Эпилепсия (Судороги) - 22 Февраля 2011 - Открытый мир. Лечебная педагогика.

  

 

Меню сайта

Категории раздела

Мини-чат

добавь новость

вход в блок новостей   



Коррекционные
школы нашего района:












Форма входа


c

[28.09.2013][сборник №1]
Поль Л.А. Понимание текстов школьниками с ОВЗ (0)
[26.04.2013][сборник №1]
«Использование песенного жанра на уроках музыки в школе 8 вида, как фактор повышения мотивации к чтению» (0)
[24.03.2013][сборник №1]
И.Е.Токарь " Влияние гендерных различий на успешность обучения мальчиков и девочек" (0)
[20.02.2012][сборник №1]
Галецкая Ю.В. Особенности использования пиктограмм в процессе формирования социально-бытовых навыков у детей с умеренной и тяжелой УО (1)
[20.02.2012][сборник №1]
Галецкая Ю.В. Особенности использования пиктограмм в процессе формирования социально-бытовых навыков у детей с умеренной и тяжелой УО (0)
[09.11.2011][сборник №1]
О роли искусства в социально-педагогическом сопровождении обучающихся в учреждениях специального образования. (0)
[05.11.2011][сценарии,конспекты]
Дым в лесу (0)
[09.05.2011][сборник №1]
Образование как институт социализации лиц с ограниченными возможностями здоровья в современном обществе (0)
[09.05.2011][сборник №1]
Образование лиц с ограниченными возможностями здоровья: состояние и перспективы законодательства (0)
[05.03.2011][диагностика]
Этапы развития детской речи. Часть 2: от 1 года до 7 лет. (0)
[05.03.2011][диагностика]
Этапы развития детской речи. Часть 1: от 0 до 1 года. (0)
[22.02.2011][диагностика]
Проблемы в развитии. (0)
[04.12.2010][бланки документов]
План составления характеристики (0)
[04.12.2010][диагностика]
Методика диагностики социально-психологической адаптации подростков К. Роджерса и Р. Даймонда (0)
[04.12.2010][диагностика]
Специфика социально-педагогической диагностики (0)
[04.12.2010][бланки документов]
Схема составления педагогической характеристики (0)
[04.12.2010][сборник №1]
Мониторная болезнь. (0)
[04.12.2010][сборник №1]
Мониторная болезнь. (0)
[05.11.2010][сборник №1]
Детская депрессия (0)
[05.11.2010][сборник №1]
Ребенок не хочет в школу? (0)
[02.11.2010][сценарии,конспекты]
Кукольный спектакль"Кот и Лиса" (0)
[02.11.2010][сценарии,конспекты]
Кукольный спектакль "Кот,Петух и Лиса" (0)
[02.11.2010][сценарии,конспекты]
Кукольный спектакль "Волк и козлята" (0)
[02.11.2010][сценарии,конспекты]
Кукольный спектакль "Гуси-лебеди" (0)
[02.11.2010][сценарии,конспекты]
Кукольный спектакль "Зайкина избушка" (0)


Главная



Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS

Кабинет лечебной педагогики

"Открытый мир"

Социально-педагогическая служба сопровождения детей

Пятница, 31.10.2014, 15:33

Главная » 2011 » Февраль » 22 » Эпилепсия (Судороги)
22:05
Эпилепсия (Судороги)
«Эпилепсия (судороги) или падучая болезнь - заболевание, выражающееся в припадках общих судорог с потерей сознания, выделением пены изо рта, непроизвольным мочеиспусканием и пр. Эпилепсия (судороги) может быть самостоятельной болезнью и симптоматической - проявлением патологических процессов мозга (воспаления, опухоли, абсцесса, травматического повреждения мозга)». (энциклопедический словарь).

Со страшным диагнозом эпилепсии - начал свой рассказ профессор Анатолий Петрович Ефимов, - ко мне обращаются нередко. Детей пяти-шести лет приводят родители, а девушки, которым под тридцать приходят сами, узнав о результатах лечения эпислепсии от знакомых или прочитав статью в газете. И для тех и для других такое обращение является последней надеждой. Родители не хотят верить, что их ребенок эпилептик несмотря на заключения врачей, обследовавших и лечивших его, девушки надеются избавиться от перспективы остаться старой девой и начать полноценную жизнь. И это притом, что эпилепсию я не лечу!

Корр.: Если не лечите, то зачем же они приходят? Да и из писем, которые мне показали сотрудники вашей лаборатории, видно, что пациенты благодарят вас за избавление от эпилепсии.

А.Е.: Я избавляю людей от диагноза эпилепсии, который был выставлен ошибочно или в результате недостаточно качественно проведенной диагностики. Я более пяти лет занимаюсь проблемой диагностики причин судорог, и из двухсот пациентов истинная эпилепсия оказалась только у 10%. Им я помочь не смог. Да и нигде в мире настоящую эпилепсию полностью не излечивают.

До сих пор, хотя и реже чем раньше диагноз эпилепсии ставится только на основании факта наличия судорожных припадков и осмотра невропатолога. Назначается лечение сильными противоэпилептическими препаратами, человека вынуждают вести ограниченный образ жизни, возникают проблемы с выбором профессии и созданием семьи. Страх родить больного ребенка обрекает девушек на безбрачие.

Корр.: В чем секрет проводимой вами диагностики?

А.Е.: Секрета никакого нет. Есть некоторая профессиональная узость взглядов у невропатологов. Подозревая на основании припадков судорог эпилепсию, они ограничиваются обследованием головного мозга, и не проводят обследования шейного отдела позвоночника. А именно в нем зачастую и кроется причина судорог. Я кроме обычного в таких случаях обследования головного мозга делаю рентгенографию шейного отдела позвоночника и применяю разработанный нами аппаратный комплекс «Микромоторика», это, пожалуй, единственное уникальное в нашей работе.

Корр.: И что же вы находите у «якобы эпилептиков»?

А.Е.: Я нахожу у них судорожный синдром, возникший в результате перенесенной травмы. Повреждение шейного отдела позвоночника чаще происходит во время тяжелых родов, особенно, если приходиться акушерам применять силу, чтобы помочь женщине родить. Тогда и возникает у ребенка вывих или подвывих одного из шейных позвонков, обнаружить который сразу не удается. Нередко обнаруживаются и неправильно сформировавшиеся шейные позвонки, тут винить никого нельзя - ошибка природы.

Любая из деформаций шейного отдела позвоночника приводит к сдавлению сосудов и нервов шеи, нарушению оттока спинномозговой жидкости и повышению внутричерепного давления. А уже эти нарушения становятся причинами припадков судорог. Убери их и не будет припадков. Эпилепсия исчезнет, потому что её и не было! А были судороги, вызванные кислородным голоданием мозга. Кстати, у таких больных как правило, нарастает к утру. Здесь и снижение дыхания и сердечной деятельности во сне, и длительное пребывание шеи в неудобной позе. При пробуждении потребность мозга в кислороде резко возрастает, а донести кислород до мозга кровь по сжатым сосудам не может. Вот и развивается утренний припадок более характерный для повреждения позвоночника, чем самого головного мозга.

Корр.: Ну, допустим, диагноз эпилепсии вы у пациента сняли. Что дальше, как лечить?

А.Е.: Конечно, не противоэпилептическими лекарствами. Нужно поставить на место позвонки, наладить кроваток в сосудах шеи, нормализовать внутричерепное давление. Нужно дать мозгу возможность свободно дышать - тогда не будет судорог.

Я назначаю пациентам специальную тракционную гимнастику, провожу аппаратное вытяжение позвоночника дозированным грузом, применяю магнитотерапию и другие методы физиотерапевтического воздействия. В результате систематического лечения по моей методике за шесть месяцев удается поставить позвонки на место и укрепить шею.

Кроме того, годами страдавший от кислородного голодания мозг, нуждается в медикаментозном лечении. Это обычные широко применяемые в неврологии и не очень клетках головного мозга. Из уникальных препаратов могу назвать только изобретенный моим другом профессором В.И. Шарлаем - карнитин. Сходным действием обладает один итальянский препарат, но он в пять раз дороже.

Корр.: И излечение действительно бывает полным и окончательным?

А.Е.: Судите сами, первые пациентки, которые лечились пять лет назад по выходили замуж, родили нормальных здоровых детей, живут полной жизнью. Девушка, которой было запрещено даже смотреть на экран компьютера, после лечения поступила в университет, активно пользуется компьютером и никаких проблем со здоровьем от этого не имеет. Хорошая профессия ей обеспечена

Просмотров: 251 | Добавил: Avtoledy | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 3
3 Larri   (24.02.2011 18:30)
Это просто необходимо, ведь только совместными усилиями, основанными на полном доверии и уважении, возможна полноценная помощь ребенку

1 B.J   (23.02.2011 16:29)
Обязаны ли родители предупреждать педагогов, что у ребенка эпилепсия?

2 Luxs   (23.02.2011 20:55)
Нормальные родители - обязательно скажут. Ведь от действий людей,работающих с ребенком зависит его жизнь и здоровье wink



Музыка

 Так просто!

Администратор


riskalinate@gmail.com 

  

  

 Поиск
 

электронная почта

otkritiy.mir@yandex.ru

  


Вход


Друзья сайта

  • .

     



    [26.02.2014][методики и технологии]
    проект «Русская культура» (0)
    [26.02.2014][коррекционная педагогика]
    Рыскалина Т.Е. (0)
    [09.09.2013][логопедия]
    Логопедическая работа с детьми с ОНР по развитию фразовой речи (0)
    [12.04.2013][коррекционная педагогика]
    Скворцова И.А. "Детство нервной системы", (0)
    [31.03.2013][логопедия]
    Ишимова О.А. и др. Развитие речемыслительных способностей детей. (0)
    [31.03.2013][логопедия]
    Настольная книга педагога-дефектолога Т. Б. Епифанцева и др. Ростов н/Д: Феникс, 2007. (Сердце отдаю детям) (0)
    [24.03.2013][логопедия]
    Русецкая М.Н. Нарушения чтения у младших школьников: Анализ речевых и зрительных причин: Монография (0)
    [24.03.2013][коррекционная педагогика]
    И.Е. Токарь "Использование игровых методов и приёмов в процессе коррекционно-развивающих занятий в начальной школе " (0)
    [24.03.2013][коррекционная педагогика]
    Токарь И.Е. Инклюзивное образование: опыт и перспективы развития (0)
    [25.01.2013][коррекционная педагогика]
    Медведева Т.П. Развитие познавательной деятельности детей с синдромом Дауна (0)
    [25.01.2013][коррекционная педагогика]
    Солнечные дети с синдромом Дауна (0)
    [16.01.2013][коррекционная педагогика]
    Макаренко М.Б. Конспект праздника Славянской письменности. (0)
    [11.01.2013][родителям]
    Максимова Е.В., Глушакова М.В. Методика постановки двигательной синкинезии письма «Ритмичные палочки» для детей с дисграфией, задержкой пси (0)
    [11.01.2013][родителям]
    1. Максимова Е.В. Обучение детей основам математике. Формирование понятия ряда. (0)
    [24.12.2012][логопедия]
    И.Е. Токарь Сборник упражнений по предупреждению и устранен (0)
    [14.06.2012][логопедия]
    ОЕ Грибова "Что делать, если Ваш ребенок не говорит (0)
    [14.05.2012][законодательство]
    Телефоны доверия, адреса реабилитационных центров Московской области (0)
    [07.04.2012][коррекционная педагогика]
    Кагарлицкая Г.С. ЧТО ЗА ЧЕМ И ПОЧЕМУ? (0)
    [24.03.2012][методики и технологии]
    Профилактика гипокинезии (дефицита движения) у детеи в ГПД. ФомичёваО.Н (0)
    [24.03.2012][методики и технологии]
    Развитие поисково-познавательнои деятельности детеи.Фомичёва О.Н (0)
    [19.02.2012][логопедия]
    55 способов научить ребенка говорить (2)
    [19.02.2012][логопедия]
    Тищенко "Учим говорить особенного ребенка" (1)
    [19.02.2012][коррекционная педагогика]
    Баряева. Я-говорю. Ребенок и мир животных (0)
    [14.02.2012][методики и технологии]
    Мнемотехника. (0)
    [21.11.2011][психология]
    Сансон Патрик. Психопедагогика и аутизм. Опыт работы с детьми и взрослыми (0)
    [09.11.2011][методики и технологии]
    Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. (2)
    [24.10.2011][законодательство]
    Новая оплата труда (0)
    [22.10.2011][коррекционная педагогика]
    Дилео Д. Детский рисунок: диагностика и интерпретация (0)
    [25.05.2011][коррекционная педагогика]
    Гос.экзамен для детей с ограниченными возможностями здоровья. (0)
    [23.05.2011][коррекционная педагогика]
    Положение о ПМПК (0)
    [09.05.2011][коррекционная педагогика]
    Специальный федеральный гос. стандарт нач.школьного образования детей с нарушениями развития аутистического спектра (0)
    [09.05.2011][коррекционная педагогика]
    Проект специального федерального государственного стандарта начального образования детей школьного возраста с ограниченными возможностями зд (0)
    [17.04.2011][законодательство]
    ОГРАНИЧЕНИЕ РОДИТЕЛЬСКИХ ПРАВ: ОСНОВАНИЯ, ПОРЯДОК, ПРАВОВЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ. ОТМЕНА ОГРАНИЧЕНИЯ РОДИТЕЛЬСКИХ ПРАВ (0)
    [14.04.2011][родителям]
    Подростковый возраст: типичные ошибки родителей (0)
    [14.04.2011][коррекционная педагогика]
    Психология аномального развития (0)

      
    Create a free website

    Copyright MyCorp © 2014Создать сайт бесплатно