>
null

  

 

Меню сайта

Категории раздела

Мини-чат

добавь новость

вход в блок новостей   



Коррекционные
школы нашего района:




Форма входа
 




c

[08.03.2017][сборник №1]
Универсальные учебные действия - формирование и развитие на уроке в начальной школе (0)
[08.03.2017][сборник №1]
Коррекционная направленность трудового обучения в школе для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (0)
[08.03.2017][сборник №1]
«Использование наглядности на уроках математики в начальных классах» (0)
[06.02.2015][сборник №1]
Вялова А.Н. (0)
[28.09.2013][сборник №1]
Поль Л.А. Понимание текстов школьниками с ОВЗ (0)
[26.04.2013][сборник №1]
«Использование песенного жанра на уроках музыки в школе 8 вида, как фактор повышения мотивации к чтению» (0)
[24.03.2013][сборник №1]
И.Е.Токарь " Влияние гендерных различий на успешность обучения мальчиков и девочек" (0)
[20.02.2012][сборник №1]
Галецкая Ю.В. Особенности использования пиктограмм в процессе формирования социально-бытовых навыков у детей с умеренной и тяжелой УО (1)
[20.02.2012][сборник №1]
Галецкая Ю.В. Особенности использования пиктограмм в процессе формирования социально-бытовых навыков у детей с умеренной и тяжелой УО (0)
[09.11.2011][сборник №1]
О роли искусства в социально-педагогическом сопровождении обучающихся в учреждениях специального образования. (0)
[05.11.2011][сценарии,конспекты]
Дым в лесу (0)
[09.05.2011][сборник №1]
Образование как институт социализации лиц с ограниченными возможностями здоровья в современном обществе (0)
[09.05.2011][сборник №1]
Образование лиц с ограниченными возможностями здоровья: состояние и перспективы законодательства (0)
[05.03.2011][диагностика]
Этапы развития детской речи. Часть 2: от 1 года до 7 лет. (0)
[05.03.2011][диагностика]
Этапы развития детской речи. Часть 1: от 0 до 1 года. (0)
[22.02.2011][диагностика]
Проблемы в развитии. (0)
[04.12.2010][бланки документов]
План составления характеристики (0)
[04.12.2010][диагностика]
Методика диагностики социально-психологической адаптации подростков К. Роджерса и Р. Даймонда (0)
[04.12.2010][диагностика]
Специфика социально-педагогической диагностики (0)
[04.12.2010][бланки документов]
Схема составления педагогической характеристики (0)
[04.12.2010][сборник №1]
Мониторная болезнь. (0)
[04.12.2010][сборник №1]
Мониторная болезнь. (0)
[05.11.2010][сборник №1]
Детская депрессия (0)
[05.11.2010][сборник №1]
Ребенок не хочет в школу? (0)
[02.11.2010][сценарии,конспекты]
Кукольный спектакль"Кот и Лиса" (0)

               


Главная



Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS

Кабинет лечебной педагогики

"Открытый мир"

Социально-педагогическая служба сопровождения детей

Понедельник, 23.12.2024, 01:11

Для открытия всех тем форума нажмите на кнопку Test forum  

инклюзивное обучение
LarriДата: Среда, 22.12.2010, 18:23 | Сообщение # 46
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 479
Репутация: 1
Статус: Offline
Точччччно.
 
МэриДата: Среда, 22.12.2010, 22:25 | Сообщение # 47
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 144
Репутация: 1
Статус: Offline
В некоторых школах инклюзия проявляется так: уроки ведут различные сказочные персонажи, например урок физкультуры - снеговик. Герои мультиков и сказок среди учителей - это ж прекрасная идея.
 
LarriДата: Четверг, 23.12.2010, 20:27 | Сообщение # 48
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 479
Репутация: 1
Статус: Offline
Вот ученики скажут про своих учителей, что уроки у них ведут не учителя а сплошные мультики. И, потом, мы забываем про физиологию детей и подростков. Я уверена, что даже ученики 5 класса посмотрят на своего учителя, как на идиота, если на одном уроке он Снеговик, на другом - Карлсон, на третьем - Морковка и т.д. или, еще больше "умиляет", когда учитель объявляет учащимся 5-9 кл, что сегодня на урок к нам пришел Незнайка, баба Яга, Иванушка дурачок и т.д. Хочется сказать таким педагогам: "Товарищи, посмотрите на нормально развивающихся сверстников своих учеников.(какие физиологические "интересы", потребности у них. Перенесите их на наших учащихся (может где-то подкорректируя. Не надо думать, что если ребенок уо, то он до конца своей жизни будет играть в чебурашек".
 
YAДата: Суббота, 25.12.2010, 22:08 | Сообщение # 49
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Репутация: 0
Статус: Offline
Если ученики узнают своего учителя в разных образах - значит он плохо замаскировался! Где же мастерство? bag
 
AvtoledyДата: Воскресенье, 26.12.2010, 09:34 | Сообщение # 50
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 94
Репутация: 0
Статус: Offline
Просто педагоги берут не современные образы. Вот мы знаем одного прекрасного педагога-Сардинку. Каждый урок-шедевр!
 
LarriДата: Воскресенье, 26.12.2010, 11:48 | Сообщение # 51
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 479
Репутация: 1
Статус: Offline
Слов нет!
 
МэриДата: Вторник, 28.12.2010, 23:58 | Сообщение # 52
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 144
Репутация: 1
Статус: Offline
Нужно на последней учебной неделе перед Новым годом приглашать вести уроки Деда Мороза и Снегурочку. Вот детям радость. xmas yes
 
LarriДата: Среда, 29.12.2010, 19:35 | Сообщение # 53
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 479
Репутация: 1
Статус: Offline
и педагогам веселье!
 
LuxsДата: Среда, 29.12.2010, 22:44 | Сообщение # 54
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 343
Репутация: 0
Статус: Offline
Сейчас в крупных городах наблюдается тенденция к появлению тандемов "Школа-магазин"
Там ведется торговля..
(Это не так,как как вы подумали :
100 руб. - 5 по английскому, 40р - 3-ка
450р. - пропуск урока без уваж.причины,
356 р 50коп.- справка , что учащийся из "группы риска" и т.д.)
Нет, совсем не так. Продаются дистанционные уроки-программы. Занимаясь дома факультативными дистанционными уроками можно дополнительно каждому желающему поднабраться знаний.
Это тоже своего рода инклюзивное образование.


Не будь курицей - изучай Linux

Прикрепления: 7470511.gif (41.8 Kb)


Мир открыт - смотри внимательно.
 
LarriДата: Четверг, 30.12.2010, 17:11 | Сообщение # 55
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 479
Репутация: 1
Статус: Offline
"Курицами", наверное, в один миг стали многие педагоги. У педагогов своего рода инклюзия, т.е. облинуксированные смешались с еще с необлинуксированными.
 
RiskalinaДата: Пятница, 31.12.2010, 16:57 | Сообщение # 56
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 54
Репутация: 0
Статус: Offline
Многим нашим педагогам до куриц еще очень далеко... Так как они не знали и виндоса. Вывод: развивая данную аналогию и птичью концепцию, - значит они пока были только яйцами.

Сообщение отредактировал Riskalina - Пятница, 31.12.2010, 16:58
 
LarriДата: Воскресенье, 02.01.2011, 22:32 | Сообщение # 57
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 479
Репутация: 1
Статус: Offline
С другой стороны, зачем им виндос, лучше вязать носки... А если курица их клюнет, или жареным запахнет, то есть те, кто как-то в виндосе разбирается...
 
AdminДата: Понедельник, 03.01.2011, 18:44 | Сообщение # 58
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
Да, мы знаем, что вы алгебру придумали, зато мы - единственные, кто научился ей пользоваться. prof
 
LarriДата: Вторник, 04.01.2011, 15:14 | Сообщение # 59
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 479
Репутация: 1
Статус: Offline
Да уж!
 
LuxsДата: Вторник, 04.01.2011, 21:29 | Сообщение # 60
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 343
Репутация: 0
Статус: Offline
Для эффективности инклюзивного образования нужны инклюзивные тетради и учебники. Сегодня даже объявлен конкурс на создание таких атрибутов. Я это представляю так:

В учебнике крупно и синим цветом написано одно правило (более простое и легкое), а мелким шрифтом и красными буквами - для другой группы учащихся (более сложный вариант) А если лист подержат над газовой горелкой, то проступившие на бумаге буквы будут содержать методические рекомендации для педагога.
Прикрепления: 5810014.gif (8.1 Kb)


Мир открыт - смотри внимательно.
 
Поиск:



 
 javascript:;" rel="nofollow" onclick="loginPopupForm(); return false;
Create a free website

Copyright MyCorp © 2024