>
null

  

 

Меню сайта

Категории раздела

Мини-чат

добавь новость

вход в блок новостей   



Коррекционные
школы нашего района:




Форма входа
 




c

[08.03.2017][сборник №1]
Универсальные учебные действия - формирование и развитие на уроке в начальной школе (0)
[08.03.2017][сборник №1]
Коррекционная направленность трудового обучения в школе для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (0)
[08.03.2017][сборник №1]
«Использование наглядности на уроках математики в начальных классах» (0)
[06.02.2015][сборник №1]
Вялова А.Н. (0)
[28.09.2013][сборник №1]
Поль Л.А. Понимание текстов школьниками с ОВЗ (0)
[26.04.2013][сборник №1]
«Использование песенного жанра на уроках музыки в школе 8 вида, как фактор повышения мотивации к чтению» (0)
[24.03.2013][сборник №1]
И.Е.Токарь " Влияние гендерных различий на успешность обучения мальчиков и девочек" (0)
[20.02.2012][сборник №1]
Галецкая Ю.В. Особенности использования пиктограмм в процессе формирования социально-бытовых навыков у детей с умеренной и тяжелой УО (1)
[20.02.2012][сборник №1]
Галецкая Ю.В. Особенности использования пиктограмм в процессе формирования социально-бытовых навыков у детей с умеренной и тяжелой УО (0)
[09.11.2011][сборник №1]
О роли искусства в социально-педагогическом сопровождении обучающихся в учреждениях специального образования. (0)
[05.11.2011][сценарии,конспекты]
Дым в лесу (0)
[09.05.2011][сборник №1]
Образование как институт социализации лиц с ограниченными возможностями здоровья в современном обществе (0)
[09.05.2011][сборник №1]
Образование лиц с ограниченными возможностями здоровья: состояние и перспективы законодательства (0)
[05.03.2011][диагностика]
Этапы развития детской речи. Часть 2: от 1 года до 7 лет. (0)
[05.03.2011][диагностика]
Этапы развития детской речи. Часть 1: от 0 до 1 года. (0)
[22.02.2011][диагностика]
Проблемы в развитии. (0)
[04.12.2010][бланки документов]
План составления характеристики (0)
[04.12.2010][диагностика]
Методика диагностики социально-психологической адаптации подростков К. Роджерса и Р. Даймонда (0)
[04.12.2010][диагностика]
Специфика социально-педагогической диагностики (0)
[04.12.2010][бланки документов]
Схема составления педагогической характеристики (0)
[04.12.2010][сборник №1]
Мониторная болезнь. (0)
[04.12.2010][сборник №1]
Мониторная болезнь. (0)
[05.11.2010][сборник №1]
Детская депрессия (0)
[05.11.2010][сборник №1]
Ребенок не хочет в школу? (0)
[02.11.2010][сценарии,конспекты]
Кукольный спектакль"Кот и Лиса" (0)

               


Главная



Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS

Кабинет лечебной педагогики

"Открытый мир"

Социально-педагогическая служба сопровождения детей

Пятница, 29.03.2024, 12:12

Для открытия всех тем форума нажмите на кнопку Test forum  

  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Test category » Test forum » психология в коррекционной школе (вопросы, связанные с психолого-педагогическим сопровождением)
психология в коррекционной школе
LarriДата: Четверг, 30.12.2010, 16:56 | Сообщение # 46
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 479
Репутация: 1
Статус: Offline
А ещё незабываемое выступление у дверей школы №2 в летнем лагере с подругой жизни. Как очаровательно они скакали через прыгалки! Вам и не снилось.
 
RiskalinaДата: Пятница, 31.12.2010, 17:20 | Сообщение # 47
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 54
Репутация: 0
Статус: Offline
Да, я помню это сказочное выступление. Особенно хочется отметить наряд подруги: Неброский макияж 3-х дневных синяков, несколько легких царапин вокруг носа и ,конечно, элитный почти невесомый костю-тройка от Алкогольче-пьяно.
Даже прохожие тормозили, так эта парочка зажигала!
 
LarriДата: Воскресенье, 02.01.2011, 22:13 | Сообщение # 48
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 479
Репутация: 1
Статус: Offline
Вот! Сколько оптимизма! Учитесь!
 
LuxsДата: Среда, 05.01.2011, 14:01 | Сообщение # 49
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 343
Репутация: 0
Статус: Offline
Если вернуться к теме психолога, то хочется акцентировать Ваше внимание на следующем:

1. В настощем реальном мире самостоятельно( в добром уме и твердой памяти )сегодня обращаются к психологу только те, у кого много денег или богатый внутренний мир.

2. И тех и других мало.

3. Много тех, кто уверен: сила есть -ума не надо. За ними будущее. Психологу нужно научиться работать с такими клиентами

Прикрепления: 2147212.jpg (22.6 Kb)


Мир открыт - смотри внимательно.
 
LarriДата: Четверг, 06.01.2011, 15:38 | Сообщение # 50
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 479
Репутация: 1
Статус: Offline
Как-то очень грустно!
 
LuxsДата: Четверг, 06.01.2011, 20:44 | Сообщение # 51
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 343
Репутация: 0
Статус: Offline
Наоборот. У таких представителей все очень четко, без лишних эмоций и стрессов.У них крепкие нервы и здоровый сон. Они с уверенностью смотрят в будущее( если вообще смотрят..)
"Мастера не мудрствуют. Вот здоровый взгляд на предмет. А могильщики в "Гамлете"? - ремесленники!"


Мир открыт - смотри внимательно.
 
МэриДата: Среда, 12.01.2011, 22:31 | Сообщение # 52
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 144
Репутация: 1
Статус: Offline
Стрессоустойчивость, конечно, очень важна, а какже чувства. А вообще-то вы правы, психолог нормальному взрослому человеку не нужен, да и детям-то не всегда, в основном в случаях, когда с родитетелями нет взаимопонимания или какие-то действительно серьезные проблемы с обучением или здоровьем.
 
LuxsДата: Понедельник, 17.01.2011, 21:13 | Сообщение # 53
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 343
Репутация: 0
Статус: Offline
Самые лучшие психологи - это аферисты, организаторы лохотронов и других аномальных явлений. но можно ли их подпускать к детям? надо спросить у Ж из министерства.

Прикрепления: 4647575.gif (151.3 Kb)


Мир открыт - смотри внимательно.
 
LarriДата: Четверг, 27.01.2011, 19:29 | Сообщение # 54
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 479
Репутация: 1
Статус: Offline
А что? вы мечтаете о социализации - нате, получайте!
 
LuxsДата: Вторник, 01.02.2011, 18:32 | Сообщение # 55
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 343
Репутация: 0
Статус: Offline
В свете последних событий можно смело утверждать, что поставленный в этой теме вопрос наиболее сложный в современном мире. Поясню: даже столичные преподаватели-професора не знают кто может работать психологом, а кто нет, следовательно, сфера психолого-школьного предложения мало изучена и требует дополнительных капиталловложений.

а пока кое-кто остался без психолого-педагогического сопровождения.

Прикрепления: 3824317.gif (62.5 Kb)


Мир открыт - смотри внимательно.
 
LarriДата: Вторник, 01.02.2011, 19:14 | Сообщение # 56
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 479
Репутация: 1
Статус: Offline
Этот кое-кто, как всегда, ДЕТИ.
 
LuxsДата: Среда, 02.02.2011, 18:44 | Сообщение # 57
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 343
Репутация: 0
Статус: Offline
Нашего психолога , я думаю , скоро повысят. Как ты думаешь, может предупредить его об опасности звездной болезни?
Прикрепления: 7867208.gif (24.2 Kb)


Мир открыт - смотри внимательно.
 
LarriДата: Среда, 02.02.2011, 20:05 | Сообщение # 58
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 479
Репутация: 1
Статус: Offline
Я думаю, что надо ЛЕЧИТЬ верхушки, у которых плохие ушки, глазки, память, внимание, восприятие и т.д.
 
LuxsДата: Пятница, 04.02.2011, 16:27 | Сообщение # 59
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 343
Репутация: 0
Статус: Offline
Для лечения верхушек необходимо сложное оборудование. Это хорошо умели делать только во времена инквизиции.

Мир открыт - смотри внимательно.
 
LarriДата: Суббота, 05.02.2011, 12:09 | Сообщение # 60
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 479
Репутация: 1
Статус: Offline
Да, такого оборудования в наше время днем с огнем не достанешь!
 
Форум » Test category » Test forum » психология в коррекционной школе (вопросы, связанные с психолого-педагогическим сопровождением)
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:



 
 javascript:;" rel="nofollow" onclick="loginPopupForm(); return false;
Create a free website

Copyright MyCorp © 2024