>
null

  

 

Меню сайта

Категории раздела

Мини-чат

добавь новость

вход в блок новостей   



Коррекционные
школы нашего района:




Форма входа
 




c

[08.03.2017][сборник №1]
Универсальные учебные действия - формирование и развитие на уроке в начальной школе (0)
[08.03.2017][сборник №1]
Коррекционная направленность трудового обучения в школе для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (0)
[08.03.2017][сборник №1]
«Использование наглядности на уроках математики в начальных классах» (0)
[06.02.2015][сборник №1]
Вялова А.Н. (0)
[28.09.2013][сборник №1]
Поль Л.А. Понимание текстов школьниками с ОВЗ (0)
[26.04.2013][сборник №1]
«Использование песенного жанра на уроках музыки в школе 8 вида, как фактор повышения мотивации к чтению» (0)
[24.03.2013][сборник №1]
И.Е.Токарь " Влияние гендерных различий на успешность обучения мальчиков и девочек" (0)
[20.02.2012][сборник №1]
Галецкая Ю.В. Особенности использования пиктограмм в процессе формирования социально-бытовых навыков у детей с умеренной и тяжелой УО (1)
[20.02.2012][сборник №1]
Галецкая Ю.В. Особенности использования пиктограмм в процессе формирования социально-бытовых навыков у детей с умеренной и тяжелой УО (0)
[09.11.2011][сборник №1]
О роли искусства в социально-педагогическом сопровождении обучающихся в учреждениях специального образования. (0)
[05.11.2011][сценарии,конспекты]
Дым в лесу (0)
[09.05.2011][сборник №1]
Образование как институт социализации лиц с ограниченными возможностями здоровья в современном обществе (0)
[09.05.2011][сборник №1]
Образование лиц с ограниченными возможностями здоровья: состояние и перспективы законодательства (0)
[05.03.2011][диагностика]
Этапы развития детской речи. Часть 2: от 1 года до 7 лет. (0)
[05.03.2011][диагностика]
Этапы развития детской речи. Часть 1: от 0 до 1 года. (0)
[22.02.2011][диагностика]
Проблемы в развитии. (0)
[04.12.2010][бланки документов]
План составления характеристики (0)
[04.12.2010][диагностика]
Методика диагностики социально-психологической адаптации подростков К. Роджерса и Р. Даймонда (0)
[04.12.2010][диагностика]
Специфика социально-педагогической диагностики (0)
[04.12.2010][бланки документов]
Схема составления педагогической характеристики (0)
[04.12.2010][сборник №1]
Мониторная болезнь. (0)
[04.12.2010][сборник №1]
Мониторная болезнь. (0)
[05.11.2010][сборник №1]
Детская депрессия (0)
[05.11.2010][сборник №1]
Ребенок не хочет в школу? (0)
[02.11.2010][сценарии,конспекты]
Кукольный спектакль"Кот и Лиса" (0)

               


Главная



Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS

Кабинет лечебной педагогики

"Открытый мир"

Социально-педагогическая служба сопровождения детей

Пятница, 19.04.2024, 08:24

Для открытия всех тем форума нажмите на кнопку Test forum  

  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Test category » Test forum » Развитие памяти (упражнения на развитие памяти)
Развитие памяти
YAДата: Воскресенье, 16.01.2011, 22:27 | Сообщение # 46
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Репутация: 0
Статус: Offline
Неплохие результаты показывает такой способ заучивания стихов с ребенком, напомню, совместный.
Одну фразу говорит ребенок, следующую - родитель, и так до конца стиха, или же по одному слову по очереди. Можно учить втроем, вчетвером. Конечно, всем членам семьи придется попотеть, но зато и их память получит прибыль. Всем польза! А заодно и совместный семейный досуг.
 
LuxsДата: Понедельник, 17.01.2011, 21:38 | Сообщение # 47
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 343
Репутация: 0
Статус: Offline
YA, правильно заметил, что развивать память необходимо и взрослым людям. Случай из жизни:

В школе заболела преподавательница русского языка и поставили на замену математика (М), приходит он на урок к ученикам (У).
М: Какая тема последнего задания?
У: Падежи.
М: Повторяем падежи:
Именительный: кто, что.
Родительный: кого, чего.
Дательный: кому, ...?
(пишет на доске)

кто/что
кого/чего
кому/?

М: А дальше кто знает?
У: Не помним (прикалываются).
М: Тогда выведем.
Пусть неизвестное слово Х, тогда:

кто/что
кого/чего
кому/Х

составляем пропорцию:
кого/чего = кому/Х
(го) сокращается, получаем:
ко/че = кому/Х
аналогично сокращаем (ко), получаем:
1/че = му/Х
Переумножим:
1 * Х = че * му
Получаем:
Х = чему

Прикрепления: 3792894.gif (51.3 Kb)


Мир открыт - смотри внимательно.
 
LarriДата: Пятница, 21.01.2011, 19:33 | Сообщение # 48
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 479
Репутация: 1
Статус: Offline
Да, с математикой надо дружить!!!
 
LuxsДата: Суббота, 22.01.2011, 10:12 | Сообщение # 49
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 343
Репутация: 0
Статус: Offline
еще очень развивает речь и память совместное сочинение стихотворений по мотивам народных сказок.например.

В деревеньке захудалой,
Каковых у нас немало –
Нищета, развал, разруха —
Жил старик и с ним старуха.
Жили больше века вместе
В неприглядном этом месте.
Только сад и огород
Их спасали от невзгод.
Дружно жили, без страстей
Правда, Бог не дал детей
И от этого страдали
И бывало, что рыдали.
Жизнь к концу катилась лихо
В доме страшно, скучно, тихо…
А за окнами зима
Сводит стариков с ума.
Там чудесно солнце светит,
Там в снежки играют дети,
Кто не болен и не слаб —
Лепит белоснежных баб.

Вдруг старик сказал: —Чума-а-а!
Пусть поможет нам зима!
Сон мне снился в эту ночь —
Скоро будет у нас дочь!
— Помолись, старик, иконам!
Сбрендил ты без самогона!
Чай, мне уж не двадцать лет…
— Не тебе рожать! Нет-нет!
— Ах, нашёл себе моложе?!
Ты смотри, получишь в рожу!
Жизнь тебе я посвятила,
А в тебе нечиста сила!
— Ни к кому я не уйду.
Ты не кличь, карга, беду!
Не гони напрасно дурку —
Я хочу слепить Снегурку.
Снега много в огороде…
Одевайся по погоде,
Да спеши-ка мне помочь,
Коли вправду хочешь дочь!

Было тяжело сперва —
Носик-ротик-голова…
Не прошло и полчаса —
А уж длинная коса…
Дальше — легче: грудь, живот,
Всё закончится вот-вот.
Красоты такой девицы
Не отыщется в столицах,
Так естественно мила!
Тут Снегурка ожила
И сказала, глядя прямо:
«Здравствуй, папа! Здравствуй, мама!»

Прикрепления: 0699121.gif (18.8 Kb)


Мир открыт - смотри внимательно.
 
LarriДата: Воскресенье, 23.01.2011, 11:35 | Сообщение # 50
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 479
Репутация: 1
Статус: Offline
Да, совместное сочинительство объединят!!!
 
LuxsДата: Понедельник, 24.01.2011, 18:03 | Сообщение # 51
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 343
Репутация: 0
Статус: Offline
разминалочки — потешки-пальчиковые игры. Развитие мелкой моторики пальцев рук напрямую связано развитием речи ребёнка.

Этот пальчик — в лес пошёл,
Этот пальчик — гриб нашёл,
Этот пальчик — занял место,
Этот пальчик — ляжет тесно,
Этот пальчик — много ел,
Оттого и растолстел.
Или вот вариант для детей друзей, приезжающих к нам для улучшения жилищно-бытовых условий.

Fly, little bird, fly!
Fly into the blue sky!
One, two, three,
You are free!

Прикрепления: 0312365.jpg (21.1 Kb)


Мир открыт - смотри внимательно.
 
LarriДата: Вторник, 25.01.2011, 19:20 | Сообщение # 52
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 479
Репутация: 1
Статус: Offline
Полезно фонематический слух тренировать, заодно и память "подтренируется".
Взрослый показывает, а затем просит ребенка воспроизвести изменения характера, тембра и эмоциональной окраски одного и того же звука.
А — плачет, кричит девочка А — показывают горло врачу
А — поет певица А — качаем малыша
А — девочка укололась иголкой О — удивилась мама
О — стонет бабушка О – поет певица
О – потягивается папа О – кричит охотник в лесу
У – гудит пароход У – звучит дудочка
У – плачет мальчик
 
LuxsДата: Среда, 26.01.2011, 17:27 | Сообщение # 53
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 343
Репутация: 0
Статус: Offline
Часто у родителей нет времени заниматься развитием речи с малышом. Вариант: идёте домой и играете в игру"Слово на улице"" Суть игры: каждый по-очереди назвает предмет или явление, которое они встречают по дороге.Важно говорить быстро.если участник долго думает и не может подобрать слово, ему назначается очко. Важно не допускать повторений слов. Это только кажется, что легко. Иногда даже взрослые люди не могут быстро подобрать слово.
Сколько слов вы быстро подберете для прекрасной кроны этого дерева?
Прикрепления: 7244459.gif (14.6 Kb)


Мир открыт - смотри внимательно.
 
LarriДата: Воскресенье, 30.01.2011, 17:12 | Сообщение # 54
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 479
Репутация: 1
Статус: Offline
Хорошее деревце! Кажется, что оно или намыливает голову, или от вшей спасается!
 
LuxsДата: Вторник, 01.02.2011, 17:59 | Сообщение # 55
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 343
Репутация: 0
Статус: Offline
Очень полезно всей семьей перед ужином тренировать память ,запоминая скороговорки, наполненные научным энциклопедическим содержанием. Например:

Дыбра - это животное в дебрях тундры, вроде бобра и выдры, враг кобры и пудры, бодро тибрит ядра кедра в ведрах и дробит добро в недрах..


Мир открыт - смотри внимательно.
 
LarriДата: Четверг, 03.02.2011, 18:18 | Сообщение # 56
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 479
Репутация: 1
Статус: Offline
Гренландия- страна где выпускают сухарики гренки.
сторож- группа людей.
ГИБДД - Граждане Имеющие Бедное Денежное Довольствие .
А ещё можно объяснять, почему слоны не бывают маленькими, почему бегемоты не летают и т.д.
 
LuxsДата: Суббота, 05.02.2011, 11:33 | Сообщение # 57
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 343
Репутация: 0
Статус: Offline
СТИХИ В ЧИСЛАХ!!!! я в восторге. Советую таким образом развивать и память и любовь к математике - царице наук и знание шедевров литературы!( Отгадайте строки из классики) Читайте с выражением:

Считалка:
2 12 46,
48 3 06.
33 1 102,
8 30 32.

Маpш:
18 17! 18 16!
115 13 3006!
90 17! 90 16!
240 110! 526!

Пушкин:
17 30 48
140 10 01
126 138
140 3 501

Маяковский:
2 46 38 1
116 14 20!
15 14 21
14 0 17

Есенин:
14 126 14
132 17 43...
16 42 511
704 83

170! 16 39
514 700 142
612 349
17 114 02

Веселые стихи:
2 15 42
42 15
37 08 5
20 20 20!

45 108 2
47 16
3 4 502
20 20 20

7 14 100 0
0 0 0 13
37 08 5
20 20 20

Грустные стихи:
511 16
5 20 337
712 19
2000047

3 1512
16025
11 0 3 15
100006 02 05

Импровизация
3 4 2 1
46 17
300 10 900
57 16

Прикрепления: 1679907.gif (3.3 Kb) · 2068524.gif (3.1 Kb) · 9686445.gif (2.8 Kb) · 9872479.gif (3.5 Kb) · 6041254.gif (1.9 Kb)


Мир открыт - смотри внимательно.
 
LarriДата: Суббота, 05.02.2011, 12:07 | Сообщение # 58
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 479
Репутация: 1
Статус: Offline
Здорово! Мне понравилось!
 
RiskalinaДата: Четверг, 10.02.2011, 18:25 | Сообщение # 59
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 54
Репутация: 0
Статус: Offline
Развивая эту методику можно порекомендовать особенно несдержанным педагогам ругаться не по "ФЕНЕ", по "ЧИСЛАМ"
Ах, ты Иванов, три двенадцать! Три, четыре двадцать восемь,сорок пять!!!Ноль!! Ноль пять четырнадцать!

Мне кажется, что это инновация.

 
LarriДата: Четверг, 10.02.2011, 19:18 | Сообщение # 60
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 479
Репутация: 1
Статус: Offline
Наконец-то, свершилось!!!!
 
Форум » Test category » Test forum » Развитие памяти (упражнения на развитие памяти)
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:



 
 javascript:;" rel="nofollow" onclick="loginPopupForm(); return false;
Create a free website

Copyright MyCorp © 2024