>
null

  

 

Меню сайта

Категории раздела

Мини-чат

добавь новость

вход в блок новостей   



Коррекционные
школы нашего района:




Форма входа
 




c

[08.03.2017][сборник №1]
Универсальные учебные действия - формирование и развитие на уроке в начальной школе (0)
[08.03.2017][сборник №1]
Коррекционная направленность трудового обучения в школе для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (0)
[08.03.2017][сборник №1]
«Использование наглядности на уроках математики в начальных классах» (0)
[06.02.2015][сборник №1]
Вялова А.Н. (0)
[28.09.2013][сборник №1]
Поль Л.А. Понимание текстов школьниками с ОВЗ (0)
[26.04.2013][сборник №1]
«Использование песенного жанра на уроках музыки в школе 8 вида, как фактор повышения мотивации к чтению» (0)
[24.03.2013][сборник №1]
И.Е.Токарь " Влияние гендерных различий на успешность обучения мальчиков и девочек" (0)
[20.02.2012][сборник №1]
Галецкая Ю.В. Особенности использования пиктограмм в процессе формирования социально-бытовых навыков у детей с умеренной и тяжелой УО (1)
[20.02.2012][сборник №1]
Галецкая Ю.В. Особенности использования пиктограмм в процессе формирования социально-бытовых навыков у детей с умеренной и тяжелой УО (0)
[09.11.2011][сборник №1]
О роли искусства в социально-педагогическом сопровождении обучающихся в учреждениях специального образования. (0)
[05.11.2011][сценарии,конспекты]
Дым в лесу (0)
[09.05.2011][сборник №1]
Образование как институт социализации лиц с ограниченными возможностями здоровья в современном обществе (0)
[09.05.2011][сборник №1]
Образование лиц с ограниченными возможностями здоровья: состояние и перспективы законодательства (0)
[05.03.2011][диагностика]
Этапы развития детской речи. Часть 2: от 1 года до 7 лет. (0)
[05.03.2011][диагностика]
Этапы развития детской речи. Часть 1: от 0 до 1 года. (0)
[22.02.2011][диагностика]
Проблемы в развитии. (0)
[04.12.2010][бланки документов]
План составления характеристики (0)
[04.12.2010][диагностика]
Методика диагностики социально-психологической адаптации подростков К. Роджерса и Р. Даймонда (0)
[04.12.2010][диагностика]
Специфика социально-педагогической диагностики (0)
[04.12.2010][бланки документов]
Схема составления педагогической характеристики (0)
[04.12.2010][сборник №1]
Мониторная болезнь. (0)
[04.12.2010][сборник №1]
Мониторная болезнь. (0)
[05.11.2010][сборник №1]
Детская депрессия (0)
[05.11.2010][сборник №1]
Ребенок не хочет в школу? (0)
[02.11.2010][сценарии,конспекты]
Кукольный спектакль"Кот и Лиса" (0)

               


Главная



Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS

Кабинет лечебной педагогики

"Открытый мир"

Социально-педагогическая служба сопровождения детей

Воскресенье, 22.12.2024, 20:12

Для открытия всех тем форума нажмите на кнопку Test forum  

Развивающая среда
YAДата: Среда, 29.12.2010, 23:09 | Сообщение # 31
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Репутация: 0
Статус: Offline
Для тех, кому не спится, передаем концерт для кашля с оркестром. Жаль, что остальные ушли очередь занимать.
 
LarriДата: Четверг, 30.12.2010, 16:37 | Сообщение # 32
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 479
Репутация: 1
Статус: Offline
И пришел за кашлем с оркестром МЁД.
 
RiskalinaДата: Пятница, 31.12.2010, 17:12 | Сообщение # 33
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 54
Репутация: 0
Статус: Offline
А после него по многочисленным заявкам сельских работников выступил балет таблеток под руководством заслуженного горчишника страны.
 
LarriДата: Воскресенье, 02.01.2011, 22:17 | Сообщение # 34
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 479
Репутация: 1
Статус: Offline
Алё, алё! а как же развивающая среда!
Хорошо, например, применять лего-педагоггику! только ЛЕГО гдето-надо прикупить и самое главное НА ЧТО-ТО!
 
LuxsДата: Среда, 05.01.2011, 13:48 | Сообщение # 35
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 343
Репутация: 0
Статус: Offline
В Центральном Детском Развивающем Мире лего-конструкторы меняют на проездные один - к одному.
Прикрепления: 4671304.jpg (39.2 Kb)


Мир открыт - смотри внимательно.
 
LarriДата: Четверг, 06.01.2011, 15:43 | Сообщение # 36
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 479
Репутация: 1
Статус: Offline
Хорошая вещь!
 
МэриДата: Среда, 12.01.2011, 22:49 | Сообщение # 37
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 144
Репутация: 1
Статус: Offline
А к развивающей среде бриллианты в коробочках относятся? И где они? Как пользоваться? Я предполагаю, что насыпаешь бриллианты в банку по типу сухого бассейна и проводишь с ребенком упражнения на развитие мелкой моторики. Или я ошибаюсь? unsure

Сообщение отредактировал Мэри - Среда, 12.01.2011, 22:50
 
LarriДата: Четверг, 13.01.2011, 21:43 | Сообщение # 38
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 479
Репутация: 1
Статус: Offline
Ну, наверно, на Рублевке так и поступают!
 
YAДата: Воскресенье, 16.01.2011, 22:30 | Сообщение # 39
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Репутация: 0
Статус: Offline
И все-таки, где же бриллианты в коробочке? Ответьте, пожалуйста. Народ хочет знать. Это вполне естественно, законно.
 
LuxsДата: Понедельник, 17.01.2011, 21:06 | Сообщение # 40
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 343
Репутация: 0
Статус: Offline
Я уже писала вам, что один из брилиантов лежит в коробочке сверху (перед названием сайта в адресной строке. на данной странице перед словом Форум) Если вам мало - нате
Прикрепления: 9368172.gif (4.0 Kb)


Мир открыт - смотри внимательно.
 
LarriДата: Воскресенье, 30.01.2011, 17:17 | Сообщение # 41
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 479
Репутация: 1
Статус: Offline
Давайте вернемся к развивающей среде! Я знаю, что камни можно использовать и по другому назначению. Например, гальку. На ней можно создать целый алфавит (один камушек - одна буква красками), различные предметные рисунки, цифры, в общем, всё, что хотите. И ребёнку интересно, и слегка необычно, и развивательно.
 
LuxsДата: Вторник, 01.02.2011, 18:16 | Сообщение # 42
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 343
Репутация: 0
Статус: Offline
Буквы можно вместе с ребенком слепить из теста , а потом все печенюшки съесть.

Полезно развивающую среду обогатить живой музыкой. Разрешать ребенку самостоятельно придумывать и производить разнообразные звуки . Или загадывать загадки и вместо ответа подавать звуки. Правильный ответ - один звук, неправильный - другой. Или угадать по звуку различные бытовые приборы, шаги родственников по лестнице, характерный шум из соседских квартир.

Прикрепления: 1525217.gif (142.0 Kb)


Мир открыт - смотри внимательно.
 
LarriДата: Четверг, 03.02.2011, 18:20 | Сообщение # 43
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 479
Репутация: 1
Статус: Offline
Хорошее развлечение.
 
LuxsДата: Суббота, 05.02.2011, 11:05 | Сообщение # 44
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 343
Репутация: 0
Статус: Offline
Для особо продвинутых и оччень занятых родителей рекомендуется приобрести большие мячи с ручкой. Эта полезная вещь не только оздоровит вашего малыша, но и даст вам возможность убежать от него в маленькую кухню: и не догонит и не влезет.

Прикрепления: 4447109.jpg (25.9 Kb)


Мир открыт - смотри внимательно.
 
LarriДата: Воскресенье, 06.02.2011, 17:24 | Сообщение # 45
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 479
Репутация: 1
Статус: Offline
и соседей снизу развеселит!
 
Поиск:



 
 javascript:;" rel="nofollow" onclick="loginPopupForm(); return false;
Create a free website

Copyright MyCorp © 2024