Меню сайта

Категории раздела

Мини-чат

добавь новость

вход в блок новостей   



Коррекционные
школы нашего района:




Форма входа
 




c

[08.03.2017][сборник №1]
Универсальные учебные действия - формирование и развитие на уроке в начальной школе (0)
[08.03.2017][сборник №1]
Коррекционная направленность трудового обучения в школе для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (0)
[08.03.2017][сборник №1]
«Использование наглядности на уроках математики в начальных классах» (0)
[06.02.2015][сборник №1]
Вялова А.Н. (0)
[28.09.2013][сборник №1]
Поль Л.А. Понимание текстов школьниками с ОВЗ (0)
[26.04.2013][сборник №1]
«Использование песенного жанра на уроках музыки в школе 8 вида, как фактор повышения мотивации к чтению» (0)
[24.03.2013][сборник №1]
И.Е.Токарь " Влияние гендерных различий на успешность обучения мальчиков и девочек" (0)
[20.02.2012][сборник №1]
Галецкая Ю.В. Особенности использования пиктограмм в процессе формирования социально-бытовых навыков у детей с умеренной и тяжелой УО (1)
[20.02.2012][сборник №1]
Галецкая Ю.В. Особенности использования пиктограмм в процессе формирования социально-бытовых навыков у детей с умеренной и тяжелой УО (0)
[09.11.2011][сборник №1]
О роли искусства в социально-педагогическом сопровождении обучающихся в учреждениях специального образования. (0)
[05.11.2011][сценарии,конспекты]
Дым в лесу (0)
[09.05.2011][сборник №1]
Образование как институт социализации лиц с ограниченными возможностями здоровья в современном обществе (0)
[09.05.2011][сборник №1]
Образование лиц с ограниченными возможностями здоровья: состояние и перспективы законодательства (0)
[05.03.2011][диагностика]
Этапы развития детской речи. Часть 2: от 1 года до 7 лет. (0)
[05.03.2011][диагностика]
Этапы развития детской речи. Часть 1: от 0 до 1 года. (0)
[22.02.2011][диагностика]
Проблемы в развитии. (0)
[04.12.2010][бланки документов]
План составления характеристики (0)
[04.12.2010][диагностика]
Методика диагностики социально-психологической адаптации подростков К. Роджерса и Р. Даймонда (0)
[04.12.2010][диагностика]
Специфика социально-педагогической диагностики (0)
[04.12.2010][бланки документов]
Схема составления педагогической характеристики (0)
[04.12.2010][сборник №1]
Мониторная болезнь. (0)
[04.12.2010][сборник №1]
Мониторная болезнь. (0)
[05.11.2010][сборник №1]
Детская депрессия (0)
[05.11.2010][сборник №1]
Ребенок не хочет в школу? (0)
[02.11.2010][сценарии,конспекты]
Кукольный спектакль"Кот и Лиса" (0)


Главная



Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS

Кабинет лечебной педагогики

"Открытый мир"

Социально-педагогическая служба сопровождения детей

Воскресенье, 22.12.2024, 15:00

Главная » 2013 » Апрель » 12 » Скворцов И.А. Детство нервной системы
20:07
Скворцов И.А. Детство нервной системы
  
В книге в доступной форме излагаются вопросы развития нервной системы ребенка, причины возникновения болезней мозга и пути их лечения, что позволяет адресовать ее педиатрам, детским неврологам и психологам, логопедам, дефектологам и педагогам, а также родителям, внимательно следящим за развитием своих детей.
 

ДЕТСТВО НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ

Матери моей посвящаю

"Баобабы сперва, пока не вырастут, бывают совсем маленькие”.

"... есть там хорошие семена хороших, полезных трав и вредные семена дурной, сорной травы. Но ведь семена невидимы. Они спят глубоко под землей, пока одно из них не вздумает проснуться. Тогда оно пускает росток, он расправляется и тянется к солнцу, сперва такой милый и безобидный. ... Но если это какая-нибудь дурная трава, надо вырвать ее с корнем, как только узнаешь ... А если баобаб не распознать вовремя, потом от него уже не избавишься”. А. де Сент-Экзюпери "Маленький принц”.

Почему эта книжка названа "Детство нервной системы”? Ведь никому не придет в голову говорить о "детстве” почки, печени или желудка, хотя и эти очень важные органы, конечно, изменяются на протяжении жизни, переживая состояния молодости, зрелости и ста рения. Но они лишь идут в ногу с целым организмом, проходящим последовательные ступени своего индивидуального пути развития, тогда как нервная система в значительной степени определяет само развитие, его соответствие с одной стороны — заложенной наследственной программе, а с другой — конкретным условиям внешней среды, в которых данному организму пришлось развиваться, иными словами, — жить.

Жизнь — одно из наиболее употребляемых и, казалось бы, всем понятных слов. Вместе с тем, дать исчерпывающее определение "жизни” во всех ее многообразных проявлениях — чрезвычайно сложная задача. Весьма непросто определить и жизнь отдельного человека — от рождения и до смерти. Является ли истинным рождением появление на свет из утробы матери? Правомерно ли называть "жизнью до рождения” внутриутробное развитие плода? Да и можно ли оторвать от начала жизни нового организма "живое” стремление навстречу друг к другу живых половых клеток будущих матери и отца? Ведь эти клетки даже до слияния, находясь на расстоянии друг от друга, "объединены” суммарной наследственной информацией, индивидуально характеризующей будущих сына или дочь. Что первично, стремление будущих отца и матери друг к другу, в результате которого с определенной степенью случайности явится на свет неизвестная новая личность, или же, напротив, идеальная "сверхзадача” рождения конкретной новой личности "сводит” незнакомых мужчину и женщину в единый "инструмент” выполнения этой "сверхзадачи ..........................

. Скачать книгу можно с нашего сайта - зайдите в библиотеку.
Просмотров: 1711 | Добавил: Mist | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2 Luxs  

1 Luxs  

 
 javascript:;" rel="nofollow" onclick="loginPopupForm(); return false;
Create a free website

Copyright MyCorp © 2024