null

  

 

Меню сайта

Категории раздела
родителям [14]
психология [24]
социальная педагогика [37]
логопедия [22]
коррекционная педагогика [39]
законодательство [16]
методики и технологии [13]

Мини-чат

добавь новость

вход в блок новостей   



Коррекционные
школы нашего района:




Форма входа
 




c

[08.03.2017][сборник №1]
Универсальные учебные действия - формирование и развитие на уроке в начальной школе (0)
[08.03.2017][сборник №1]
Коррекционная направленность трудового обучения в школе для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (0)
[08.03.2017][сборник №1]
«Использование наглядности на уроках математики в начальных классах» (0)
[06.02.2015][сборник №1]
Вялова А.Н. (0)
[28.09.2013][сборник №1]
Поль Л.А. Понимание текстов школьниками с ОВЗ (0)
[26.04.2013][сборник №1]
«Использование песенного жанра на уроках музыки в школе 8 вида, как фактор повышения мотивации к чтению» (0)
[24.03.2013][сборник №1]
И.Е.Токарь " Влияние гендерных различий на успешность обучения мальчиков и девочек" (0)
[20.02.2012][сборник №1]
Галецкая Ю.В. Особенности использования пиктограмм в процессе формирования социально-бытовых навыков у детей с умеренной и тяжелой УО (1)
[20.02.2012][сборник №1]
Галецкая Ю.В. Особенности использования пиктограмм в процессе формирования социально-бытовых навыков у детей с умеренной и тяжелой УО (0)
[09.11.2011][сборник №1]
О роли искусства в социально-педагогическом сопровождении обучающихся в учреждениях специального образования. (0)
[05.11.2011][сценарии,конспекты]
Дым в лесу (0)
[09.05.2011][сборник №1]
Образование как институт социализации лиц с ограниченными возможностями здоровья в современном обществе (0)
[09.05.2011][сборник №1]
Образование лиц с ограниченными возможностями здоровья: состояние и перспективы законодательства (0)
[05.03.2011][диагностика]
Этапы развития детской речи. Часть 2: от 1 года до 7 лет. (0)
[05.03.2011][диагностика]
Этапы развития детской речи. Часть 1: от 0 до 1 года. (0)
[22.02.2011][диагностика]
Проблемы в развитии. (0)
[04.12.2010][бланки документов]
План составления характеристики (0)
[04.12.2010][диагностика]
Методика диагностики социально-психологической адаптации подростков К. Роджерса и Р. Даймонда (0)
[04.12.2010][диагностика]
Специфика социально-педагогической диагностики (0)
[04.12.2010][бланки документов]
Схема составления педагогической характеристики (0)
[04.12.2010][сборник №1]
Мониторная болезнь. (0)
[04.12.2010][сборник №1]
Мониторная болезнь. (0)
[05.11.2010][сборник №1]
Детская депрессия (0)
[05.11.2010][сборник №1]
Ребенок не хочет в школу? (0)
[02.11.2010][сценарии,конспекты]
Кукольный спектакль"Кот и Лиса" (0)


Главная



Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS

Кабинет лечебной педагогики

"Открытый мир"

Социально-педагогическая служба сопровождения детей

Пятница, 26.04.2024, 20:20

ВНИМАНИЕ!

Скачивать материалы могут только зарегистрированные пользователи.


Выберите категорию раздела для быстроты поиска

Главная » Файлы

[ Добавить материал ]

Всего материалов в каталоге: 165
Показано материалов: 21-30
Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 16 17 »

издательство 2004
логопедия | Просмотров: 1673 | Загрузок: 4 | Добавил: Luxs | Дата: 14.06.2012

  УФСКН России по Московской области – 8(499)152-53-52 (автоответчик) 

Электронная почта доверия – info@gnkmo.ru

законодательство | Просмотров: 1065 | Загрузок: 0 | Добавил: Luxs | Дата: 14.05.2012

Комплект коррекционно-развивающего материала для работы с детьми

 

коррекционная педагогика | Просмотров: 2294 | Загрузок: 0 | Добавил: Luxs | Дата: 07.04.2012

Упражнения  для «ТЕАТРА В РУКЕ» ("Бабочка", "Рыбка", "Осьминок" и др.), театрализованные сказки, игровые упражнения и др.
 
 
методики и технологии | Просмотров: 1154 | Загрузок: 0 | Добавил: Luxs | Дата: 24.03.2012

ДЕТСКОЕ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ
методики и технологии | Просмотров: 1193 | Загрузок: 0 | Добавил: Luxs | Дата: 24.03.2012

Название: Учимся говорить. 55 способов общения с неговорящим ребенком
Автор:Дедюхина Г. В., Кириллова Е. В.
Издательство:«Техинформ» МАИ
Год издания: 1997
Формат: doc
Размер: 4,66мб

Ваш малыш не говорит. Вы в растерянности. Это еще одна проблема, а у Вас их и так достаточно. Сможете ли Вы справиться с ней самостоятельно и как? Задача настолько серьезна, что для ее решения необходима длительная программа комплексного воздействия - медицинского, логопедического, психолого-педагогического. В этой книге мы предприняли попытку обобщить опыт логопедической службы психоневрологического санатория №65 по психологической поддержке и обучению родителей, имеющих детей с диагнозами: общее недоразвитие речи 1-II уровня, обусловленное дизартриями при детском церебральном параличе, алалии и анартрии.Работать по предложенной нами системе можно совместно с логопедом - дефектологом или самостоятельно. Все задания, собранные в 55 занятий, предлагаются ребенку в игровой форме. Играя с геометрическими формами, тактильными таблицами, он познает свойства предметов; игры с игрушками развивают внимание и речевую активность ребенка; дыхательные игровые задания позволяют формировать правильное речевое дыхание; различая и запоминая звучание музыкальных инструментов, звуковых коробочек, звукоподражаний, малыш учится слушать, запоминать, - таким образом развивается его слуховое восприятие. В книге представлено много заданий, направленных на понимание вопросов и инструкций, так как развивать в ребенке способность к пониманию речи окружающих так же важно, как и научить его разговаривать.
Необходимый иллюстративный материал собран в «Приложении к занятиям».
логопедия | Просмотров: 1417 | Загрузок: 5 | Добавил: Luxs | Дата: 19.02.2012

 В книге в доступной форме изложен накопленный автором опыт по
обучению речи детей с нарушением слуха, синдромом Дауна, а также
других детей, которых принято считать «особенными». Используя
собственный опыт, автор убедительно доказывает, что можно таких
детей научить говорить, читать, добиться социальной адаптации
ребенка в современном обществе. Особенные дети могут обучаться и
в коррекционной, и в массовой школе. Они могут продолжить
обучение в училище и университете. Особенные дети ОБУЧАЕМЫ. И
это самый главный вывод книги.

 

логопедия | Просмотров: 1218 | Загрузок: 2 | Добавил: Luxs | Дата: 19.02.2012

Рабочая тетрадь с пиктограммами. предназначена для работы с детьми с  тяжелыми нарушениями речи.
коррекционная педагогика | Просмотров: 1686 | Загрузок: 5 | Добавил: Luxs | Дата: 19.02.2012

МНЕМОТЕХНИКА

Автор:  Марат Зиганов и Владимир Козаренко  .Запоминание на основе визуального 


мышления. на базе учебного курса школы рационального чтения.2000


  

методики и технологии | Просмотров: 1466 | Загрузок: 0 | Добавил: Luxs | Дата: 14.02.2012

  В книге представлен опыт работы Центра для детей и подростков с аутизмом – врожденной отсталостью развития. Автор Патрик Сансон – эксперт с 30-летним стажем, директор одного из таких учреждений.Книга издана по материалам семинара, проходившего в Москве в 2005 г. Представлены современные западные методики работы с людьми, страдающими аутизмом, Особое внимание уделено языку «Макатон», истории его создания, сфере применения, положительным сторонам и ограничениям.Книга адресована специалистам, работающим с детьми и подростками с аутизмом, родителям и всем, кто интересуется вопросами оказания помощи людям с нарушениями развития.

психология | Просмотров: 1166 | Загрузок: 0 | Добавил: Luxs | Дата: 21.11.2011




 
 javascript:;" rel="nofollow" onclick="loginPopupForm(); return false;
Create a free website

Copyright MyCorp © 2024