Меню сайта

Категории раздела

Мини-чат

добавь новость

вход в блок новостей   



Коррекционные
школы нашего района:




Форма входа
 




c

[08.03.2017][сборник №1]
Универсальные учебные действия - формирование и развитие на уроке в начальной школе (0)
[08.03.2017][сборник №1]
Коррекционная направленность трудового обучения в школе для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (0)
[08.03.2017][сборник №1]
«Использование наглядности на уроках математики в начальных классах» (0)
[06.02.2015][сборник №1]
Вялова А.Н. (0)
[28.09.2013][сборник №1]
Поль Л.А. Понимание текстов школьниками с ОВЗ (0)
[26.04.2013][сборник №1]
«Использование песенного жанра на уроках музыки в школе 8 вида, как фактор повышения мотивации к чтению» (0)
[24.03.2013][сборник №1]
И.Е.Токарь " Влияние гендерных различий на успешность обучения мальчиков и девочек" (0)
[20.02.2012][сборник №1]
Галецкая Ю.В. Особенности использования пиктограмм в процессе формирования социально-бытовых навыков у детей с умеренной и тяжелой УО (1)
[20.02.2012][сборник №1]
Галецкая Ю.В. Особенности использования пиктограмм в процессе формирования социально-бытовых навыков у детей с умеренной и тяжелой УО (0)
[09.11.2011][сборник №1]
О роли искусства в социально-педагогическом сопровождении обучающихся в учреждениях специального образования. (0)
[05.11.2011][сценарии,конспекты]
Дым в лесу (0)
[09.05.2011][сборник №1]
Образование как институт социализации лиц с ограниченными возможностями здоровья в современном обществе (0)
[09.05.2011][сборник №1]
Образование лиц с ограниченными возможностями здоровья: состояние и перспективы законодательства (0)
[05.03.2011][диагностика]
Этапы развития детской речи. Часть 2: от 1 года до 7 лет. (0)
[05.03.2011][диагностика]
Этапы развития детской речи. Часть 1: от 0 до 1 года. (0)
[22.02.2011][диагностика]
Проблемы в развитии. (0)
[04.12.2010][бланки документов]
План составления характеристики (0)
[04.12.2010][диагностика]
Методика диагностики социально-психологической адаптации подростков К. Роджерса и Р. Даймонда (0)
[04.12.2010][диагностика]
Специфика социально-педагогической диагностики (0)
[04.12.2010][бланки документов]
Схема составления педагогической характеристики (0)
[04.12.2010][сборник №1]
Мониторная болезнь. (0)
[04.12.2010][сборник №1]
Мониторная болезнь. (0)
[05.11.2010][сборник №1]
Детская депрессия (0)
[05.11.2010][сборник №1]
Ребенок не хочет в школу? (0)
[02.11.2010][сценарии,конспекты]
Кукольный спектакль"Кот и Лиса" (0)


Главная



Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS

Кабинет лечебной педагогики

"Открытый мир"

Социально-педагогическая служба сопровождения детей

Воскресенье, 22.12.2024, 16:03

Главная » 2011 » Март » 25 » Оценка агрессивности в отношениях
19:01
Оценка агрессивности в отношениях
Тест А. Ассингера позволяет определить, достаточно ли человек корректен в отношении с окружающими и легко ли общаться с ним. Для большей объективности ответов можно провести взаимооценку, когда коллеги отвечают на вопросы друг за друга. Это поможет понять, насколько верна их самооценка.

Подчеркните наиболее подходящий ответ.

1. Склонны ли Вы искать пути к примирению после очередного служебного конфликта?
a. Всегда.
b. Иногда.
c. Никогда.

2. Как Вы ведете себя в критической ситуации?
a. Внутренне кипите.
b. Сохраняете полное спокойствие.
c. Теряете самообладание.

3. Каким считают Вас коллеги?
a. Самоуверенным и завистливым.
b. Дружелюбным.
c. Спокойным и независтливым.

4. Как Вы отреагируете, если Вам предложат ответственную должность?
a. Примете ее с некоторыми опасениями.
b. Согласитесь без колебаний.
c. Откажетесь от нее ради собственного спокойствия.

5. Как Вы будете себя вести, если кто-то из коллег без разрешения возьмет с Вашего стола бумагу?
a. Выдадите ему «по первое число».
b. Заставите вернуть.
c. Спросите, не нужно ли ему еще что-нибудь.

6. Какими словами Вы встретите мужа (жену), если он (она) вернулся с работы позже обычного?
a. «Что это тебя так задержало?»
b. «Где ты торчишь допоздна?»
c. «Я уже начал(а) волноваться».

7. Как Вы ведете себя за рулем автомобиля?
a. Стараетесь ли обогнать машину, которая «показала вам хвост»?
b. Вам все равно, сколько машин Вас обошло.
c. Помчитесь с такой скоростью, чтобы никто на догнал Вас.

8. Какими Вы считаете свои взгляды на жизнь?
a. Сбалансированными.
b. Легкомысленными.
c. Крайне жесткими.

9. Что Вы предпринимаете, если не все удается?
a. Пытаетесь свалить вину на другого.
b. Смиряетесь.
c. Становитесь впредь осторожнее.

10. Как Вы отреагируете на фельетон о случаях распущенности среди современной молодежи?
a. «Пора бы уже запретить им такие развлечения».
b. «Надо создать им возможность организованно и культурно отдыхать».
c. «И чего мы столько с ними возимся?»

11. Что Вы ощущаете, если место, которое Вы хотели занять, досталось другому?
a. «И зачем я только на это нервы тратил?»
b. «Видно, его физиономия шефу приятнее».
c. «Может быть, мне это удастся в другой раз».

12. Как Вы смотрите страшный фильм?
a. Боитесь.
b. Скучаете.
c. Получаете искреннее удовольствие.

13. Если из-за дорожной пробки вы опаздываете на важное совещание?
a. Будете нервничать во время заседания.
b. Попытаетесь вызвать снисходительность партнеров.
c. Огорчитесь.

14. Как Вы относитесь к своим спортивным успехам?
a. Обязательно стараетесь выиграть.
b. Цените удовольствие почувствовать себя вновь молодым.
c. Очень сердитесь, если не везет.

15. Как Вы поступите, если Вас плохо обслужили в ресторане?
a. Стерпите, избегая скандала.
b. Вызовите метрдотеля и сделаете ему замечание.
c. Отправитесь с жалобой к директору ресторана.

16. Как Вы себя поведете, если Вашего ребенка обидели в школе?
a. Поговорите с учителем.
b. Устроите скандал родителям «малолетнего преступника».
c. Посоветуете ребенку дать сдачи.

17. Какой, по-вашему, Вы человек?
a. Средний.
b. Самоуверенный.
c. Пробивной.

18. Что Вы ответите подчиненному, с которым столкнулись в дверях учреждения, если он начал извиняться перед вами?
a. «Простите, это моя вина».
b. «Ничего, пустяки».
c. «А повнимательней Вы быть не можете?!»

19. Как Вы отреагируете на статью в газете о случаях хулиганства среди молодежи?
a. «Когда же, наконец, будут приняты конкретные меры?!»
b. «Надо бы ввести телесные наказания».
c. «Нельзя все валить на молодежь, виноваты и воспитатели!»

20. Представьте, что Вам предстоит заново родиться, но уже животным. Какое животное Вы предпочтете?
a. Тигра или леопарда.
b. Домашнюю кошку.
c. Медведь.

Интерпретация:
За ответ а начисляется 1 балл, за ответ b – 2 балла, за ответ с – 3 балла. Подсчитайте сумму ваших ответов.
45 и более баллов. Вы излишне агрессивны, при том нередко бываете неуравновешенным и жестоким по отношению к другим. Вы надеетесь добраться до управленческих «верхов», рассчитывая на собственные методы, добиться успеха, жертвуя интересами окружающих. Поэтому Вас не удивляет неприязнь сослуживцев, но при малейшей возможности Вы стараетесь их за это наказать.
36-44 балла. Вы умеренно агрессивны, но вполне успешно идете по жизни, поскольку в Вас достаточно здорового честолюбия и самоуверенности.
35 и менее баллов. Вы чрезмерно миролюбивы, что обусловлено недостаточной уверенностью в собственных силах и возможностях. Это отнюдь не значит, что Вы как травинка гнетесь под любым ветерком. И все же больше решительности Вам не помешает!
Если по семи и более вопросам Вы набрали по три очка и менее чем по семи вопросам – по одному очку, то взрывы Вашей агрессивности носят скорее разрушительный, чем конструктивный характер. Вы склонны к непродуманным поступкам и ожесточенным дискуссиям. Вы относитесь к людям пренебрежительно и своим поведением провоцируете конфликтные ситуации, которых вполне могли бы избежать.
Если же по семи и более вопросам Вы получите по одному очку и менее, чем по семи вопросам – по три очка, то Вы чрезмерно замкнуты. Это не значит, что Вам не присущи вспышки агрессивности, но Вы подавляете их уж слишком тщательно.
Просмотров: 957 | Добавил: Luxs | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
 
 javascript:;" rel="nofollow" onclick="loginPopupForm(); return false;
Create a free website

Copyright MyCorp © 2024