Всего материалов в каталоге: 165 Показано материалов: 21-30 | Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 16 17 » |
издательство 2004
логопедия |
Просмотров: 1673 |
Загрузок: 4 |
Добавил: Luxs |
Дата: 14.06.2012
|
УФСКН России
по Московской области – 8(499)152-53-52
(автоответчик)
Электронная
почта доверия – info@gnkmo.ru |
Комплект
коррекционно-развивающего материала для работы с детьми
|
Упражнения для «ТЕАТРА В РУКЕ» ("Бабочка", "Рыбка", "Осьминок" и др.), театрализованные сказки, игровые упражнения и др. |
ДЕТСКОЕ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ |
Название: Учимся говорить. 55 способов общения с неговорящим ребенком Автор:Дедюхина Г. В., Кириллова Е. В. Издательство:«Техинформ» МАИ Год издания: 1997 Формат: doc Размер: 4,66мб
Ваш малыш не говорит. Вы в растерянности. Это еще одна проблема, а у Вас их и так достаточно. Сможете ли Вы справиться с ней самостоятельно и как? Задача настолько серьезна, что для ее решения необходима длительная программа комплексного воздействия - медицинского, логопедического, психолого-педагогического. В этой книге мы предприняли попытку обобщить опыт логопедической службы психоневрологического санатория №65 по психологической поддержке и обучению родителей, имеющих детей с диагнозами: общее недоразвитие речи 1-II уровня, обусловленное дизартриями при детском церебральном параличе, алалии и анартрии.Работать по предложенной нами системе можно совместно с логопедом - дефектологом или самостоятельно. Все задания, собранные в 55 занятий, предлагаются ребенку в игровой форме. Играя с геометрическими формами, тактильными таблицами, он познает свойства предметов; игры с игрушками развивают внимание и речевую активность ребенка; дыхательные игровые задания позволяют формировать правильное речевое дыхание; различая и запоминая звучание музыкальных инструментов, звуковых коробочек, звукоподражаний, малыш учится слушать, запоминать, - таким образом развивается его слуховое восприятие. В книге представлено много заданий, направленных на понимание вопросов и инструкций, так как развивать в ребенке способность к пониманию речи окружающих так же важно, как и научить его разговаривать. Необходимый иллюстративный материал собран в «Приложении к занятиям».
логопедия |
Просмотров: 1417 |
Загрузок: 5 |
Добавил: Luxs |
Дата: 19.02.2012
|
В книге в доступной форме изложен накопленный автором опыт по обучению речи детей с нарушением слуха, синдромом Дауна, а также других детей, которых принято считать «особенными». Используя собственный опыт, автор убедительно доказывает, что можно таких детей научить говорить, читать, добиться социальной адаптации ребенка в современном обществе. Особенные дети могут обучаться и в коррекционной, и в массовой школе. Они могут продолжить обучение в училище и университете. Особенные дети ОБУЧАЕМЫ. И это самый главный вывод книги.
логопедия |
Просмотров: 1218 |
Загрузок: 2 |
Добавил: Luxs |
Дата: 19.02.2012
|
Рабочая тетрадь с пиктограммами. предназначена для работы с детьми с тяжелыми нарушениями речи. |
МНЕМОТЕХНИКА
Автор:
Марат Зиганов и Владимир Козаренко .Запоминание на основе визуального
мышления. на базе учебного курса школы рационального чтения.2000
|
В книге представлен опыт работы Центра для детей и подростков с аутизмом – врожденной отсталостью развития. Автор Патрик Сансон – эксперт с 30-летним стажем, директор одного из таких учреждений.Книга издана по материалам семинара, проходившего в Москве в 2005 г. Представлены современные западные методики работы с людьми, страдающими аутизмом, Особое внимание уделено языку «Макатон», истории его создания, сфере применения, положительным сторонам и ограничениям.Книга адресована специалистам, работающим с детьми и подростками с аутизмом, родителям и всем, кто интересуется вопросами оказания помощи людям с нарушениями развития.
психология |
Просмотров: 1166 |
Загрузок: 0 |
Добавил: Luxs |
Дата: 21.11.2011
|
|