Вы работаете в школе Вы проводите свои уроки с использованием активных методов обучения? Вы сами разрабатываете качественные интерактивные образовательные мероприятия? Вы готовы поделиться своими результатами с коллегами? Тогда этот КОНКУРС ДЛЯ ВАС!
Международный Институт Развития «ЭкоПро», образовательный портал Мой университет, факультет "Реформа образования" при поддержке Академической программы компании Softline и технической поддержке Сервиса Интернет хостинга LetItBit.net проводит Первый открытый профессиональный конкурс педагогов «АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ» для дошкольных образовательных учреждений, средних общеобразовательных учреждений, учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования, коррекционных образовательных учреждений, учреждений дополнительного образования детей.
Конкурс направлен на содействие эффективному формированию ключевых компетентностей обучающихся/воспитанников через создание развивающей образовательной среды с помощью активных методов обучения и технологии модерации. Положение Конкурса
Пакет конкурсных документов
Инструкция по размещению конкурсных материалов Участие в Конкурсе бесплатное Задачи Конкурса:
1. Содействовать созданию условий, стимулирующих эффективное внедрение активных методов обучения и технологии модерации в образовательный процесс для построения современной образовательной среды. 2. Содействовать популяризации и эффективному внедрению активных методов обучения и технологии модерации в образовательный процесс 3. Способствовать эффективному обмену опытом использования активных методов обучения и технологии модерации в образовательном процессе. 4. Формировать и развивать профессиональную компетентность педагогов и студентов педагогических ВУЗов в использовании активных методов обучения. 5. Актуализировать интеллектуальные и творческие способности педагогов, методистов и студентов образовательных учреждений педагогического профиля. Участники Конкурса: 1. Участие в Конкурсе на добровольной и равноправной основе могут принять как индивидуальные участники, так и творческие коллективы (численностью до 10 человек). 1.1. Индивидуальные разработки предоставляются учителями-предметниками, педагогами, методистами, воспитателями. 1.2. Если в Конкурсе принимает участие творческий коллектив, то он должен иметь название и руководителя – педагога. 1.3. Творческий коллектив может представлять как одно образовательное учреждение, так и сборную команду из разных образовательных учреждений и разных территорий. 1.4. Количество участников от одного образовательного учреждения не ограничивается. 2. Участники Конкурса могут быть из любого региона России или стран СНГ. 3. Возраст участников и педагогический стаж не ограничены. 4. Участники Конкурса представляют свои работы по направлениям: • дошкольное образование (занятия по познавательному развитию – развитие речи, математическое развитие, ознакомление с окружающим, здоровый образ жизни и безопасность; физкультурные занятия, музыкальные занятия, занятия по ИЗО-деятельности, интегрированные занятия) • предметы начальной школы (русский язык, чтение, математика, окружающий мир, история, интегрированные уроки, внеклассная деятельность по предметам); • предметы точных дисциплин (математика, алгебра, геометрия, физика, астрономия, интегрированные уроки, внеклассная деятельность по предметам); • предметы естественного цикла (природоведение, география, экономика, экология, биология, химия, интегрированные уроки, внеклассная деятельность по предметам); • предметы гуманитарного цикла (история, обществоведение, право, русский язык, литература, интегрированные уроки, внеклассная деятельность по предметам); • предметы группы "иностранный язык" (включая уроки начальных классов) (английский язык, немецкий язык, французский язык, другие языки, интегрированные уроки, внеклассная деятельность по предметам); • предметы эстетического, здоровьесберегающего и технологического направления (ИЗО, МХК, музыка, технология, ОБЖ, физкультура, черчение, интегрированные уроки, внеклассная деятельность по предметам (включая уроки начальных классов)); • информатика (информатика, ИКТ, интегрированные уроки, внеклассная деятельность по предметам) (включая уроки начальных классов); • дополнительное образование детей (музыка и пение, художественное и прикладное творчество, спорт и танец, моделирование и конструирование, театр, компьютерные технологии, туризм, краеведение, экология); • воспитание и внеурочная деятельность по направлениям: спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, художественно-эстетическое, научно-познавательное, военно-патриотическое, этика и психология семейной жизни, культурно-досуговое, общественно полезная деятельность, проектная деятельность, библиотечное дело, музейное дело; • профориентация (методические разработки занятий, тренингов, внеклассных мероприятий по направлениям: профагитация, профпросвещение, профинформация, профконсультация и профдиагностика). • другие направления педагогической деятельности: психолого-педагогическое и методическое сопровождение детей и взрослых, работа с трудными детьми и подростками, работа с одаренными детьми, работа с детьми со специальными возможностями, работа логопеда, педагогические советы, мастерские, мастер – классы и семинары для педагогов, родительские собрания). Интегрированные уроки размещаются в подразделе «Интегрированные уроки», имеющемся в каждом предметном направлении. Направление для размещения интегрированного урока выбирается в соответствии с основным предметом интегрированного урока. 5. Каждый индивидуальный участник или творческий коллектив может представить не более одной работы в одном конкурсном направлении.
http://edu-reforma.ru/
|