Меню сайта

Категории раздела

Мини-чат

добавь новость

вход в блок новостей   



Коррекционные
школы нашего района:




Форма входа
 




c

[08.03.2017][сборник №1]
Универсальные учебные действия - формирование и развитие на уроке в начальной школе (0)
[08.03.2017][сборник №1]
Коррекционная направленность трудового обучения в школе для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (0)
[08.03.2017][сборник №1]
«Использование наглядности на уроках математики в начальных классах» (0)
[06.02.2015][сборник №1]
Вялова А.Н. (0)
[28.09.2013][сборник №1]
Поль Л.А. Понимание текстов школьниками с ОВЗ (0)
[26.04.2013][сборник №1]
«Использование песенного жанра на уроках музыки в школе 8 вида, как фактор повышения мотивации к чтению» (0)
[24.03.2013][сборник №1]
И.Е.Токарь " Влияние гендерных различий на успешность обучения мальчиков и девочек" (0)
[20.02.2012][сборник №1]
Галецкая Ю.В. Особенности использования пиктограмм в процессе формирования социально-бытовых навыков у детей с умеренной и тяжелой УО (1)
[20.02.2012][сборник №1]
Галецкая Ю.В. Особенности использования пиктограмм в процессе формирования социально-бытовых навыков у детей с умеренной и тяжелой УО (0)
[09.11.2011][сборник №1]
О роли искусства в социально-педагогическом сопровождении обучающихся в учреждениях специального образования. (0)
[05.11.2011][сценарии,конспекты]
Дым в лесу (0)
[09.05.2011][сборник №1]
Образование как институт социализации лиц с ограниченными возможностями здоровья в современном обществе (0)
[09.05.2011][сборник №1]
Образование лиц с ограниченными возможностями здоровья: состояние и перспективы законодательства (0)
[05.03.2011][диагностика]
Этапы развития детской речи. Часть 2: от 1 года до 7 лет. (0)
[05.03.2011][диагностика]
Этапы развития детской речи. Часть 1: от 0 до 1 года. (0)
[22.02.2011][диагностика]
Проблемы в развитии. (0)
[04.12.2010][бланки документов]
План составления характеристики (0)
[04.12.2010][диагностика]
Методика диагностики социально-психологической адаптации подростков К. Роджерса и Р. Даймонда (0)
[04.12.2010][диагностика]
Специфика социально-педагогической диагностики (0)
[04.12.2010][бланки документов]
Схема составления педагогической характеристики (0)
[04.12.2010][сборник №1]
Мониторная болезнь. (0)
[04.12.2010][сборник №1]
Мониторная болезнь. (0)
[05.11.2010][сборник №1]
Детская депрессия (0)
[05.11.2010][сборник №1]
Ребенок не хочет в школу? (0)
[02.11.2010][сценарии,конспекты]
Кукольный спектакль"Кот и Лиса" (0)


Главная



Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS

Кабинет лечебной педагогики

"Открытый мир"

Социально-педагогическая служба сопровождения детей

Среда, 18.12.2024, 05:07

Главная » 2012 » Сентябрь » 14 » Глобальное чтение. Обучение чтению детей с синдромом Дауна.
18:29
Глобальное чтение. Обучение чтению детей с синдромом Дауна.
О  детях с синдромом Дауна публикуюттся материалы в журнале http://www.downsyndrome.ru/files/oogo/File/ds_xxi_1.pdf 

  "Исследования речевой и графической психомоторики вскрыли, что традиционный 
вербально-фонетический принцип обучения чтению расчленяет неделимый 
звукоречевой код на искусственно составленные фонематические «элементики». 
      Установлено, что такая методика не только глубоко закрепощает речевую психомоторную 
свободу, но и формирует устойчивые патологические звуко-речевые 
комплексы. Более того, вскрыто, что фонемно-элементный принцип обучения 
чтению (то есть буква - звук - слог - слово) изначально вводит ребенка 
в специфическую психоэмоциональную и речемоторную напряженность. Именно 
она – один из факторов формирования напряженного устойчивого 
речемоторного стереотипа. А речемоторная напряженность сама по себе уже 
создает ситуацию истощения нервно-энергетического потенциала, ситуацию 
ранних психических и телесно-моторных нарушений. 
      
Вот почему многие специалисты настойчиво рекомендуют повсеместно 
отказаться от вербально-фонемного принципа овладения чтением как 
технологии, закрепощающей ребенка и негативно отражающейся на его 
психомоторном развитии и здоровье". 

      В.Ф.Базарный, руководитель научно-внедренческой лаборатории

физиолого-здравоохранительных проблем образования, доктор мед. наук.

Подробнее здесь   http://alicepush.ucoz.ru/index/0-2

Обучение чтению детей с синдромом Дауна подробно описано здесь: 
Просмотров: 3913 | Добавил: Luxs | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
1 L  
http://soc.siti.me/

2 Luxs  

 
 javascript:;" rel="nofollow" onclick="loginPopupForm(); return false;
Create a free website

Copyright MyCorp © 2024