>
null

  

 

Меню сайта

Категории раздела

Мини-чат

добавь новость

вход в блок новостей   



Коррекционные
школы нашего района:




Форма входа
 




c

[08.03.2017][сборник №1]
Универсальные учебные действия - формирование и развитие на уроке в начальной школе (0)
[08.03.2017][сборник №1]
Коррекционная направленность трудового обучения в школе для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (0)
[08.03.2017][сборник №1]
«Использование наглядности на уроках математики в начальных классах» (0)
[06.02.2015][сборник №1]
Вялова А.Н. (0)
[28.09.2013][сборник №1]
Поль Л.А. Понимание текстов школьниками с ОВЗ (0)
[26.04.2013][сборник №1]
«Использование песенного жанра на уроках музыки в школе 8 вида, как фактор повышения мотивации к чтению» (0)
[24.03.2013][сборник №1]
И.Е.Токарь " Влияние гендерных различий на успешность обучения мальчиков и девочек" (0)
[20.02.2012][сборник №1]
Галецкая Ю.В. Особенности использования пиктограмм в процессе формирования социально-бытовых навыков у детей с умеренной и тяжелой УО (1)
[20.02.2012][сборник №1]
Галецкая Ю.В. Особенности использования пиктограмм в процессе формирования социально-бытовых навыков у детей с умеренной и тяжелой УО (0)
[09.11.2011][сборник №1]
О роли искусства в социально-педагогическом сопровождении обучающихся в учреждениях специального образования. (0)
[05.11.2011][сценарии,конспекты]
Дым в лесу (0)
[09.05.2011][сборник №1]
Образование как институт социализации лиц с ограниченными возможностями здоровья в современном обществе (0)
[09.05.2011][сборник №1]
Образование лиц с ограниченными возможностями здоровья: состояние и перспективы законодательства (0)
[05.03.2011][диагностика]
Этапы развития детской речи. Часть 2: от 1 года до 7 лет. (0)
[05.03.2011][диагностика]
Этапы развития детской речи. Часть 1: от 0 до 1 года. (0)
[22.02.2011][диагностика]
Проблемы в развитии. (0)
[04.12.2010][бланки документов]
План составления характеристики (0)
[04.12.2010][диагностика]
Методика диагностики социально-психологической адаптации подростков К. Роджерса и Р. Даймонда (0)
[04.12.2010][диагностика]
Специфика социально-педагогической диагностики (0)
[04.12.2010][бланки документов]
Схема составления педагогической характеристики (0)
[04.12.2010][сборник №1]
Мониторная болезнь. (0)
[04.12.2010][сборник №1]
Мониторная болезнь. (0)
[05.11.2010][сборник №1]
Детская депрессия (0)
[05.11.2010][сборник №1]
Ребенок не хочет в школу? (0)
[02.11.2010][сценарии,конспекты]
Кукольный спектакль"Кот и Лиса" (0)

               


Главная



Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS

Кабинет лечебной педагогики

"Открытый мир"

Социально-педагогическая служба сопровождения детей

Пятница, 26.04.2024, 02:24

Для открытия всех тем форума нажмите на кнопку Test forum  

  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Форум » Test category » Test forum » инклюзивное обучение
инклюзивное обучение
МэриДата: Среда, 03.11.2010, 12:54 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 144
Репутация: 1
Статус: Offline
Сейчас много говорят об инклюзивном обучении? Для каких детей с нарушениями развития оно возможно и полезно?
 
AdminДата: Четверг, 04.11.2010, 20:32 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
Я думаю, что инклюзивное обучение однозначно рекомендовано всем особым детям. Весь вопрос в том, что у нас ,к сожалению, чаще всего нет для этого условий!!! dont
 
LuxsДата: Воскресенье, 07.11.2010, 09:54 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 343
Репутация: 0
Статус: Offline
Условия: в штате должны быть не только преподаватели, но и специалисты-дефектологи,в школе оборудованы зоны отдыха и технические приспособления. но главное - воспитание толерантности cool у окружающих!

Мир открыт - смотри внимательно.
 
МэриДата: Понедельник, 08.11.2010, 22:24 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 144
Репутация: 1
Статус: Offline
Если у ребенка нарушен слух или зрение, чему он может научиться в массовой школе? Все-таки в пользу нового нельзя разрушать старое, правильно?
 
LuxsДата: Пятница, 12.11.2010, 21:56 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 343
Репутация: 0
Статус: Offline
Это точно! Основное обучение,конечно, эффективнее в спец.школе. Однако, есть мнение,что в интересах особого ребенка желательно приводить его на различные детские мероприятия в коллектив детей из массовых школ. Еще лучше организовать среди здоровых ребят шефские отряды в помощь детям-инвалидам. angel

Мир открыт - смотри внимательно.
 
AvtoledyДата: Среда, 17.11.2010, 17:18 | Сообщение # 6
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 94
Репутация: 0
Статус: Offline
А вы пробовали это предложить (организацию скаутских отрядов) педагогам из массовых учреждений?
 
LuxsДата: Суббота, 27.11.2010, 20:53 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 343
Репутация: 0
Статус: Offline
Бедным педагогам из массовых учреждений,например, нашего города абсолютно некогда этим заниматься!! Я даже знаю некоторых, которые должнфы работать до 14.00, а уходят домой в 18.00!!!
Да,наверное, они с мальчишками на дискотеке...
Прикрепления: 7437965.gif (11.4 Kb)


Мир открыт - смотри внимательно.
 
МэриДата: Среда, 01.12.2010, 19:07 | Сообщение # 8
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 144
Репутация: 1
Статус: Offline
И вовсе не в 18.00 , а в 17.00. Не надо преувеличивать.
 
AdminДата: Суббота, 04.12.2010, 09:34 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
Для организации инклюзивного образования нужно сначала вырастить и воспитать инклюзивных людей
 
МэриДата: Суббота, 04.12.2010, 21:44 | Сообщение # 10
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 144
Репутация: 1
Статус: Offline
Как я понимаю, инклюзивные люди - это неподобие ттого веселого человечка, который фигурирует с ответе от 27.11.2010. Шутка.
 
RiskalinaДата: Воскресенье, 05.12.2010, 09:02 | Сообщение # 11
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 54
Репутация: 0
Статус: Offline
Между прочим, такие люди всегда счастливы.Я им даже немного завидую: жизнь - праздник! cake
 
МэриДата: Воскресенье, 05.12.2010, 22:23 | Сообщение # 12
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 144
Репутация: 1
Статус: Offline
Праздники - они для того и даны, чтобы случаться изредка. А если они будут слишком часто или постоянно - это уже не то, наскучит. Представляешь, всю жизнь скакать... Нет, инклюзивные люди, это наверное люди с другим отношением к проблеме особых детей, с неравнодушным.
 
AvtoledyДата: Вторник, 07.12.2010, 18:12 | Сообщение # 13
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 94
Репутация: 0
Статус: Offline
Существует мнение, что чем меньше город, тем сложнее ввести инклюзивное обучение. Большую роль играют провинциальные нравы.
 
МэриДата: Среда, 08.12.2010, 17:48 | Сообщение # 14
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 144
Репутация: 1
Статус: Offline
И неразвитость социальной инфраструктуры малого города. Далее по тексту доклада.
 
LarriДата: Среда, 08.12.2010, 18:58 | Сообщение # 15
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 479
Репутация: 1
Статус: Offline
Я думаю, что педагогам из массовых школ, в основной своей массе, фиолетово на счет инклюзивности образования, пока это не касается их лично, потому что у них её предостаточно в каждом классе!!!!!javascript://
 
Форум » Test category » Test forum » инклюзивное обучение
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:



 
 javascript:;" rel="nofollow" onclick="loginPopupForm(); return false;
Create a free website

Copyright MyCorp © 2024