>
null

  

 

Меню сайта

Категории раздела

Мини-чат

добавь новость

вход в блок новостей   



Коррекционные
школы нашего района:




Форма входа
 




c

[08.03.2017][сборник №1]
Универсальные учебные действия - формирование и развитие на уроке в начальной школе (0)
[08.03.2017][сборник №1]
Коррекционная направленность трудового обучения в школе для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (0)
[08.03.2017][сборник №1]
«Использование наглядности на уроках математики в начальных классах» (0)
[06.02.2015][сборник №1]
Вялова А.Н. (0)
[28.09.2013][сборник №1]
Поль Л.А. Понимание текстов школьниками с ОВЗ (0)
[26.04.2013][сборник №1]
«Использование песенного жанра на уроках музыки в школе 8 вида, как фактор повышения мотивации к чтению» (0)
[24.03.2013][сборник №1]
И.Е.Токарь " Влияние гендерных различий на успешность обучения мальчиков и девочек" (0)
[20.02.2012][сборник №1]
Галецкая Ю.В. Особенности использования пиктограмм в процессе формирования социально-бытовых навыков у детей с умеренной и тяжелой УО (1)
[20.02.2012][сборник №1]
Галецкая Ю.В. Особенности использования пиктограмм в процессе формирования социально-бытовых навыков у детей с умеренной и тяжелой УО (0)
[09.11.2011][сборник №1]
О роли искусства в социально-педагогическом сопровождении обучающихся в учреждениях специального образования. (0)
[05.11.2011][сценарии,конспекты]
Дым в лесу (0)
[09.05.2011][сборник №1]
Образование как институт социализации лиц с ограниченными возможностями здоровья в современном обществе (0)
[09.05.2011][сборник №1]
Образование лиц с ограниченными возможностями здоровья: состояние и перспективы законодательства (0)
[05.03.2011][диагностика]
Этапы развития детской речи. Часть 2: от 1 года до 7 лет. (0)
[05.03.2011][диагностика]
Этапы развития детской речи. Часть 1: от 0 до 1 года. (0)
[22.02.2011][диагностика]
Проблемы в развитии. (0)
[04.12.2010][бланки документов]
План составления характеристики (0)
[04.12.2010][диагностика]
Методика диагностики социально-психологической адаптации подростков К. Роджерса и Р. Даймонда (0)
[04.12.2010][диагностика]
Специфика социально-педагогической диагностики (0)
[04.12.2010][бланки документов]
Схема составления педагогической характеристики (0)
[04.12.2010][сборник №1]
Мониторная болезнь. (0)
[04.12.2010][сборник №1]
Мониторная болезнь. (0)
[05.11.2010][сборник №1]
Детская депрессия (0)
[05.11.2010][сборник №1]
Ребенок не хочет в школу? (0)
[02.11.2010][сценарии,конспекты]
Кукольный спектакль"Кот и Лиса" (0)

               


Главная



Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS

Кабинет лечебной педагогики

"Открытый мир"

Социально-педагогическая служба сопровождения детей

Воскресенье, 22.12.2024, 20:25

Для открытия всех тем форума нажмите на кнопку Test forum  

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Задержка психического развития
YAДата: Вторник, 21.12.2010, 21:38 | Сообщение # 16
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Репутация: 0
Статус: Offline
Вряд ли все, что предлагает автоледи возможно претворить в жизнь. Остается только верить в то, что слова из песни не выкинешь
"школа 7,8 видов есть,
её не можнь не быть..."
Помните, давным давно пела, кажется Линда.
Жизнь все расставит по своим местам.
 
LuxsДата: Среда, 22.12.2010, 18:37 | Сообщение # 17
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 343
Репутация: 0
Статус: Offline
Жизнь может быть и расставила бы, да кто ей разрешит-то?!

Мир открыт - смотри внимательно.
 
LarriДата: Среда, 22.12.2010, 18:42 | Сообщение # 18
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 479
Репутация: 1
Статус: Offline
Если можно претворить хотя бы кусочек большого пирога, то, наверное, всё не зря.
 
МэриДата: Среда, 22.12.2010, 22:11 | Сообщение # 19
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 144
Репутация: 1
Статус: Offline
Все-таки от ЗПР одни проблемы, куда благодарнее иметь дело с 8 видом. Я - за перевод всех детишек с ЗПР в массовую школу.
 
LarriДата: Четверг, 23.12.2010, 20:39 | Сообщение # 20
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 479
Репутация: 1
Статус: Offline
Я двумя руками "ЗА!". Только ЗПР по пальцам можно пересчитать. А сейчас, в связи с инновационными идеями сверху(подушевое финансирование), в массовых школах хорошо приживается и легкая УО. Что делать, это наша суровая действительность.
 
YAДата: Суббота, 25.12.2010, 22:25 | Сообщение # 21
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Репутация: 0
Статус: Offline
Все-таки по стране гораздо больше школ или школ - интернатов 8 вида, чем школ 7 и 8 видов. Суррогат какой-то. Непродуманная политика. Это все равно, что детский дом смешанного типа.
Это наверное, новомодная инклюзия.
 
LarriДата: Понедельник, 27.12.2010, 21:03 | Сообщение # 22
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 479
Репутация: 1
Статус: Offline
Кто-то очень мудрый, вероятно, не знавший в те далекие времена слово "инклюзивность" сумел предвидеть будущее и запустил машину... Вот, теперь разгребаем..
 
LuxsДата: Вторник, 28.12.2010, 18:26 | Сообщение # 23
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 343
Репутация: 0
Статус: Offline
Тайны мозга - не постижимы.

Я знаю одного ребенка,который до 10 лет развивался совершенно нормально,занимался в школе на 4 и 5. Потом заболел гриппом; заболевание дало осложнение. Ребенок стал гораздо хуже запоминать,почти стерлись ранее усвоенные знания и навыки. Сейчас он обучается в массовой школе (надомное обучение).

Прикрепления: 4383817.gif (11.3 Kb)


Мир открыт - смотри внимательно.
 
МэриДата: Вторник, 28.12.2010, 23:34 | Сообщение # 24
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 144
Репутация: 1
Статус: Offline
Ребенок, что - получил инвалидность?
Для родителей надежда умирает последней.
 
LarriДата: Среда, 29.12.2010, 20:20 | Сообщение # 25
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 479
Репутация: 1
Статус: Offline
Я тоже знаю похожую историю. Жила-была девочка,хорошо себе училась. и вот пошла на каток и ударилась там головой. В результате - прогрессирующая гидроцефалия, а ребенок смог обучаться только в школе для детей со сложной структурой дефекта. грустно все это.
 
YAДата: Среда, 29.12.2010, 22:27 | Сообщение # 26
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Репутация: 0
Статус: Offline
А в принципе, если в ВУЗах преподаватели ставят зачеты за определеннную мзду, почему школьный учитель не может поступать также? Например, решать задачки за учеников с ЗПР и УО на экзаменах - и вот он желанный аттестат.
Что ему трудно что ли?
Или он такой принципиальный? Тогда показатели вниз поедут. Это в его же интересах.
 
LarriДата: Четверг, 30.12.2010, 17:29 | Сообщение # 27
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 479
Репутация: 1
Статус: Offline
В каких таких интересах???
 
AvtoledyДата: Четверг, 30.12.2010, 18:23 | Сообщение # 28
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 94
Репутация: 0
Статус: Offline
Мне совершенно не жалко подарить детям аттестат. Я даже могу бесплатно распечатать его на акварельной бумаге.
 
LarriДата: Четверг, 30.12.2010, 19:24 | Сообщение # 29
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 479
Репутация: 1
Статус: Offline
да, почему бы и нет. Хочешь красный, хочешь синий, жёлтый и т.д.
 
MistДата: Пятница, 31.12.2010, 22:23 | Сообщение # 30
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Offline
Раз Иванушка-герой
аттестат посеял свой
Хорошенько поливал
Землю рыл и не зевал
Вырастить хотел диплом
- жену оставил на "потом".
И Ивашкины труды
принесли свои плоды:
В жизни -смысл
В труде - досуг
В теле - мышцы
В спальне -друг.


Сообщение отредактировал Mist - Пятница, 31.12.2010, 22:24
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:



 
 javascript:;" rel="nofollow" onclick="loginPopupForm(); return false;
Create a free website

Copyright MyCorp © 2024