>
null

  

 

Меню сайта

Категории раздела

Мини-чат

добавь новость

вход в блок новостей   



Коррекционные
школы нашего района:




Форма входа
 




c

[08.03.2017][сборник №1]
Универсальные учебные действия - формирование и развитие на уроке в начальной школе (0)
[08.03.2017][сборник №1]
Коррекционная направленность трудового обучения в школе для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (0)
[08.03.2017][сборник №1]
«Использование наглядности на уроках математики в начальных классах» (0)
[06.02.2015][сборник №1]
Вялова А.Н. (0)
[28.09.2013][сборник №1]
Поль Л.А. Понимание текстов школьниками с ОВЗ (0)
[26.04.2013][сборник №1]
«Использование песенного жанра на уроках музыки в школе 8 вида, как фактор повышения мотивации к чтению» (0)
[24.03.2013][сборник №1]
И.Е.Токарь " Влияние гендерных различий на успешность обучения мальчиков и девочек" (0)
[20.02.2012][сборник №1]
Галецкая Ю.В. Особенности использования пиктограмм в процессе формирования социально-бытовых навыков у детей с умеренной и тяжелой УО (1)
[20.02.2012][сборник №1]
Галецкая Ю.В. Особенности использования пиктограмм в процессе формирования социально-бытовых навыков у детей с умеренной и тяжелой УО (0)
[09.11.2011][сборник №1]
О роли искусства в социально-педагогическом сопровождении обучающихся в учреждениях специального образования. (0)
[05.11.2011][сценарии,конспекты]
Дым в лесу (0)
[09.05.2011][сборник №1]
Образование как институт социализации лиц с ограниченными возможностями здоровья в современном обществе (0)
[09.05.2011][сборник №1]
Образование лиц с ограниченными возможностями здоровья: состояние и перспективы законодательства (0)
[05.03.2011][диагностика]
Этапы развития детской речи. Часть 2: от 1 года до 7 лет. (0)
[05.03.2011][диагностика]
Этапы развития детской речи. Часть 1: от 0 до 1 года. (0)
[22.02.2011][диагностика]
Проблемы в развитии. (0)
[04.12.2010][бланки документов]
План составления характеристики (0)
[04.12.2010][диагностика]
Методика диагностики социально-психологической адаптации подростков К. Роджерса и Р. Даймонда (0)
[04.12.2010][диагностика]
Специфика социально-педагогической диагностики (0)
[04.12.2010][бланки документов]
Схема составления педагогической характеристики (0)
[04.12.2010][сборник №1]
Мониторная болезнь. (0)
[04.12.2010][сборник №1]
Мониторная болезнь. (0)
[05.11.2010][сборник №1]
Детская депрессия (0)
[05.11.2010][сборник №1]
Ребенок не хочет в школу? (0)
[02.11.2010][сценарии,конспекты]
Кукольный спектакль"Кот и Лиса" (0)

               


Главная



Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS

Кабинет лечебной педагогики

"Открытый мир"

Социально-педагогическая служба сопровождения детей

Воскресенье, 22.12.2024, 20:10

Для открытия всех тем форума нажмите на кнопку Test forum  

  • Страница 1 из 1
  • 1
ВОПРОС - ОТВЕТ
LuxsДата: Пятница, 26.12.2014, 19:55 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 343
Репутация: 0
Статус: Offline
Какие упражнения, методики   применимы  вработе с ребенком со множественными дефектами развития? (раньше таких
детей считали необучаемыми). Подробнее: он не реагирует на игрушки, редко (на
несколько секунд) может фокусировать взгляд на светящемся объекте и следить за
ним глазами, предлагаемые предметы импульсивно берет, но манипулировать с ними
не может;  речь отсутствует + деформированное ощущение времени суток (
может заснуть прямо на занятии или не спать всю ночь) .
Прикрепления: 3843429.jpg (17.6 Kb)


Мир открыт - смотри внимательно.
 
ГостьДата: Пятница, 26.12.2014, 20:21 | Сообщение # 2
Группа: Гости





Евгений Глухенько, психолог:
Описанные вами симптомы похожи на ранний детский аутизм, но паниковать не стоит, так как для подтверждения диагноза ребёнок должен пройти более детальное обследование. Если диагноз всё же подтвердился, то в работе с таким ребёнком вам нужно выполнять следующие инструкции: предлагайте ребёнку поиграть в те игры, где отсутствует речь. Такие дети охотно играют в лото, складывают головоломки, пазлы, выдавливают мозаику, а также заниматься аппликацией. С помощью совместной деятельности можно приблизить тот момент, когда ребёнок научится общаться.
Если ребёнок проявляет интерес, к какой – либо игрушке или предмету обязательно назовите его и дайте потрогать, чтоб у ребёнка заработали все анализаторы: зрение, слух и осязание. После много кратного повторения этих действий ребёнок привыкнет к предмету и начнёт обращать на него внимания.
Чтобы ребенок мог понять, что он видит перед собой, всегда говорите, что он видит. Если ребёнок разглядывает себя в зеркале, осторожно подключите своё объяснение изображение это нужно для того, чтоб у него потихоньку развевалась речь.
Если ребёнок без цели и смысла берёт и перекладывает вещи, постарайтесь вложить смысл в его действия, чтобы его сознание прониклось смысловыми обозначениями, а слова начали приобретать смысловую форму. Проговаривайте все свои действия и действия ребёнка, но помните, что не следует требовать ответа. Постепенно не спеша приучайте ребёнка к общим занятиям, помогая тем самым, избавится от страхов.
Чтобы развитие вашего ребёнка проходило более эффективно помимо домашних занятий необходимо также проводить занятия с педагогом. Коррекционные занятия по специально разработанной педагогом программе по развитию детей с аутизмом, рассчитаны на продолжительное время. Постоянно занимаясь с ребёнком можно добиться развития его психосоциальной сферы. Даже если это не очень заметно останавливаться всё ровно не стоит, так как ребёнок может вернуться к первоначальному этапу своего развития, а педагог поможет вам скоординировать занятия и научит вас примечать положительные стороны в развитии вашего ребёнка.
Помимо всего этого ребёнок должен чувствовать от вас любовь и внимания. Верьте в себя и у вас обязательно всё получится
 
LuxsДата: Пятница, 26.12.2014, 20:23 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 343
Репутация: 0
Статус: Offline
Вопрос от мамы девочки 3 класса. Суть: дома родителям  девочка рассказывает  заданные параграфы, выполняет все задания
самостоятельно и т.д. Однако, когда приходит в школу - поведение меняется. На
вопросы не отвечает, у доски молчит, замкнута, боязлива, стеснительна. В классе
её никто не обижает, все хорошо к ней относятся, но она никак не может побороть
свою робость. Как психолог может помочь ребенку?


Мир открыт - смотри внимательно.
 
ГостьДата: Пятница, 26.12.2014, 20:24 | Сообщение # 4
Группа: Гости





Евгений Глухенько, начинающий психолог.
Робость – это особое состояние детской психики, характеризующаяся скованностью, нерешительностью, напряжённостью и неуверенностью в себе. Подобное состояние чаще всего возникает у детей в возрасте от 4 до 6 лет и фиксируется как кратковременное явление.
Основными причинами детской робости выступаю: неуверенность ребёнка в себе. Именно из-за этого ребёнок чувствует себя неуверенно в присутствии чужих людей , а иногда испытывает приступы паники. Ещё одной причиной детской робости может стать недостаток или вовсе отсутствие навыков человеческих взаимоотношений. В этом случаи ребёнок пытается скрыть страх и дискомфорт за развязным, чересчур активным и напористым поведением.
Лучший способ профилактики и борьбы с робостью – это формирования у ребёнка уверенности в себе. Создание благоприятной атмосферы в доме, а также ощущение теплоты и заботы помогут ребёнку не так сильно бояться внешнего мира.
Следующий шаг- это укрепление чувства уверенности в себе и в своих силах. Для этого необходимо решение трудных, но выполнимых задач. Помогите ребёнку пройти все испытания, не ругая при этом за ошибки. Постарайтесь донести до него мысль, что всё сделать правильно не возможно и все иногда ошибаются.
Никогда ни ругайте ребёнка за его личностные качества, а также не обсуждайте его оплошности с окружающими. Не стоит смеяться над его слабыми сторонами, лучше узнайте, в чём его сильная сторона и попытайтесь её развить, чтобы она получила положительную оценку со стороны окружающих.
Адекватная самооценка и чувство значимости для окружающих также не позволят ребёнку стать робким и стеснительным. Дело в том, что заниженная самооценка, чувство собственной незначимости и робость тесно связаны между собой и взаимо дополняют друг- друга. Именно поэтому дети с заниженной самооценкой гораздо чаще подвергаются критике и очень долго её переживают внутри себя, а ребенок, прежде всего, должен чувствовать себя комфортно наедине с самим собой.
Развитие активной жизненной позиции ребёнка защитит его от всех проявлений робости и стеснительности. Помните, что бездействие порождает застенчивость. Вам нужно стараться изменить не характер ребёнка, а модель его поведения. Постарайтесь оградить его от тревог и стрессов: внешний вид ребёнка недолжен, быть предметом для насмешек. Постарайтесь избежать социальной изоляции: пусть ребёнок получает доступ к информации, так как это поможет ему поддержать любой разговор.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



 
 javascript:;" rel="nofollow" onclick="loginPopupForm(); return false;
Create a free website

Copyright MyCorp © 2024