>
null

  

 

Меню сайта

Категории раздела

Мини-чат

добавь новость

вход в блок новостей   



Коррекционные
школы нашего района:




Форма входа
 




c

[08.03.2017][сборник №1]
Универсальные учебные действия - формирование и развитие на уроке в начальной школе (0)
[08.03.2017][сборник №1]
Коррекционная направленность трудового обучения в школе для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (0)
[08.03.2017][сборник №1]
«Использование наглядности на уроках математики в начальных классах» (0)
[06.02.2015][сборник №1]
Вялова А.Н. (0)
[28.09.2013][сборник №1]
Поль Л.А. Понимание текстов школьниками с ОВЗ (0)
[26.04.2013][сборник №1]
«Использование песенного жанра на уроках музыки в школе 8 вида, как фактор повышения мотивации к чтению» (0)
[24.03.2013][сборник №1]
И.Е.Токарь " Влияние гендерных различий на успешность обучения мальчиков и девочек" (0)
[20.02.2012][сборник №1]
Галецкая Ю.В. Особенности использования пиктограмм в процессе формирования социально-бытовых навыков у детей с умеренной и тяжелой УО (1)
[20.02.2012][сборник №1]
Галецкая Ю.В. Особенности использования пиктограмм в процессе формирования социально-бытовых навыков у детей с умеренной и тяжелой УО (0)
[09.11.2011][сборник №1]
О роли искусства в социально-педагогическом сопровождении обучающихся в учреждениях специального образования. (0)
[05.11.2011][сценарии,конспекты]
Дым в лесу (0)
[09.05.2011][сборник №1]
Образование как институт социализации лиц с ограниченными возможностями здоровья в современном обществе (0)
[09.05.2011][сборник №1]
Образование лиц с ограниченными возможностями здоровья: состояние и перспективы законодательства (0)
[05.03.2011][диагностика]
Этапы развития детской речи. Часть 2: от 1 года до 7 лет. (0)
[05.03.2011][диагностика]
Этапы развития детской речи. Часть 1: от 0 до 1 года. (0)
[22.02.2011][диагностика]
Проблемы в развитии. (0)
[04.12.2010][бланки документов]
План составления характеристики (0)
[04.12.2010][диагностика]
Методика диагностики социально-психологической адаптации подростков К. Роджерса и Р. Даймонда (0)
[04.12.2010][диагностика]
Специфика социально-педагогической диагностики (0)
[04.12.2010][бланки документов]
Схема составления педагогической характеристики (0)
[04.12.2010][сборник №1]
Мониторная болезнь. (0)
[04.12.2010][сборник №1]
Мониторная болезнь. (0)
[05.11.2010][сборник №1]
Детская депрессия (0)
[05.11.2010][сборник №1]
Ребенок не хочет в школу? (0)
[02.11.2010][сценарии,конспекты]
Кукольный спектакль"Кот и Лиса" (0)

               


Главная



Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS

Кабинет лечебной педагогики

"Открытый мир"

Социально-педагогическая служба сопровождения детей

Воскресенье, 22.12.2024, 20:46

Для открытия всех тем форума нажмите на кнопку Test forum  

  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Досуг всей семьёй
LuxsДата: Понедельник, 15.11.2010, 18:44 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 343
Репутация: 0
Статус: Offline
Многие считают, что вывозить детей с проблемами на массовые представления в цирк или театр не имеют смысла:ведь они мало что воспринимают как норма. Это в корне неправильно. confused

Мир открыт - смотри внимательно.
 
AvtoledyДата: Среда, 17.11.2010, 17:16 | Сообщение # 2
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 94
Репутация: 0
Статус: Offline
Может быть родители и хотели бы вывозить своих малышей sad , но где взять средства?
 
МэриДата: Среда, 17.11.2010, 21:46 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 144
Репутация: 1
Статус: Offline
На самом деле, было бы желание, а средства найдутся. И дело тут не в том, инвалид ребенок или нет. дело в отношении родителей к проблеме.
 
LuxsДата: Суббота, 04.12.2010, 09:13 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 343
Репутация: 0
Статус: Offline
ДА, совершенно правильно! Средства найдутся: был бы пистолет в руке! batman

Мир открыт - смотри внимательно.
 
МэриДата: Суббота, 04.12.2010, 21:48 | Сообщение # 5
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 144
Репутация: 1
Статус: Offline
Для веселого досуга с семьей на самом деле требуется не так много средств, как кажется. Главное желание взрослых и готовность уделить этому свое время, пусть даже в ущерб более важным делам (поход по магазинам, работа, мытье посуды...)
 
LuxsДата: Вторник, 07.12.2010, 17:22 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 343
Репутация: 0
Статус: Offline
Страшная история одного семейного досуга.
Мы видели, как родители привели ребенка-аутиста на ледовое представление. Это было очень тяжело. Несчастный малыш громко ревел и метался более часа (непрерывно) на коленях у мамы, которая крепко удерживала его руками. Все окружающие были в шоке! Представление никто не смотрел. Окружающие дети в ужасе прижимались к своим родителям и тоже начинали плакать. Наиболее нервные ушли после первых 10-минут. Мама спокойно объясняла всем, что так посоветовал ей психолог. Он считает, что если постоянно водить ребенка на праздники и представления и удерживать до конца представления против его воли, то потом он обязательно перестанет кричать и обязательно наметиться положительная динамика в его коммуникациях с окружающим миром.
Ну, и какая от этого польза?! Жаль, что этого психолога не было рядом с малышом и мамой эти 50минут!!! Может быть он почитал бы научную литературу повнимательнее.
Прикрепления: 4244792.gif (1.2 Kb)


Мир открыт - смотри внимательно.
 
МэриДата: Среда, 08.12.2010, 17:53 | Сообщение # 7
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 144
Репутация: 1
Статус: Offline
На самом деле, действительно есть такой метод работы с аутистами, но насколько я читала, применяют его в основном, в домашних условиях, чтобы не шокировать окружающих и не травмировать чересчур ребенка. Здесь видимо переборщили.
 
LarriДата: Среда, 08.12.2010, 19:05 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 479
Репутация: 1
Статус: Offline
Я думаю, что эта мама правильно сделала, но может быть стоило на меньшее время. Я тоже знаю про похожий случай, но и знаю, что через некоторое время целенаправленных мероприятий ребенок стал гораздо лучшеjavascript://
 
LuxsДата: Четверг, 09.12.2010, 15:46 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 343
Репутация: 0
Статус: Offline
Есть ли еще похожие методы в работе с детьми-аутистами?

Мир открыт - смотри внимательно.
 
МэриДата: Четверг, 09.12.2010, 23:01 | Сообщение # 10
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 144
Репутация: 1
Статус: Offline
Шоковых психотерапевтических методов работы с аутистами описано мало. В основном это постепенное расширение круга общения ребенка. И не стоит забывать, что РДА имеет четыре степени, и уже в зависимости от вида заболевания психолог выстраивает стратегию работы именно с данным конкретным ребенком (описано в литературе - могу скинуть авторов)
 
AvtoledyДата: Пятница, 10.12.2010, 20:39 | Сообщение # 11
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 94
Репутация: 0
Статус: Offline
Начинать работу нужно с родительского объединения типа "Родительский клуб" Общаться небольшими группами, тем более, что родителям "особых детей" естьчто посоветовать друг другу.
 
МэриДата: Воскресенье, 12.12.2010, 13:19 | Сообщение # 12
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 144
Репутация: 1
Статус: Offline
Для семейного досуга сгодятся даже банальные шашки, если нет других вариантов. Тем более, если у ребенка проблемы в развитии. Шашки помогут развить внимание,усидчивость, логическое мышление. Играйте систематически. Начинать можно уже года в четыре, а там и до шахмат недалеко.
 
LuxsДата: Воскресенье, 12.12.2010, 13:50 | Сообщение # 13
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 343
Репутация: 0
Статус: Offline
Предлагаю усовершенствовать шашки:
вместо фигурок из дерева ставятся настоящие конфетки. Детей это стимулирует к игре и победе..
Прикрепления: 0927076.gif (82.8 Kb)


Мир открыт - смотри внимательно.
 
LarriДата: Воскресенье, 12.12.2010, 20:54 | Сообщение # 14
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 479
Репутация: 1
Статус: Offline
Для детей аутистов применяется и ,так называемая, холдинг-терапия. Она должна применяться только мамой (или ее заменителем) такого ребенка. Суть в том, что мама сажает ребёнка к себе на колени, стараясь поймать взгляд ребенка, так она должна удержать ребенка хотя бы несколько минут. С каждым днем продолжительность сеансов должна увеличиваться. Никакие внешние раздражители не должны мешать во время проведения холдинг-терапии. Многие мамы, особенно маленьких детей, отзываются об этом методе положительно. (опять подходим к тому, что , чем раньше, тем лучше)
 
LuxsДата: Вторник, 14.12.2010, 18:11 | Сообщение # 15
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 343
Репутация: 0
Статус: Offline
А с какого возраста можно заметить первые признаки, что ребенок -аутист?
Прикрепления: 6967484.gif (10.2 Kb)


Мир открыт - смотри внимательно.
 
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:



 
 javascript:;" rel="nofollow" onclick="loginPopupForm(); return false;
Create a free website

Copyright MyCorp © 2024