null

  

 

Меню сайта

Категории раздела
сборник №1 [20]
бланки документов [7]
диагностика [6]
сценарии,конспекты [7]

Мини-чат

добавь новость

вход в блок новостей   



Коррекционные
школы нашего района:




Форма входа
 




c

[08.03.2017][сборник №1]
Универсальные учебные действия - формирование и развитие на уроке в начальной школе (0)
[08.03.2017][сборник №1]
Коррекционная направленность трудового обучения в школе для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (0)
[08.03.2017][сборник №1]
«Использование наглядности на уроках математики в начальных классах» (0)
[06.02.2015][сборник №1]
Вялова А.Н. (0)
[28.09.2013][сборник №1]
Поль Л.А. Понимание текстов школьниками с ОВЗ (0)
[26.04.2013][сборник №1]
«Использование песенного жанра на уроках музыки в школе 8 вида, как фактор повышения мотивации к чтению» (0)
[24.03.2013][сборник №1]
И.Е.Токарь " Влияние гендерных различий на успешность обучения мальчиков и девочек" (0)
[20.02.2012][сборник №1]
Галецкая Ю.В. Особенности использования пиктограмм в процессе формирования социально-бытовых навыков у детей с умеренной и тяжелой УО (1)
[20.02.2012][сборник №1]
Галецкая Ю.В. Особенности использования пиктограмм в процессе формирования социально-бытовых навыков у детей с умеренной и тяжелой УО (0)
[09.11.2011][сборник №1]
О роли искусства в социально-педагогическом сопровождении обучающихся в учреждениях специального образования. (0)
[05.11.2011][сценарии,конспекты]
Дым в лесу (0)
[09.05.2011][сборник №1]
Образование как институт социализации лиц с ограниченными возможностями здоровья в современном обществе (0)
[09.05.2011][сборник №1]
Образование лиц с ограниченными возможностями здоровья: состояние и перспективы законодательства (0)
[05.03.2011][диагностика]
Этапы развития детской речи. Часть 2: от 1 года до 7 лет. (0)
[05.03.2011][диагностика]
Этапы развития детской речи. Часть 1: от 0 до 1 года. (0)
[22.02.2011][диагностика]
Проблемы в развитии. (0)
[04.12.2010][бланки документов]
План составления характеристики (0)
[04.12.2010][диагностика]
Методика диагностики социально-психологической адаптации подростков К. Роджерса и Р. Даймонда (0)
[04.12.2010][диагностика]
Специфика социально-педагогической диагностики (0)
[04.12.2010][бланки документов]
Схема составления педагогической характеристики (0)
[04.12.2010][сборник №1]
Мониторная болезнь. (0)
[04.12.2010][сборник №1]
Мониторная болезнь. (0)
[05.11.2010][сборник №1]
Детская депрессия (0)
[05.11.2010][сборник №1]
Ребенок не хочет в школу? (0)
[02.11.2010][сценарии,конспекты]
Кукольный спектакль"Кот и Лиса" (0)


Главная



Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS

Кабинет лечебной педагогики

"Открытый мир"

Социально-педагогическая служба сопровождения детей

Вторник, 16.04.2024, 11:19


Главная » Статьи » » диагностика

[ Добавить статью ]

опросник для выявления готовности школьников к выбору професии


ОПРОСНИК ДЛЯ ВЫЯВЛЕНИЯ ГОТОВНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ К ВЫБОРУ ПРОФЕССИИ

(подготовлен профессором В.Б. Успенским)

Цель: определение готовности учащихся к выбору профессии.

Ход проведения. Учащимся предлагается прочитать нижеперечисленные утверждения и выразить свое согласие или несогласие с ними ответами «да» или «нет».

1. Вы уже твердо выбрали будущую профессию.

2. Основной мотив выбора - материальные интересы.

3. В избранной профессии Вас привлекает прежде всего сам процесс труда.

4. Вы выбираете профессиональное учебное заведение потому, что туда пошли учиться Ваши друзья.

5. Вы выбираете место работы (учебы) потому, что оно недалеко от дома

6. Если Вам не удастся получить избираемую профессию, то у Вас есть запасные варианты...

7. Вы читаете периодические издания, связанные с будущей профессией.

8. Вам известны противопоказания, которые существуют для избранной профессии.

9. Не важно, кем работать, важно, как работать.

Ю.Вы думаете, что с выбором профессии не надо спешить, сначала следует получить аттестат.

11.Вам известно, каких качеств, важных для будущей профессиональной деятельности, Вам не достает.

12.Вы занимаетесь развитием профессионально значимых качеств.

13.Согласны ли Вы с тем, что здоровье не влияет на выбор профессии.

14.Учителя одобряют Ваш выбор будущей профессии. 15.Вы знаете о неприятных сторонах будущей профессии. 16.Вам удалось осуществить пробу сил в деятельности, близкой к будущей профессии.

17. Вы консультировались о выборе профессии у врача,

18.Главное в выборе профессии - возможность поступить в профессиональное учебное заведение.

19.Вы знаете об условиях поступления в выбранное учебное заведение.

20. Вам известно о возможностях трудоустройства по избираемой профессии.

21 .Вы уверены, что родственники помогут Вам устроиться на работу (учебу).

22.Вы знаете о возможных заработках у представителей избираемой Вами профессии.

23.Если не удастся поступить в избранное учебное заведение, то Вы будете пытаться еще раз.


24. Для правильного выбора профессии достаточно Вашего слова «хочу». Обработка и интерпретация результатов. Поставьте полученные варианты ответов на два столбца следующим образом: , „

I                                                      II    

 

                          1.          2. ...  

                                                                3. ...          4. ....

                                                                6. ...          5. ...

                                                                7. ...           9. ...

                                                                8. ...          10. ...

                                                               11. ...        13. ...

                                                               12. ...         15. ....

                                                               16. ...         18. ...

                                                               17. ...          21. ...

                                                               19. ...         24. ...

                                                                20. ...

                                                                22. ...

                                                                23.....                                                             

Подсчитайте в первом столбце сумму ответов «да», во втором - сумму

ответов «нет». Сложите полученные суммы и определите уровень готовности

школьников к выбору профессии по следующей шкале:

0-6 баллов - неготовность;

7- 12 баллов - низкая готовность;

13-18 баллов - средняя готовность;                               

19 -24 балла -высокая готовность.       



Источник:
Категория: диагностика | Добавил: Luxs (28.10.2010) | Автор: E W
Просмотров: 1721 | Комментарии: 0 | Теги: | Рейтинг: /
Всего комментариев: 0



 
 javascript:;" rel="nofollow" onclick="loginPopupForm(); return false;
Create a free website

Copyright MyCorp © 2024