Меню сайта

Категории раздела

Мини-чат

добавь новость

вход в блок новостей   



Коррекционные
школы нашего района:




Форма входа
 




c

[08.03.2017][сборник №1]
Универсальные учебные действия - формирование и развитие на уроке в начальной школе (0)
[08.03.2017][сборник №1]
Коррекционная направленность трудового обучения в школе для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (0)
[08.03.2017][сборник №1]
«Использование наглядности на уроках математики в начальных классах» (0)
[06.02.2015][сборник №1]
Вялова А.Н. (0)
[28.09.2013][сборник №1]
Поль Л.А. Понимание текстов школьниками с ОВЗ (0)
[26.04.2013][сборник №1]
«Использование песенного жанра на уроках музыки в школе 8 вида, как фактор повышения мотивации к чтению» (0)
[24.03.2013][сборник №1]
И.Е.Токарь " Влияние гендерных различий на успешность обучения мальчиков и девочек" (0)
[20.02.2012][сборник №1]
Галецкая Ю.В. Особенности использования пиктограмм в процессе формирования социально-бытовых навыков у детей с умеренной и тяжелой УО (1)
[20.02.2012][сборник №1]
Галецкая Ю.В. Особенности использования пиктограмм в процессе формирования социально-бытовых навыков у детей с умеренной и тяжелой УО (0)
[09.11.2011][сборник №1]
О роли искусства в социально-педагогическом сопровождении обучающихся в учреждениях специального образования. (0)
[05.11.2011][сценарии,конспекты]
Дым в лесу (0)
[09.05.2011][сборник №1]
Образование как институт социализации лиц с ограниченными возможностями здоровья в современном обществе (0)
[09.05.2011][сборник №1]
Образование лиц с ограниченными возможностями здоровья: состояние и перспективы законодательства (0)
[05.03.2011][диагностика]
Этапы развития детской речи. Часть 2: от 1 года до 7 лет. (0)
[05.03.2011][диагностика]
Этапы развития детской речи. Часть 1: от 0 до 1 года. (0)
[22.02.2011][диагностика]
Проблемы в развитии. (0)
[04.12.2010][бланки документов]
План составления характеристики (0)
[04.12.2010][диагностика]
Методика диагностики социально-психологической адаптации подростков К. Роджерса и Р. Даймонда (0)
[04.12.2010][диагностика]
Специфика социально-педагогической диагностики (0)
[04.12.2010][бланки документов]
Схема составления педагогической характеристики (0)
[04.12.2010][сборник №1]
Мониторная болезнь. (0)
[04.12.2010][сборник №1]
Мониторная болезнь. (0)
[05.11.2010][сборник №1]
Детская депрессия (0)
[05.11.2010][сборник №1]
Ребенок не хочет в школу? (0)
[02.11.2010][сценарии,конспекты]
Кукольный спектакль"Кот и Лиса" (0)


Главная



Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS

Кабинет лечебной педагогики

"Открытый мир"

Социально-педагогическая служба сопровождения детей

Суббота, 27.04.2024, 04:40

Главная » 2011 » Апрель » 10 » Давать ли детям сыр?
15:15
Давать ли детям сыр?
        .                                     Сырное лакомство: за и против .
Диетологи не рекомендуют сыр детям до 2 лет, особенно если у ребенка пищевая аллергия.

Сыр — рекордсмен по содержанию белка. Здесь его даже больше, чем в мясе. В состав сырного белка входит немало самых важных для организма человека незаменимых аминокислот. Кроме того, в процессе созревания сыров этот белок расщепляется, благодаря чему переваривается намного легче, чем белок, например, из натурального молока.

Польза. По утверждению химиков, белок из сыра усваивается организмом на 98,5%.

В сыре содержится около 30% жира — важнейшего для организма энергетического материала и регулятора обмена веществ.

В составе сыра есть витамины группы В, витамин А и микроэлементы. Особенно ценится сыр за высокое содержание кальция, он необходим малышам для роста и умственного развития.

Установлено, что благодаря своему вкусу и аромату сыр возбуждает аппетит, способствуя выделению пищеварительных соков, а значит, лучшему перевариванию пищи у детей.
Кроме пользы. Несмотря на несомненную пользу сыра, его надо употреблять в меру.

Во-первых, в нем много белка: если злоупотреблять, возникает дополнительная нагрузка на почки и печень.

Во-вторых, в состав сыра (кроме мягких сортов) входит сычужный фермент — вытяжка из желудка телят. Он служит для свертывания молока при получении всех сортов твердого и полутвердого сыра. Сычужный фермент может плохо влиять на работу органов пищеварения, в частности поджелудочной железы.

В-третьих, как и в любом животном жире, в сыре много холестерина, избыток которого плохо влияет на сосуды.

В-четвертых, в сыре слишком много соли, это также вредно для растущего организма.

Когда, какой и сколько? Диетологи категорически не рекомендуют сыр малышам до 1 года, а некоторые советуют воздержаться от него до 1,5 или даже 2 лет, особенно если у ребенка пищевая аллергия. Начинать знакомство с сыром надо постепенно, сначала не более 5 г в день. Для детского меню не подходят копченые, соленые, с плесенью и плавленые сыры. Самый безопасный для крох сыр — кисломолочный, который производят без использования сычужного фермента. И обращайте внимание на дату окончания срока годности — такие сыры, в отличие от твердых, долго не хранятся. Поскольку сыр тяжел для переваривания, лучше давать его детворе на завтрак или на обед, но только не на ужин.

Как выбрать сыр для малыша? По внешнему виду. Твердый либо полутвердый сыр должен иметь на срезе гладкую поверхность без капелек влаги или сухих участков. Корка также не должна быть сухой, бугристой либо с трещинами. Хороший твердый сыр не крошится на срезе. В открытом виде сыр легко впитывает посторонние запахи и становится добычей микробов, поэтому не покупайте сыр про запас и заворачивайте его в пищевую пленку.
Просмотров: 966 | Добавил: Luxs | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
 
 javascript:;" rel="nofollow" onclick="loginPopupForm(); return false;
Create a free website

Copyright MyCorp © 2024