>
null

  

 

Меню сайта

Категории раздела

Мини-чат

добавь новость

вход в блок новостей   



Коррекционные
школы нашего района:




Форма входа
 




c

[08.03.2017][сборник №1]
Универсальные учебные действия - формирование и развитие на уроке в начальной школе (0)
[08.03.2017][сборник №1]
Коррекционная направленность трудового обучения в школе для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (0)
[08.03.2017][сборник №1]
«Использование наглядности на уроках математики в начальных классах» (0)
[06.02.2015][сборник №1]
Вялова А.Н. (0)
[28.09.2013][сборник №1]
Поль Л.А. Понимание текстов школьниками с ОВЗ (0)
[26.04.2013][сборник №1]
«Использование песенного жанра на уроках музыки в школе 8 вида, как фактор повышения мотивации к чтению» (0)
[24.03.2013][сборник №1]
И.Е.Токарь " Влияние гендерных различий на успешность обучения мальчиков и девочек" (0)
[20.02.2012][сборник №1]
Галецкая Ю.В. Особенности использования пиктограмм в процессе формирования социально-бытовых навыков у детей с умеренной и тяжелой УО (1)
[20.02.2012][сборник №1]
Галецкая Ю.В. Особенности использования пиктограмм в процессе формирования социально-бытовых навыков у детей с умеренной и тяжелой УО (0)
[09.11.2011][сборник №1]
О роли искусства в социально-педагогическом сопровождении обучающихся в учреждениях специального образования. (0)
[05.11.2011][сценарии,конспекты]
Дым в лесу (0)
[09.05.2011][сборник №1]
Образование как институт социализации лиц с ограниченными возможностями здоровья в современном обществе (0)
[09.05.2011][сборник №1]
Образование лиц с ограниченными возможностями здоровья: состояние и перспективы законодательства (0)
[05.03.2011][диагностика]
Этапы развития детской речи. Часть 2: от 1 года до 7 лет. (0)
[05.03.2011][диагностика]
Этапы развития детской речи. Часть 1: от 0 до 1 года. (0)
[22.02.2011][диагностика]
Проблемы в развитии. (0)
[04.12.2010][бланки документов]
План составления характеристики (0)
[04.12.2010][диагностика]
Методика диагностики социально-психологической адаптации подростков К. Роджерса и Р. Даймонда (0)
[04.12.2010][диагностика]
Специфика социально-педагогической диагностики (0)
[04.12.2010][бланки документов]
Схема составления педагогической характеристики (0)
[04.12.2010][сборник №1]
Мониторная болезнь. (0)
[04.12.2010][сборник №1]
Мониторная болезнь. (0)
[05.11.2010][сборник №1]
Детская депрессия (0)
[05.11.2010][сборник №1]
Ребенок не хочет в школу? (0)
[02.11.2010][сценарии,конспекты]
Кукольный спектакль"Кот и Лиса" (0)

               


Главная



Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS

Кабинет лечебной педагогики

"Открытый мир"

Социально-педагогическая служба сопровождения детей

Суббота, 20.04.2024, 08:07

Для открытия всех тем форума нажмите на кнопку Test forum  

  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Форум » Test category » Test forum » Не такой как все. (коррекционная школа.)
Не такой как все.
Кто обучается в коррекционных школах?
1.дети с задержкой психического развития[ 3 ][100.00%]
2.дети с проблемами в поведении[ 2 ][66.67%]
3.дети с проблемами развития интеллекта[ 3 ][100.00%]
4.часто болеющие дети[ 1 ][33.33%]
5.прогульщики и двоечники[ 2 ][66.67%]
6.дети из асоциальных семей[ 2 ][66.67%]
Всего ответов: 3
LarriДата: Четверг, 10.02.2011, 19:19 | Сообщение # 61
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 479
Репутация: 1
Статус: Offline
Ну, может быть и часто, но не всегда!!!
 
LuxsДата: Вторник, 22.02.2011, 16:59 | Сообщение # 62
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 343
Репутация: 0
Статус: Offline
[code]

Мир открыт - смотри внимательно.
 
LarriДата: Четверг, 24.02.2011, 18:35 | Сообщение # 63
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 479
Репутация: 1
Статус: Offline
Этот, который с поднятой рукой, тоже не такой, как эти два!
 
AvtoledyДата: Суббота, 12.03.2011, 08:02 | Сообщение # 64
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 94
Репутация: 0
Статус: Offline
В каждом коллективе есть не такие как все. И как правило,на этих несчастных держится вся работа и успех учреждения. angry
 
LarriДата: Среда, 06.04.2011, 20:26 | Сообщение # 65
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 479
Репутация: 1
Статус: Offline
На кого это вы намекаете??? Хотя, давно замечено, что работа дураков любит.
 
LuxsДата: Понедельник, 11.04.2011, 22:33 | Сообщение # 66
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 343
Репутация: 0
Статус: Offline
Сегодня быть не таким как все -модно, и даже жизненно необходимо. Однако

И все-таки, лучше ли быть уникальным?

Прикрепления: 4410055.jpg (106.4 Kb) · 0514765.jpg (211.0 Kb)


Мир открыт - смотри внимательно.
 
LarriДата: Вторник, 12.04.2011, 19:40 | Сообщение # 67
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 479
Репутация: 1
Статус: Offline
Какие живописные хрюшки!!!!! А вилка! Супер!
 
LuxsДата: Воскресенье, 17.04.2011, 21:01 | Сообщение # 68
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 343
Репутация: 0
Статус: Offline
Замечено, что не такие как все чаще встречаются весной.в чем причина?Миграция? Сезонность? Выплаты?

Прикрепления: 2665324.gif (94.1 Kb)


Мир открыт - смотри внимательно.
 
LarriДата: Среда, 27.04.2011, 18:03 | Сообщение # 69
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 479
Репутация: 1
Статус: Offline
Какой тщедушный кошачок! Это он из-за весны так поистаскался? Или у него материальные трудности? А может что-то еще глубже?
 
LuxsДата: Среда, 27.04.2011, 19:29 | Сообщение # 70
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 343
Репутация: 0
Статус: Offline
нужно спросить у психолога.

Мир открыт - смотри внимательно.
 
LarriДата: Вторник, 09.08.2011, 20:48 | Сообщение # 71
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 479
Репутация: 1
Статус: Offline
Да, вот скоро сентябрь... И будем опять вариться в собственном котле с особыми детишками...
 
LuxsДата: Среда, 09.11.2011, 18:20 | Сообщение # 72
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 343
Репутация: 0
Статус: Offline
Прикрепления: 3382189.jpg (66.1 Kb)


Мир открыт - смотри внимательно.
 
LuxsДата: Пятница, 26.12.2014, 19:53 | Сообщение # 73
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 343
Репутация: 0
Статус: Offline
Какие упражнения, методики   применимы  вработе с ребенком со множественными дефектами развития? (раньше таких
детей считали необучаемыми). Подробнее: он не реагирует на игрушки, редко (на
несколько секунд) может фокусировать взгляд на светящемся объекте и следить за
ним глазами, предлагаемые предметы импульсивно берет, но манипулировать с ними
не может;  речь отсутствует + деформированное ощущение времени суток (
может заснуть прямо на занятии или не спать всю ночь) .
 
Форум » Test category » Test forum » Не такой как все. (коррекционная школа.)
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:



 
 javascript:;" rel="nofollow" onclick="loginPopupForm(); return false;
Create a free website

Copyright MyCorp © 2024