В книге представлены
экспериментальные данные по проблеме нарушения чтения у учащихся начальных
классов общеобразовательной школы; приводятся характеристики устной речи и
зрительных функций, обеспечивающих процесс чтения; выделяются основные виды
ошибок, возникающих при овладении навыком чтения и связанных
преимущественно с дефицитом устной речи или нарушениями зрительных
функций; описаны их соотношения. Большое внимание уделяется диагностике
нарушений чтения, предлагается процедура стандартизированной оценки
сформированности данного навыка. На основе полученных результатов уточняются
представления
о содержании профилактики нарушений чтения, предлагается система
коррекционно-развивающей работы по формированию зрительных гностических и
моторных функций у детей.
Книга представляет
интерес для широкого круга специалистов, работающих с детьми дошкольного и
младшего школьного возраста (логопедов, учителей начальных классов, психологов,
воспитателей), студентов и
аспирантов педагогических вузов, а также для родителей, | чьи дети только учатся читать или испытывают
трудности в овладении этим навыком..... Полностью книгу можно скачать с нашего сервера. |