>
null

  

 

Меню сайта

Категории раздела

Мини-чат

добавь новость

вход в блок новостей   



Коррекционные
школы нашего района:




Форма входа
 




c

[08.03.2017][сборник №1]
Универсальные учебные действия - формирование и развитие на уроке в начальной школе (0)
[08.03.2017][сборник №1]
Коррекционная направленность трудового обучения в школе для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (0)
[08.03.2017][сборник №1]
«Использование наглядности на уроках математики в начальных классах» (0)
[06.02.2015][сборник №1]
Вялова А.Н. (0)
[28.09.2013][сборник №1]
Поль Л.А. Понимание текстов школьниками с ОВЗ (0)
[26.04.2013][сборник №1]
«Использование песенного жанра на уроках музыки в школе 8 вида, как фактор повышения мотивации к чтению» (0)
[24.03.2013][сборник №1]
И.Е.Токарь " Влияние гендерных различий на успешность обучения мальчиков и девочек" (0)
[20.02.2012][сборник №1]
Галецкая Ю.В. Особенности использования пиктограмм в процессе формирования социально-бытовых навыков у детей с умеренной и тяжелой УО (1)
[20.02.2012][сборник №1]
Галецкая Ю.В. Особенности использования пиктограмм в процессе формирования социально-бытовых навыков у детей с умеренной и тяжелой УО (0)
[09.11.2011][сборник №1]
О роли искусства в социально-педагогическом сопровождении обучающихся в учреждениях специального образования. (0)
[05.11.2011][сценарии,конспекты]
Дым в лесу (0)
[09.05.2011][сборник №1]
Образование как институт социализации лиц с ограниченными возможностями здоровья в современном обществе (0)
[09.05.2011][сборник №1]
Образование лиц с ограниченными возможностями здоровья: состояние и перспективы законодательства (0)
[05.03.2011][диагностика]
Этапы развития детской речи. Часть 2: от 1 года до 7 лет. (0)
[05.03.2011][диагностика]
Этапы развития детской речи. Часть 1: от 0 до 1 года. (0)
[22.02.2011][диагностика]
Проблемы в развитии. (0)
[04.12.2010][бланки документов]
План составления характеристики (0)
[04.12.2010][диагностика]
Методика диагностики социально-психологической адаптации подростков К. Роджерса и Р. Даймонда (0)
[04.12.2010][диагностика]
Специфика социально-педагогической диагностики (0)
[04.12.2010][бланки документов]
Схема составления педагогической характеристики (0)
[04.12.2010][сборник №1]
Мониторная болезнь. (0)
[04.12.2010][сборник №1]
Мониторная болезнь. (0)
[05.11.2010][сборник №1]
Детская депрессия (0)
[05.11.2010][сборник №1]
Ребенок не хочет в школу? (0)
[02.11.2010][сценарии,конспекты]
Кукольный спектакль"Кот и Лиса" (0)

               


Главная



Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS

Кабинет лечебной педагогики

"Открытый мир"

Социально-педагогическая служба сопровождения детей

Пятница, 19.04.2024, 07:12

Для открытия всех тем форума нажмите на кнопку Test forum  

  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Test category » Test forum » Куда пойти учиться дальше.
Куда пойти учиться дальше.
LuxsДата: Четверг, 06.01.2011, 20:53 | Сообщение # 46
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 343
Репутация: 0
Статус: Offline
Есть конкретные предложения про усиление взаимосвязи? Объявляется мозговой штурм.
1. Официально пригласить для выступления их агитбригаду(если есть)


Мир открыт - смотри внимательно.
 
LarriДата: Вторник, 11.01.2011, 18:42 | Сообщение # 47
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 479
Репутация: 1
Статус: Offline
2. Может быть устраивать круглые столы с приглашением их педагогов, чтобы очертить круг наболевших вопросов?
 
МэриДата: Четверг, 13.01.2011, 21:49 | Сообщение # 48
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 144
Репутация: 1
Статус: Offline
А нельзя ли устороить профориентационную экскурсию на какое-нибудь ткацкое производство, например, Павлово-посадскую платочную мануфактуру? Интересно детям посмотреть, как платочки ткут и раскрашивают. И вообще сейчас в моде принты по народным мотивам.
 
LarriДата: Пятница, 14.01.2011, 20:33 | Сообщение # 49
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 479
Репутация: 1
Статус: Offline
Но ведь их же не возьмут на это производство работать! Или, пардон, только сторожами или дворниками. Надо быть реалистичнее.
 
LuxsДата: Вторник, 01.02.2011, 18:19 | Сообщение # 50
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 343
Репутация: 0
Статус: Offline
Сегодня можно часто встретить такой вариант:
ребенок продолжает обучение в вечерней школе( у нас - в П-посаде), и одновременно устраивается на работу в качестве ученика.


Мир открыт - смотри внимательно.
 
LarriДата: Вторник, 01.02.2011, 20:00 | Сообщение # 51
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 479
Репутация: 1
Статус: Offline
Это очень хороший пример. Но он подходит только для учеников с легкой умственной отсталостью. А что делать детям с умеренной умственной отсталостью?
 
LuxsДата: Пятница, 04.02.2011, 16:48 | Сообщение # 52
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 343
Репутация: 0
Статус: Offline
Им могут помочь только бизнесмены-энтузиасты, если создадут небольшое предприятие типа "мини-типографии" или небольшой мебельной фабрики как на диком западе. мебель ручной работы всегда ценилась и дорого стоила.
Прикрепления: 1461386.gif (11.2 Kb)


Мир открыт - смотри внимательно.
 
LarriДата: Пятница, 04.02.2011, 21:43 | Сообщение # 53
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 479
Репутация: 1
Статус: Offline
Да, но для маленького города это не реально. И возить таких детей куда-то тоже (пока довезёшь - ребенок уже никакой... Все очень и очень грустно... По идее нужно на базе кор. школ создавать какие-то объединения для такой молодежи.
 
LuxsДата: Суббота, 05.02.2011, 19:54 | Сообщение # 54
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 343
Репутация: 0
Статус: Offline
Если будет организовано мебельное производство, предлагаю воспользоваться заброшенным комбинатом. Могу быть дизайнером.

Мир открыт - смотри внимательно.
 
LarriДата: Воскресенье, 06.02.2011, 17:19 | Сообщение # 55
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 479
Репутация: 1
Статус: Offline
Где такой заброшенный кабинет?
А потом, может быть, сначала это будет не обязательно производство, может встреча за чашкой чая, каких-нибудь занятий. Ведь самое главное для таких детей - общение. Производство - это в идеале. Но, положа руку на сердце, оно никому не нужно
 
LuxsДата: Среда, 09.02.2011, 20:11 | Сообщение # 56
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 343
Репутация: 0
Статус: Offline
Что никому не нужно: общение или производство?

Мир открыт - смотри внимательно.
 
LarriДата: Четверг, 10.02.2011, 17:14 | Сообщение # 57
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 479
Репутация: 1
Статус: Offline
И то и другое для людей, не имеющих таких детей НЕ НУЖНО!!!!
 
RiskalinaДата: Четверг, 10.02.2011, 18:13 | Сообщение # 58
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 54
Репутация: 0
Статус: Offline
Неужели все так грустно?
 
LarriДата: Четверг, 10.02.2011, 19:28 | Сообщение # 59
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 479
Репутация: 1
Статус: Offline
В общем, да.
 
LuxsДата: Понедельник, 14.02.2011, 14:53 | Сообщение # 60
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 343
Репутация: 0
Статус: Offline
В современной жизни мне нравится то, что появилась возможность обучения дистанционно. ДЛя учащихся с ЗПР - это неплохой вариант. ДОма можно потратить гораздо больше времени на освоение материала, а потом просто приехать и сдать зачет.
Дорогу осилит идущий.
Прикрепления: 0932743.gif (24.6 Kb)


Мир открыт - смотри внимательно.
 
Форум » Test category » Test forum » Куда пойти учиться дальше.
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:



 
 javascript:;" rel="nofollow" onclick="loginPopupForm(); return false;
Create a free website

Copyright MyCorp © 2024