null

  

 

Меню сайта

Категории раздела
родителям [14]
психология [24]
социальная педагогика [37]
логопедия [22]
коррекционная педагогика [39]
законодательство [16]
методики и технологии [13]

Мини-чат

добавь новость

вход в блок новостей   



Коррекционные
школы нашего района:




Форма входа
 




c

[08.03.2017][сборник №1]
Универсальные учебные действия - формирование и развитие на уроке в начальной школе (0)
[08.03.2017][сборник №1]
Коррекционная направленность трудового обучения в школе для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (0)
[08.03.2017][сборник №1]
«Использование наглядности на уроках математики в начальных классах» (0)
[06.02.2015][сборник №1]
Вялова А.Н. (0)
[28.09.2013][сборник №1]
Поль Л.А. Понимание текстов школьниками с ОВЗ (0)
[26.04.2013][сборник №1]
«Использование песенного жанра на уроках музыки в школе 8 вида, как фактор повышения мотивации к чтению» (0)
[24.03.2013][сборник №1]
И.Е.Токарь " Влияние гендерных различий на успешность обучения мальчиков и девочек" (0)
[20.02.2012][сборник №1]
Галецкая Ю.В. Особенности использования пиктограмм в процессе формирования социально-бытовых навыков у детей с умеренной и тяжелой УО (1)
[20.02.2012][сборник №1]
Галецкая Ю.В. Особенности использования пиктограмм в процессе формирования социально-бытовых навыков у детей с умеренной и тяжелой УО (0)
[09.11.2011][сборник №1]
О роли искусства в социально-педагогическом сопровождении обучающихся в учреждениях специального образования. (0)
[05.11.2011][сценарии,конспекты]
Дым в лесу (0)
[09.05.2011][сборник №1]
Образование как институт социализации лиц с ограниченными возможностями здоровья в современном обществе (0)
[09.05.2011][сборник №1]
Образование лиц с ограниченными возможностями здоровья: состояние и перспективы законодательства (0)
[05.03.2011][диагностика]
Этапы развития детской речи. Часть 2: от 1 года до 7 лет. (0)
[05.03.2011][диагностика]
Этапы развития детской речи. Часть 1: от 0 до 1 года. (0)
[22.02.2011][диагностика]
Проблемы в развитии. (0)
[04.12.2010][бланки документов]
План составления характеристики (0)
[04.12.2010][диагностика]
Методика диагностики социально-психологической адаптации подростков К. Роджерса и Р. Даймонда (0)
[04.12.2010][диагностика]
Специфика социально-педагогической диагностики (0)
[04.12.2010][бланки документов]
Схема составления педагогической характеристики (0)
[04.12.2010][сборник №1]
Мониторная болезнь. (0)
[04.12.2010][сборник №1]
Мониторная болезнь. (0)
[05.11.2010][сборник №1]
Детская депрессия (0)
[05.11.2010][сборник №1]
Ребенок не хочет в школу? (0)
[02.11.2010][сценарии,конспекты]
Кукольный спектакль"Кот и Лиса" (0)


Главная



Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS

Кабинет лечебной педагогики

"Открытый мир"

Социально-педагогическая служба сопровождения детей

Воскресенье, 22.12.2024, 20:24

Главная » Файлы » коррекционная педагогика

В категории материалов: 39
Показано материалов: 11-20
Страницы: « 1 2 3 4 »

Сортировать по: Дате · Названию · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Рабочая тетрадь с пиктограммами. предназначена для работы с детьми с  тяжелыми нарушениями речи.
коррекционная педагогика | Просмотров: 1747 | Загрузок: 5 | Добавил: Luxs | Дата: 19.02.2012

ДЖОН ДИЛEO "Детский рисунок ДИАГНОСТИКА И ИНТЕРПРЕТАЦИЯ

Перевод с английского Е. Фатюшиной Под редакцией Е. Рыбиной

Известно, что рисование — одно из самых любимых детских занятий Не менее известно, что рисунки содержат множество полезной информации. О чем можно узнать из детских рисунков, как «читать» эти сообщения, как использовать их в работе с детьми — рассказывает эта книга. Написанная доступным языком, снабженная множеством иллюстративных примеров и содержащая краткие сведе­ния по всем основным вопросам, она станет прекрасным помощником в изучении этой темы.

Для психологов, психотерапевтов, всех, кто работает с детьми, а также родителей.

 

коррекционная педагогика | Просмотров: 1272 | Загрузок: 3 | Добавил: Luxs | Дата: 22.10.2011

Приложение к письму Рособрнадзора
от 05.03.2010 № 02-52-3/10-ин

Методические рекомендации
по организации и проведению единого государственного экзамена (ЕГЭ) для лиц с ограниченными возможностями здоровья

Настоящие методические рекомендации разработаны в целях разъяснения особенностей организации и проведения единого государственного экзамена (ЕГЭ) для лиц с ограниченными возможностями здоровья.

В соответствии с п. 5 Порядка проведения единого государственного экзамена, утвержденного приказом Минобрнауки России от 24 февраля 2009 г. № 57 (зарегистрирован Минюстом России 26 марта 2009 г., регистрационный № 13600) выпускники с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ) вправе сдать ЕГЭ на добровольной основе. Условия организации и проведения ЕГЭ для выпускников с ограниченными возможностями здоровья обеспечиваются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими управление в сфере образования, с учетом особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья (далее - индивидуальные особенности) выпускников и требований указанного Порядка.

К лицам с ОВЗ относятся лица, имеющие недостатки в физическом и (или) психическом развитии: глухие, слабослышащие, слепые, слабовидящие, с тяжелыми нарушениями речи, с нарушениями опорно-двигательного аппарата и другие, в том числе дети-инвалиды, инвалиды.

коррекционная педагогика | Просмотров: 1160 | Загрузок: 2 | Добавил: Luxs | Дата: 25.05.2011

Приказ Министерства образования и науки РФ от 24 марта 2009 г. N 95 "Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии"

 

коррекционная педагогика | Просмотров: 1009 | Загрузок: 0 | Добавил: Luxs | Дата: 23.05.2011

Специальный стандарт начального школьного образования детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) являются неотъемлемой частью  государственных стандартов начального школьного образования детей с ОВЗ. Так же как все другие дети с ОВЗ дети с аутизмом могут реализовать свой потенциал социального развития при условии вовремя начатого и адекватно организованного обучения и воспитания – образования, обеспечивающего удовлетворение как общих с нормально развивающимися детьми, так и особых образовательных потребностей, заданных спецификой нарушения психического развития.

В настоящее время детский аутизм рассматривается, прежде всего, как особый тип нарушения психического развития, нуждающегося в своих формах коррекционной работы психолога и педагога. Современные представления о детском аутизме, в которые большой вклад внесли результаты многолетнего изучения особенностей психического развития при аутизме, и опыт более чем тридцатилетней психолого-педагогической помощи детям с аутизмом накопленный в ИКП РАО, позволяют создать и обосновать Макет Специального Федерального Государственного Стандарта начального школьного образования  детей с аутизмом.

коррекционная педагогика | Просмотров: 1303 | Загрузок: 3 | Добавил: Luxs | Дата: 09.05.2011

Проект специального федерального государственного стандарта начального образования детей школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья:

Дифференциация вариантов

Требования к структуре основной образовательной программы

Требования к результатам освоения основной образовательной программы

Требования к условиям реализации основной образовательной программы

Малофеев Н.Н., Никольская О.С., Кукушкина О.И.
коррекционная педагогика | Просмотров: 1031 | Загрузок: 1 | Добавил: Luxs | Дата: 09.05.2011

Одной из важнейших задач современной практической психологии является психологическая диагностика и коррекция отклонений детского поведения и вневрачебная помощь трудным детям. При исследовании ребенка с отклонениями в развитии в центре внимания психолога обычно стоит вопрос о психологической квалификации основных психических расстройств, их структуры и степени выраженности. Оценка нарушений развития у детей учитывает также и отклонения от стадии возрастного развития, на которой находится ребенок, то есть особенности дизонтогенеза, вызванного болезненным процессом, его последствиями.
коррекционная педагогика | Просмотров: 4338 | Загрузок: 0 | Добавил: Luxs | Дата: 14.04.2011

/
коррекционная педагогика | Просмотров: 1726 | Загрузок: 2 | Добавил: Luxs | Дата: 22.03.2011

Солодянкина О.В.

С60 Воспитание ребенка с ограниченными возможно­стями здоровья в семье. — М.: АРКТИ, 2007. — 80 с. (Коррекционная педагогика)

18ВМ 5-89415-553-3

В пособии предложены технология изучения, содержание социального паспорта, формы и методы исследования проблем и социально-психологической помощи семье ребенка с ограни­ченными возможностями здоровья.

В Приложениях — практические материалы для специа­листов, педагогов, работающих с данной категорией детей и их семей, в т.ч. памятки и правила для педагогов и родите­лей, программа медико-социальной, психолого-педагогиче­ской помощи семье по социальной адаптации в обществе ре­бенка с ограниченными возможностями здоровья.

Пособие адресовано педагогам и специалистам, ведущим специалистам по дошкольному образованию, работающим с данной категорией детей и их семей, преподавателям и студен­там педагогических вузов.

коррекционная педагогика | Просмотров: 1717 | Загрузок: 7 | Добавил: Luxs | Дата: 22.03.2011

 

Е.Н. Лебедева

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ

НЕТРАДИЦИОННЫХ ТЕХНИК

В ФОРМИРОВАНИИ

ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ

ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

коррекционная педагогика | Просмотров: 1116 | Загрузок: 4 | Добавил: Luxs | Дата: 22.03.2011

 
 javascript:;" rel="nofollow" onclick="loginPopupForm(); return false;
Create a free website

Copyright MyCorp © 2024