«Эпилепсия (судороги) или падучая болезнь - заболевание, выражающееся в припадках общих судорог с потерей сознания, выделением пены изо рта, непроизвольным мочеиспусканием и пр. Эпилепсия (судороги) может быть самостоятельной болезнью и симптоматической - проявлением патологических процессов мозга (воспаления, опухоли, абсцесса, травматического повреждения мозга)». (энциклопедический словарь). Со страшным диагнозом эпилепсии - начал свой рассказ профессор Анатолий Петрович Ефимов, - ко мне обращаются нередко. Детей пяти-шести лет приводят родители, а девушки, которым под тридцать приходят сами, узнав о результатах лечения эпислепсии от знакомых или прочитав статью в газете. И для тех и для других такое обращение является последней надеждой. Родители не хотят верить, что их ребенок эпилептик несмотря на заключения врачей, обследовавших и лечивших его, де
...
Читать дальше »
Просмотров:
1182
|
Добавил:
Avtoledy
|
Дата:
22.02.2011
|
|
Диагностика аутизма
Для постановки диагноза аутизм не существует медицинских тестов. Также этот диагноз не может быть корректно поставлен при единовременном кратком осмотре ребенка, даже комиссией специалистов. Аутизм диагностируется по наличию или отсутствию определенных поведенческих характеристик. Для этого тщательно изучается история развития ребенка, проводится анализ данных анамнеза. Эксперт проводит опрос родителей и других людей, вовлеченных в жизнь ребенка. Рекомендуется организация серии наблюдений за ребенком в различных ситуациях. Диагностика аутизма должна проводиться командой специалистов, включающей в себя психолога, невропатолога, психиатра, психотерапевта, педиатра, логопеда-дефектолога, других экспертов, имеющих опыт работы с детьми с особыми потребностями. Наблюдение и осмотр ребенка с подозрением на
...
Читать дальше »
Просмотров:
3416
|
Добавил:
Luxs
|
Дата:
22.02.2011
|
|
Терапия аутизма На сегодняшний день не существует методов, позволяющих полностью вылечить аутизм. Тем не менее, статистика подтверждает, что своевременное психологическое и педагогическое вмешательство, проведение коррекции в центрах для детей с особыми потребностями, специально организованное для ребенка с РДА жизненное пространство в доме, подкрепленное индивидуальной фармакотерапией и диетой, могут кардинально улучшить развитие ребенка, значительно повысить качество жизни аутиста, помочь ему реализовать свой потенциал. Цели терапии: Справляться с поведенческими и эмоциональными проблемами, которые влияют на развитие; Способствовать социальному и коммуникативному развитию ребенка с аутизмом; Развивать интересы и особые способности, которые проявляют многие дети с аутизмом; Развивать адаптивные способности
...
Читать дальше »
Просмотров:
1576
|
Добавил:
Luxs
|
Дата:
22.02.2011
|
|
Этих детей легко узнать по взгляду "погруженному в себя", отсутствию речи или ее монотонности, ритуальным или стереотипным движениям. Дети, которые не могут найти связь с внешним миром. Они не хуже и не лучше обычных детей, они просто другие. О том, что с их ребенком, что-то не так, родители начинают подозревать, когда ребенок - аутист еще совсем маленький. В то время, когда обычные дети начинают узнавать маму, а происходит это обычно в возрасте 2 мес., ребенок с аутизмом остается безразличным к внешнему миру. Он не пытается установить зрительный контакт, его взгляд направлен, как-бы сквозь человека. К сожалению, многие стараются не обращать на это внимания, да и врачи, не всегда вовремя диагностируют этот синдром, не обращая внимания на очевидные симптомы.
Какие особенности поведения помогают поставить диагноз а
...
Читать дальше »
Просмотров:
1190
|
Добавил:
Luxs
|
Дата:
22.02.2011
|
|
Технология модерации Moderare – в переводе с латинского – приводить в равновесие, управлять, регулировать. Как образовательная технология модерация была впервые разработана в 60-е - 70-е годы прошлого века в Германии. Первая известная публикация по этой теме также принадлежит перу немецких специалистов - «Идеи модерации» (K. Klebert, E. Schreder, W. Straub).
С тех пор многие ученые и специалисты, в том числе педагоги, активно развивали и применяли модерацию на практике, совершенствуя данную технологию. В основу разработки целей, содержания, приемов и методов модерации были положены педагогические, психологические и социологические аспекты, направленные на активное заинтересованное участие всех обучающихся в образовательном процессе, обеспечение комфортности на уроке каждого ученика, на формирование нацеленности обучающ
...
Читать дальше »
Просмотров:
1152
|
Добавил:
Luxs
|
Дата:
22.02.2011
|
|
Вы работаете в школе Вы проводите свои уроки с использованием активных методов обучения? Вы сами разрабатываете качественные интерактивные образовательные мероприятия? Вы готовы поделиться своими результатами с коллегами? Тогда этот КОНКУРС ДЛЯ ВАС!
Международный Институт Развития «ЭкоПро», образовательный портал Мой университет, факультет "Реформа образования" при поддержке Академической программы компании Softline и технической поддержке Сервиса Интернет хостинга LetItBit.net проводит Первый открытый профессиональный конкурс педагогов «АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ» для дошкольных образовательных учреждений, средних общеобразовательных учреждений, учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования, коррекционных образовательных учреждений, учреждений дополнительного образования д
...
Читать дальше »
Просмотров:
1035
|
Добавил:
Luxs
|
Дата:
22.02.2011
|
| |