null

  

 

Меню сайта

Категории раздела
родителям [14]
психология [24]
социальная педагогика [37]
логопедия [22]
коррекционная педагогика [39]
законодательство [16]
методики и технологии [13]

Мини-чат

добавь новость

вход в блок новостей   



Коррекционные
школы нашего района:




Форма входа
 




c

[08.03.2017][сборник №1]
Универсальные учебные действия - формирование и развитие на уроке в начальной школе (0)
[08.03.2017][сборник №1]
Коррекционная направленность трудового обучения в школе для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (0)
[08.03.2017][сборник №1]
«Использование наглядности на уроках математики в начальных классах» (0)
[06.02.2015][сборник №1]
Вялова А.Н. (0)
[28.09.2013][сборник №1]
Поль Л.А. Понимание текстов школьниками с ОВЗ (0)
[26.04.2013][сборник №1]
«Использование песенного жанра на уроках музыки в школе 8 вида, как фактор повышения мотивации к чтению» (0)
[24.03.2013][сборник №1]
И.Е.Токарь " Влияние гендерных различий на успешность обучения мальчиков и девочек" (0)
[20.02.2012][сборник №1]
Галецкая Ю.В. Особенности использования пиктограмм в процессе формирования социально-бытовых навыков у детей с умеренной и тяжелой УО (1)
[20.02.2012][сборник №1]
Галецкая Ю.В. Особенности использования пиктограмм в процессе формирования социально-бытовых навыков у детей с умеренной и тяжелой УО (0)
[09.11.2011][сборник №1]
О роли искусства в социально-педагогическом сопровождении обучающихся в учреждениях специального образования. (0)
[05.11.2011][сценарии,конспекты]
Дым в лесу (0)
[09.05.2011][сборник №1]
Образование как институт социализации лиц с ограниченными возможностями здоровья в современном обществе (0)
[09.05.2011][сборник №1]
Образование лиц с ограниченными возможностями здоровья: состояние и перспективы законодательства (0)
[05.03.2011][диагностика]
Этапы развития детской речи. Часть 2: от 1 года до 7 лет. (0)
[05.03.2011][диагностика]
Этапы развития детской речи. Часть 1: от 0 до 1 года. (0)
[22.02.2011][диагностика]
Проблемы в развитии. (0)
[04.12.2010][бланки документов]
План составления характеристики (0)
[04.12.2010][диагностика]
Методика диагностики социально-психологической адаптации подростков К. Роджерса и Р. Даймонда (0)
[04.12.2010][диагностика]
Специфика социально-педагогической диагностики (0)
[04.12.2010][бланки документов]
Схема составления педагогической характеристики (0)
[04.12.2010][сборник №1]
Мониторная болезнь. (0)
[04.12.2010][сборник №1]
Мониторная болезнь. (0)
[05.11.2010][сборник №1]
Детская депрессия (0)
[05.11.2010][сборник №1]
Ребенок не хочет в школу? (0)
[02.11.2010][сценарии,конспекты]
Кукольный спектакль"Кот и Лиса" (0)


Главная



Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS

Кабинет лечебной педагогики

"Открытый мир"

Социально-педагогическая служба сопровождения детей

Воскресенье, 22.12.2024, 15:50

СКАЧИВАТЬ МАТЕРИАЛЫ МОГУТ ТОЛЬКО ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ

Главная » Файлы » » методики и технологии[ Добавить материал ]

проект «Русская культура»
[ Скачать с сервера () · Скачать удаленно () · Скриншот ] 26.02.2014, 15:38

 СОДЕРЖАНИЕ

  1. Введение ………………………………………………………….
  2. Русские народные промыслы     ……………………………….

2.1    Гжель …………………………………………………………

2.2    Городец ………………………………………………………

2.3    Палех …………………………………………………………

2.4    Хохлома ……………………………………………………..

2.5    Жостово ……………………………………………………..

2.6    Белорусская соломка………………………………………….

  1. Практическая часть ………………………………………………

   Урок  труда в 3 классе 8 вида «Аппликация из соломки»

  1. Заключение ………………………………………………………
  2. Список литературы ……………………………………………...
  3. Приложения ……………………………………………………...

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

Народные художественные промыслы занимают видное место в о декоративно-прикладном искусстве. Искусство народных художественных промыслов предстает перед нами как сложное, богатое по декоративным возможностям, глубокое по идейно-образному содержанию явление современной культуры.

 Во многих местах сохранилось традиционное, основанное на ручном труде и пришедшее от дедов и прадедов народное декоративно-прикладное искусство и народные художественные промыслы.

 Происхождение народных промыслов различно. Одни берут свое начало в крестьянском бытовом искусстве, связанном с натуральным хозяйством и изготовлением как повседневных, обиходных, так и праздничных нарядных бытовых предметов для себя и своей семьи. Так, например, ручное узорное ткачество, вышивка, которыми владели с детских лет крестьянки, выполняя одежду, полотенца, столешники и т.д., стали основой для сформировавшихся впоследствии многих оригинальных ткацких и вышивальных промыслов. Другие промыслы происходят от деревенских ремесел. Например, многие виды гончарства, плотницкая резьба, набойка на тканях издавна были областью деятельности местных мастеров-ремесленников. С течением времени, распространяясь в отдельных центрах, а нередко охватывая целые районы, они превращались в промыслы. Некоторым промыслам предшествовали «светелки» - работа в помещичьих мастерских (например, мстерская белая гладь). Иные родились из городского ремесла. Например, холмогорская резьба по кости или великоустюжское черневое серебро связаны с искусством городских ремесленников, с привилегированным заказчиком, чей вкус влиял на содержание и характер назначения изделий.

Одним из самых популярных видов декоративно-прикладного искусства следует считать роспись. Вполне понятно желание украсить росписью немудреную деревянную посуду. Роспись не только украшала посуду, но и предохраняла ее от вредных действий влаги. Роспись естественными природными красками была дешева, доступна и красочна.

 Каждому творческому коллективу оказалось под силу создать свою художественную систему, свой образный язык, свою школу мастерства, которые приобрели значение традиции.

 От древних ремесел унаследованы классические формы деревянных токарных изделий и четкие ритмы орнамента. Живописное мастерство Древней Руси обогатило её рисунками растительных мотивов и приёмами свободного их исполнения кистью. Оно способствовало и формированию оригинальной техники окраски изделий, каждому центру народных промыслов присуща своя цветовая гамма и стиль орнамента........ СКАЧАТЬ 

 

 

 

  

Категория: методики и технологии | Добавил: Luxs | Теги: Кравцова, Кравцова Л.В.
Просмотров: 1037 | Загрузок: 300 | Комментарии: | Рейтинг: /
Всего комментариев: 0
 
 javascript:;" rel="nofollow" onclick="loginPopupForm(); return false;
Create a free website

Copyright MyCorp © 2024