxs | Дата: 14.03.2011

  

   Для идентификации степени умственной недостаточности рубрики F70-F79 употребляются со следующим четвертым знаком:

.0 С указанием на отсутствие или слабую выраженность нарушения поведения

.1 Значительное нарушение поведения, требующее ухода и лечения

.8 Другое нарушение поведения

.9 Без указаний на нарушение поведения

F70 Умственная отсталость легкой степени

Включено:

слабо выраженная умственная субнормальность слабоумие

F71 Умственная отсталость умеренная

Включено: умственная субнормальность средней тяжести

F72 Умственная отсталость тяжелая

Включено: резко выраженная умственная субнормальность

F73 Умственная отсталость глубокая

Включено: глубокая умственная субнормальность

F78 Другие формы умственной отсталости

F79 Умственная отсталость неуточненная

Включено: умственная:

- недостаточность БДУ

- субнормальность БДУ

РАССТРОЙСТВА ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ (F80-F89)

F80 Специфические расстройства развития речи и языка

F81 Специфические расстройства развития учебных навыков

F82 Специфические расстройства развития моторной функции

Исключено:

нарушение координации (R27.-)

- вторичное по отношению к умственной отсталости (F70-F79)

нарушения походки и подвижности (R26.-)

F83 Смешанные специфические расстройства психологического развития

F84 Общие расстройства психологического развития

F88 Другие расстройства психологического развития

F89 Расстройство психологического развития неуточненное

коррекционная педагогика | Просмотров: 690 | Загрузок: 0 | Добавил: Luxs | Дата: 14.03.2011

Методическое пособие и рабочие материал для работы ПМПК .москва, 2000г.
коррекционная педагогика | Просмотров: 707 | Загрузок: 4 | Добавил: Luxs | Дата: 01.03.2011

.
коррекционная педагогика | Просмотров: 720 | Загрузок: 0 | Добавил: Luxs | Дата: 15.12.2010

1
коррекционная педагогика | Просмотров: 2422 | Загрузок: 0 | Добавил: Luxs | Дата: 08.12.2010


коррекционная педагогика | Просмотров: 914 | Загрузок: 3 | Добавил: Luxs | Дата: 27.11.2010


коррекционная педагогика | Просмотров: 790 | Загрузок: 1 | Добавил: Luxs | Дата: 04.11.2010


коррекционная педагогика | Просмотров: 1037 | Загрузок: 2 | Добавил: Luxs | Дата: 31.10.2010

 
 javascript:;" rel="nofollow" onclick="loginPopupForm(); return false;
Create a free website

Copyright MyCorp © 2024