С О Д Е Р Ж А Н И Е Часть I Игры и упражнения для разви- тия инициативности и восприя- тия у детей 1-4 года………….. 4 1.1 «Инициативность» - как основа организации коррекционно – раз- вивающего обучения и восприятия в условиях Дома Ребенка................. 10 1.2 Зрительное восприятие.................. 15 1.2.1 Зрительное восприятие людей....... 15 1.2.2. Зрительное восприятие самого себя................................................... 23 1.2.3. Зрительное восприятие предме- тов................................................... 28 Часть II Тактильное восприятие............... 40 2.1 Тактильные восприятия ребенка. 41 2.2 Тактильные восприятия................. 52 Часть III Развитие вкуса и запаха............... 64 3.1 Представления о вкусе.................... 65 3.2 Представления о запахе................ 69 Часть IV Ежедневная деятельность и ре- жимные моменты.......................... 71 Часть V Коррекционно-развивающие игры................................................. 75 Приложение 1. Перспективный план работы логопеда с детьми 3-х – 4-х лет........................ 87 Приложение 2. Примерный перечень навыков и умений дошкольников, формируемых воспи- тателем по различным видам деятельности........ 97
посмотреть книгу можно по ссылке |