Рыскалина Т.Е. - коррекционная педагогика <!--if()-->- <!--endif--> - Каталог файлов - Открытый мир. Лечебная педагогика.
null

  

 

Меню сайта

Категории раздела
родителям [14]
психология [24]
социальная педагогика [37]
логопедия [22]
коррекционная педагогика [39]
законодательство [16]
методики и технологии [13]

Мини-чат

добавь новость

вход в блок новостей   



Коррекционные
школы нашего района:




Форма входа
 




c

[06.02.2015][сборник №1]
Вялова А.Н. (0)
[28.09.2013][сборник №1]
Поль Л.А. Понимание текстов школьниками с ОВЗ (0)
[26.04.2013][сборник №1]
«Использование песенного жанра на уроках музыки в школе 8 вида, как фактор повышения мотивации к чтению» (0)
[24.03.2013][сборник №1]
И.Е.Токарь " Влияние гендерных различий на успешность обучения мальчиков и девочек" (0)
[20.02.2012][сборник №1]
Галецкая Ю.В. Особенности использования пиктограмм в процессе формирования социально-бытовых навыков у детей с умеренной и тяжелой УО (1)
[20.02.2012][сборник №1]
Галецкая Ю.В. Особенности использования пиктограмм в процессе формирования социально-бытовых навыков у детей с умеренной и тяжелой УО (0)
[09.11.2011][сборник №1]
О роли искусства в социально-педагогическом сопровождении обучающихся в учреждениях специального образования. (0)
[05.11.2011][сценарии,конспекты]
Дым в лесу (0)
[09.05.2011][сборник №1]
Образование как институт социализации лиц с ограниченными возможностями здоровья в современном обществе (0)
[09.05.2011][сборник №1]
Образование лиц с ограниченными возможностями здоровья: состояние и перспективы законодательства (0)
[05.03.2011][диагностика]
Этапы развития детской речи. Часть 2: от 1 года до 7 лет. (0)
[05.03.2011][диагностика]
Этапы развития детской речи. Часть 1: от 0 до 1 года. (0)
[22.02.2011][диагностика]
Проблемы в развитии. (0)
[04.12.2010][бланки документов]
План составления характеристики (0)
[04.12.2010][диагностика]
Методика диагностики социально-психологической адаптации подростков К. Роджерса и Р. Даймонда (0)
[04.12.2010][диагностика]
Специфика социально-педагогической диагностики (0)
[04.12.2010][бланки документов]
Схема составления педагогической характеристики (0)
[04.12.2010][сборник №1]
Мониторная болезнь. (0)
[04.12.2010][сборник №1]
Мониторная болезнь. (0)
[05.11.2010][сборник №1]
Детская депрессия (0)
[05.11.2010][сборник №1]
Ребенок не хочет в школу? (0)
[02.11.2010][сценарии,конспекты]
Кукольный спектакль"Кот и Лиса" (0)
[02.11.2010][сценарии,конспекты]
Кукольный спектакль "Кот,Петух и Лиса" (0)
[02.11.2010][сценарии,конспекты]
Кукольный спектакль "Волк и козлята" (0)
[02.11.2010][сценарии,конспекты]
Кукольный спектакль "Гуси-лебеди" (0)


Главная



Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS

Кабинет лечебной педагогики

"Открытый мир"

Социально-педагогическая служба сопровождения детей

Воскресенье, 04.12.2016, 13:09

СКАЧИВАТЬ МАТЕРИАЛЫ МОГУТ ТОЛЬКО ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ

Главная » Файлы » » коррекционная педагогика[ Добавить материал ]

Рыскалина Т.Е.
[ Скачать с сервера (54.5Kb) · Скачать удаленно () · Скриншот ] 26.02.2014, 15:34

Основные направления организации воспитания и социализации в школе VIII вида

 

В 2012-2013 учебном году воспитательная работа в МОУ  СКОШ №2 проводилась в соответствии с общешкольной методической темой («Комплексный подход к созданию образовательной среды для детей с ограниченными возможностями здоровья» ), задачами работы школы на 2012-2013 учебный год, с учетом коррекционной направленности обучения, выявленных интересов и увлечений детей, городских и окружных воспитательных и развивающих мероприятий, традиционных праздников и памятных дат.

Цель воспитательной работы:становление и развитие качеств личности школьника с ограниченными возможностями здоровья на основе нравственных ценностей и исторического опыта России, направленное на формирование активной жизненной позиции.

Основные задачи воспитательной деятельности:

·          Формирование у учащихся межличностных отношений, толетарности, развитие их творческих способностей.

·          Создание условий для физического, интеллектуального, нравственного и духовного развития детей.

·          Повышение социальной активности учащихся.

·          Развитие общей культуры школьников через приобщение к русской национальной культуре, обычаям и традициям.

·         В связи с этим воспитательная работа строилась по следующим направлениям:

I.Духовно-нравственное воспитание.

Целями этого направления стали формирование нравственно-правового понятия как основы успешной социализации учащихся с ограниченными возможностями здоровья в обществе, формирование элементов гражданско-патриотического сознания, толетарного отношения к людям другой национальности, основные понятия правовых отношений. В связи с этим были проведены следующие мероприятия:

·         - Цикл бесед и классных часов по правилам поведения и этики школьной жизни:

·         «Права и обязанности учащихся МОУ  СКОШ №2»

·         «Правила ведения школьного дневника»

·         «Что я должен знать об особенностях своего возраста»

·         «Поведение на переменах»

·         «Вредные привычки»

·         «Как вести себя в экстремальной ситуации»

·         «Мое и чужое»

·         «Мой досуг»

·         «Каникулы (осенние, зимние, весенние ), ознакомление учащихся с мероприятиями, проводимыми в школе »

·         «Летние каникулы. Где и как я их проведу».

 

·         Цикл бесед о соблюдении прав учащихся с ограниченными возможностями здоровья на равный доступ к качественному образованию:

·         «Кем быть»

·         «Право на труд»

·         «Начало взрослой жизни»

Приоритетным направлением воспитательной работы в 2012-2013 учебном году было духовно-нравственное воспитание. Цель этого воспитательного направления заключалась в ориентации подрастающего поколения на ценности отечественной культуры, формировании у них ценностного отношения к Родине, к ее культурно-историческому прошлому и воспитании толерантности к окружающим. В связи с этим были проведены следующие мероприятия:

·         Серия классных часов «Воинская слава России»

·         Акция «Сделаем наш город краше» (сентябрь)

·         Беседа «День народного единства. День согласия и примирения»(ноябрь)

·         Тестирование учащихся «Проявление агрессивности и вражды»(октябрь)

·         Конкурс рисунков, плакатов, поделок, посвященных Дню матери (ноябрь)

·         Встреча учащихся с представителями «Боевого братства»(ноябрь)

·         Мероприятие городского уровня в рамках городских Рождественских чтений –спектакль «Елочка» (декабрь)

·         Кл.час «Нравственные ценности семьи», посвященный празднованию Рождества (январь)

·         Мероприятие городского уровня «Мы разные, но мы вместе»(февраль)

·         Кл.час «Добро и зло вокруг нас»(февраль)

·         Смотр строя и песни, посвященный Дню защитника Отечества (февраль)

·         Профилактическая беседа «Безвыходных ситуаций нет»

·         Беседы «Что такое секты»(декабрь), «Пасха красная»(апрель)

·         Кл. час «Спешите делать добро»(апрель)

·         Мероприятие городского уровня: классный час для учащихся 4 класса «б», посвященный Дню славянской письменности и культуры» (апрель)

·         Были проведены мероприятия, посвященные Великой Отечественной войне:

·         Проведение акции добрых дел «Наши бабушки  и дедушки»,

·         посвященной  Дню пожилых людей(распространение поздравительных открыток, сделанных руками учащихся, среди жителей микрорайона).

·         Просмотр документального фильма : «Блокада Ленинграда»

·         Литературно-музыкальная композиция, посвященная Дню Победы.....

Скачать полностью  

Категория: коррекционная педагогика | Добавил: Luxs | Теги: Кравцова, Кравцова Л.В.
Просмотров: 446 | Загрузок: 0 | Комментарии: | Рейтинг: /
Всего комментариев: 0
 
 javascript://" rel="nofollow" onclick="new _uWnd('LF',' ',-250,-110,{autosize:1,closeonesc:1,resize:1},{url:'/index/40'});return false;
Create a free website

Copyright MyCorp © 2016