Меню сайта

Категории раздела

Мини-чат

добавь новость

вход в блок новостей   



Коррекционные
школы нашего района:




Форма входа
 




c

[08.03.2017][сборник №1]
Универсальные учебные действия - формирование и развитие на уроке в начальной школе (0)
[08.03.2017][сборник №1]
Коррекционная направленность трудового обучения в школе для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (0)
[08.03.2017][сборник №1]
«Использование наглядности на уроках математики в начальных классах» (0)
[06.02.2015][сборник №1]
Вялова А.Н. (0)
[28.09.2013][сборник №1]
Поль Л.А. Понимание текстов школьниками с ОВЗ (0)
[26.04.2013][сборник №1]
«Использование песенного жанра на уроках музыки в школе 8 вида, как фактор повышения мотивации к чтению» (0)
[24.03.2013][сборник №1]
И.Е.Токарь " Влияние гендерных различий на успешность обучения мальчиков и девочек" (0)
[20.02.2012][сборник №1]
Галецкая Ю.В. Особенности использования пиктограмм в процессе формирования социально-бытовых навыков у детей с умеренной и тяжелой УО (1)
[20.02.2012][сборник №1]
Галецкая Ю.В. Особенности использования пиктограмм в процессе формирования социально-бытовых навыков у детей с умеренной и тяжелой УО (0)
[09.11.2011][сборник №1]
О роли искусства в социально-педагогическом сопровождении обучающихся в учреждениях специального образования. (0)
[05.11.2011][сценарии,конспекты]
Дым в лесу (0)
[09.05.2011][сборник №1]
Образование как институт социализации лиц с ограниченными возможностями здоровья в современном обществе (0)
[09.05.2011][сборник №1]
Образование лиц с ограниченными возможностями здоровья: состояние и перспективы законодательства (0)
[05.03.2011][диагностика]
Этапы развития детской речи. Часть 2: от 1 года до 7 лет. (0)
[05.03.2011][диагностика]
Этапы развития детской речи. Часть 1: от 0 до 1 года. (0)
[22.02.2011][диагностика]
Проблемы в развитии. (0)
[04.12.2010][бланки документов]
План составления характеристики (0)
[04.12.2010][диагностика]
Методика диагностики социально-психологической адаптации подростков К. Роджерса и Р. Даймонда (0)
[04.12.2010][диагностика]
Специфика социально-педагогической диагностики (0)
[04.12.2010][бланки документов]
Схема составления педагогической характеристики (0)
[04.12.2010][сборник №1]
Мониторная болезнь. (0)
[04.12.2010][сборник №1]
Мониторная болезнь. (0)
[05.11.2010][сборник №1]
Детская депрессия (0)
[05.11.2010][сборник №1]
Ребенок не хочет в школу? (0)
[02.11.2010][сценарии,конспекты]
Кукольный спектакль"Кот и Лиса" (0)


Главная



Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS

Кабинет лечебной педагогики

"Открытый мир"

Социально-педагогическая служба сопровождения детей

Четверг, 28.03.2024, 16:25

Главная » Архив материалов
« 1 2 3 4 5 6 ... 11 12 »
  Интерес к деньгам - естественный этап развития современного ребенка, который уже в три-четыре года понимает значение денег как мерила стоимости товаров и услуг.

В наш век рыночных отношений, деньги стали занимать главное место в жизни не только взрослых людей, но, увы, и детей. А как же иначе, если мама с папой целый день только и делают, что говорят о том, что сколько стоит, где подорожало и как заработать.

Когда-то дети мечтали быть космонавтами и учителями, но время берет свое: сейчас семеро из десяти подростков грезят о карьере бизнесмена. Таковы, например, результаты опроса, проведенного исследовательской компанией JA Worldwide.

Дети и деньги – не простой вопрос, на который нет однозначного ответа. Давать ли детям деньги и если давать – то как и сколько? Эти вопросы во все времена вызывали всегда бурные дискуссии.
... Читать дальше »
Просмотров: 1075 | Дата: 21.01.2013 | Комментарии (0)

Просмотров: 1140 | Добавил: Luxs | Дата: 14.01.2013 | Комментарии (0)

В библиотеке опубликованы книги

Максимова Е.В. Обучение детей основам математике. Формирование понятия ряда. ;

Максимова Е.В., Глушакова М.В. Методика постановки двигательной синкинезии письма «Ритмичные палочки» для детей с дисграфией, задержкой психического развития и детей со сложными сочетанными нарушениями развития.


Просмотров: 918 | Добавил: Luxs | Дата: 11.01.2013 | Комментарии (0)

У учащихся 2-4 классов часто наблюдаются сложности в овладении  учебной программой . Среди причин, отрицательно влияющих на успешность формирования  учебных навыков у школьников  достаточно часто выступают специфические нарушения письменной речи (письма и чтения). 
В помощь родителям и педагогам в коррекционной работе с проблемными детьми ,  мы поместили в нашей библиотеке замечательную книгу : сборник упражнений по предупреждению и устранению нарушений письменной речи. Автор сборника - И.Е.Токарь. Сборник построен по принципу "от простого к сложному".Все задания направлены на комплексное развитие различных сторон речевой, интеллектуальной и психической деятельности учащихся.


Просмотров: 1067 | Добавил: Luxs | Дата: 24.12.2012 | Комментарии (2)

     
Страх смерти в трех-пятилетнем возрасте - это симптом пробуждающегося самосознания.В возрасте 5-8 лет, как заметил психотерапевт А.И.Захаров, страх смерти часто становится более обобщенным. Это связано с развитием абстрактного мышления, осознанием категории времени и пространства. Страх замкнутого пространства связывается с невозможностью его покинуть, преодолеть, выбраться из него. Появляющиеся при этом чувс ... Читать дальше »
Просмотров: 1017 | Дата: 12.12.2012 | Комментарии (1)

Прививки от гриппа

Грипп – чрезвычайно заразное острое вирусное заболевание, характеризующееся симптомами специфической интоксикации и поражением верхних дыхательных путей.

Заболевание начинается остро, сопровождается резким подъемом температуры тела до 39-40 градусов, ознобом, сильной головной болью, преимущественно в области лба, мышечными и суставными болями. На вторые сутки присоединяются сухой кашель и необильные выделения из носа.Грипп опасен своими осложнениями, как со стороны легких, так и со стороны центральной нервной системы. Особенно тяжело грипп протекает у детей раннего возраста и пожилых людей. Особую группу риска составляют люди, имеющие серьезные хроническими заболеваниями.



ПОЧЕМУ ГРИПП СПОСОБЕН ВЫЗЫВАТЬ ЭПИДЕМИИ

Вирус гриппа имеет три типа: А, В и С. Наибольшую опасность пре ... Читать дальше »
Просмотров: 1056 | Дата: 30.11.2012 | Комментарии (0)

На сайте публикуется интересная и полезная информация для людей с ограниченными возможностями здоровья.
http://www.dislife.ru/
Просмотров: 919 | Добавил: Luxs | Дата: 11.11.2012 | Комментарии (0)

Методика Зайцева.

Из разработанных Н.А.Зайцевым многочисленных пособий наиболее известны кубики Зайцева с написанными на них складами, при помощи которых дети обучаются чтению. Система Зайцева обычно упоминается в «джентльменском наборе» детских развивающих методик, хотя, по существу, метод Н.А.Зайцева это не столько общая система раннего развития, сколько методические основы обучения конкретным навыкам – чтению, письму и т.д. Нетрудно заметить, что методика Зайцева имеет принципиальное сходство с системой Глена Домана. В обоих случаях высокую эффективность обучения обеспечивает одновременное подключение зрительного и слухового восприятия.

Однако, справедливо будет заметить, что Зайцев продвинулся в этом направлении дальше Домана – кубики Зайцева разноцветные, звучащие и различных размеров. Соот ... Читать дальше »

Просмотров: 915 | Добавил: Luxs | Дата: 13.10.2012 | Комментарии (0)

О  детях с синдромом Дауна публикуюттся материалы в журнале http://www.downsyndrome.ru/files/oogo/File/ds_xxi_1.pdf 

Просмотров: 3848 | Добавил: Luxs | Дата: 14.09.2012 | Комментарии (2)

Что же это значит "готовность к школе" и как определить, готов ли ваш малыш учиться? И для чего вообще знать это? Может, стоит не забивать себе голову. Дождаться шести или семи лет (это уж как сложится) и отправиться в школу? Но ведь то, насколько ребенок будет готов к ней и определит его успешность в учебе. То есть, дошкольник при поступлении должен обладать определенным уровнем психического развития, который необходим для обучения. И дело не в том, умеет ли он читать, считать и писать. Хотя, не скроем, при поступлении наблюдают и за этим. 

Понятие готовности включает в себя несколько характеристик. Во-первых, определенный интеллектуальный уровень развития. У ребенка должно быть предста ... Читать дальше »
Просмотров: 1007 | Добавил: Luxs | Дата: 20.06.2012 | Комментарии (0)

  Признаки нарушения речевого развития очевидны, если:
- К концу 1-го месяца ребенок никогда не кричит перед кормлением;
- К концу 4-го месяца он не улыбается, когда с ним разговаривают, не гулит;
... Читать дальше »
Просмотров: 970 | Добавил: Luxs | Дата: 16.06.2012 | Комментарии (0)

Если у ребенка в два года нет понятной фразовой речи - нужно срочно обращаться к специалисту.


 «Ум ребенка находится на кончиках его пальцев». В.А.Сухомлинский .

Речь – это результат согласованной деятельности многих областей головного мозга. Органы артикуляции лишь выполняют приказы, поступающие из мозга.Проекция кисти руки в головном мозге расположена очень близко с речевой моторной зоной. Взаимосвязь моторной и речевой зон проявляется в том, что человек, который затрудняется с выбором подходящего слова, помогает себе жестами, и наоборот: сосредоточенно рисующий или пишущий ребенок непроизвольно высовывает язык. Поскольку существует тесная взаимосвязь и взаимозависимость речевой и моторной деятельности, то при наличии речевого дефекта у ребенка особое внимание необходимо обратить на развитие тонких движений пальцев ру ... Читать дальше »

Просмотров: 893 | Добавил: Luxs | Дата: 14.06.2012 | Комментарии (0)

Просмотров: 898 | Добавил: Luxs | Дата: 29.05.2012 | Комментарии (0)


Хорошие родители стараются следить за режимом сна и бодрствования своего ребенка. Причем некоторые стараются отправить детей спать пораньше. Ученые же заверили, что это не совсем правильно. Недавно специалисты из Университета Бригама Янга (Brigham Young University) дали новые рекомендации подросткам относительно продолжительности сна.
Молодые люди и девушки, которые спят много, учатся хуже, чем те, кто проводит в кровати рекомендуемую норму, пишет издание The Daily Mail со ссылкой на результаты исследования ученых.

Так, специалисты рекомендуют установить определенный режим сна, чтобы улучшить показатели учебы. Эрик Эйд (Eric Eide) из Университета Бригама Янга поясняет: «С возрастом количество часов, потраченных на сон, должно снижаться. Так, 10-летнему ребенку нужно спать по 9 часов. А 12-летнему - восемь».

Эти данные были получ ... Читать дальше »
Просмотров: 9247 | Дата: 29.05.2012 | Комментарии (1)



Термином "Умственная отсталость" в современной дефектологии обозначается стойко выраженное снижение познавательной деятельности ребенка, возникшее на основе органического поражения Центральной нервной системы. Степень поражения ЦНС может быть различной локализации, тяжести и времени наступления.
Наиболее многочисленную группу умственно отсталых детей составляют дети-олигофрены. Они представляют основную массу учащихся вспомогательной школы. Олигофрения - это форма умственного и психического недоразвития, возникшая в результате по-ражения ЦНС во внутриутробном, при родах или на самом раннем этапе прижизненного развития периодах.
По глубине дефекта умственная отсталость при олигофрении подразделяется на три степени: идиотия, имбецильность и дебильность.
Дебильность - наиболее легкая степень умственной отсталости. Однако, сниженны ... Читать дальше »
Просмотров: 5333 | Добавил: Luxs | Дата: 18.05.2012 | Комментарии (1)

 
 javascript:;" rel="nofollow" onclick="loginPopupForm(); return false;
Create a free website

Copyright MyCorp © 2024