>
null

  

 

Меню сайта

Категории раздела

Мини-чат

добавь новость

вход в блок новостей   



Коррекционные
школы нашего района:




Форма входа
 




c

[08.03.2017][сборник №1]
Универсальные учебные действия - формирование и развитие на уроке в начальной школе (0)
[08.03.2017][сборник №1]
Коррекционная направленность трудового обучения в школе для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (0)
[08.03.2017][сборник №1]
«Использование наглядности на уроках математики в начальных классах» (0)
[06.02.2015][сборник №1]
Вялова А.Н. (0)
[28.09.2013][сборник №1]
Поль Л.А. Понимание текстов школьниками с ОВЗ (0)
[26.04.2013][сборник №1]
«Использование песенного жанра на уроках музыки в школе 8 вида, как фактор повышения мотивации к чтению» (0)
[24.03.2013][сборник №1]
И.Е.Токарь " Влияние гендерных различий на успешность обучения мальчиков и девочек" (0)
[20.02.2012][сборник №1]
Галецкая Ю.В. Особенности использования пиктограмм в процессе формирования социально-бытовых навыков у детей с умеренной и тяжелой УО (1)
[20.02.2012][сборник №1]
Галецкая Ю.В. Особенности использования пиктограмм в процессе формирования социально-бытовых навыков у детей с умеренной и тяжелой УО (0)
[09.11.2011][сборник №1]
О роли искусства в социально-педагогическом сопровождении обучающихся в учреждениях специального образования. (0)
[05.11.2011][сценарии,конспекты]
Дым в лесу (0)
[09.05.2011][сборник №1]
Образование как институт социализации лиц с ограниченными возможностями здоровья в современном обществе (0)
[09.05.2011][сборник №1]
Образование лиц с ограниченными возможностями здоровья: состояние и перспективы законодательства (0)
[05.03.2011][диагностика]
Этапы развития детской речи. Часть 2: от 1 года до 7 лет. (0)
[05.03.2011][диагностика]
Этапы развития детской речи. Часть 1: от 0 до 1 года. (0)
[22.02.2011][диагностика]
Проблемы в развитии. (0)
[04.12.2010][бланки документов]
План составления характеристики (0)
[04.12.2010][диагностика]
Методика диагностики социально-психологической адаптации подростков К. Роджерса и Р. Даймонда (0)
[04.12.2010][диагностика]
Специфика социально-педагогической диагностики (0)
[04.12.2010][бланки документов]
Схема составления педагогической характеристики (0)
[04.12.2010][сборник №1]
Мониторная болезнь. (0)
[04.12.2010][сборник №1]
Мониторная болезнь. (0)
[05.11.2010][сборник №1]
Детская депрессия (0)
[05.11.2010][сборник №1]
Ребенок не хочет в школу? (0)
[02.11.2010][сценарии,конспекты]
Кукольный спектакль"Кот и Лиса" (0)

               


Главная



Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS

Кабинет лечебной педагогики

"Открытый мир"

Социально-педагогическая служба сопровождения детей

Суббота, 20.04.2024, 12:58

Для открытия всех тем форума нажмите на кнопку Test forum  

Форум » Test category » Test forum » Развивающая среда (Что должно окружать ребенка для коррекци развития)
Развивающая среда
LuxsДата: Воскресенье, 06.02.2011, 19:30 | Сообщение # 46
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 343
Репутация: 0
Статус: Offline
Это совершенно правильно подмечено. Но если соседи - люди немного злые и нервно паралитические: рекомендуем и их малышу подарить такой же мячик.

Прикрепления: 6691736.jpg (25.9 Kb)


Мир открыт - смотри внимательно.
 
LarriДата: Понедельник, 07.02.2011, 16:15 | Сообщение # 47
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 479
Репутация: 1
Статус: Offline
И всему дому весело!
 
AvtoledyДата: Вторник, 08.02.2011, 18:15 | Сообщение # 48
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 94
Репутация: 0
Статус: Offline
Я вот только не знаю: нужно ли перед этим спрашивать разрешение у ответственных квартиросъемщиков и архитекторов.Не приведет ли к разрушению фундамента это постоянное ритмичное подпрыгивание? Лучше всех выгнать на улицу.
 
LarriДата: Среда, 09.02.2011, 20:07 | Сообщение # 49
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 479
Репутация: 1
Статус: Offline
Мирного неба и массовой эвакуации, как говаривал Юрик.
 
RiskalinaДата: Четверг, 10.02.2011, 18:21 | Сообщение # 50
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 54
Репутация: 0
Статус: Offline
Воспоминание о его выступлении до сих пор резко поднимает мне настроение! Золотые денечки...

В последнее время в воздухе витает идея все-таки направить к нам в школу Панина из 16 школы.
если эту смесь из батурина-клепковой-мартынова-лукьянова переведут к нам - вот это сразу будет новая развивающая среда."Караул" называется.

 
LarriДата: Четверг, 10.02.2011, 19:23 | Сообщение # 51
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 479
Репутация: 1
Статус: Offline
Да, как-то не хочется "Караула".
 
LuxsДата: Понедельник, 14.02.2011, 15:00 | Сообщение # 52
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 343
Репутация: 0
Статус: Offline
Если родители постоянно( ну или хотябы 1 час )будут посвящать общению с ребенком (без фона телевизора) то это уже можно назвать развивающей средой. По даным статистики родители уделяют адресного внимания рубенку в день не более 15 минут. Разумеется сюда не нужно считать минуты,потраченные на разговоры типа "Сиди ровно","Ешь быстрее","Иди чисть зубы" "марш за хлебом" и т.д.
получается, что наиболее развивающая среда у тех детей,которые имеют бабушек и дедушек.
Прикрепления: 3470842.gif (33.1 Kb)


Мир открыт - смотри внимательно.
 
LarriДата: Вторник, 15.02.2011, 17:57 | Сообщение # 53
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 479
Репутация: 1
Статус: Offline
Завтра мы так наразвиваемся! И на воздухе, и на беге через турникеты, и на песне. и на танце и т.д. Счастье есть, его не может не быть!!!!
 
LuxsДата: Вторник, 15.02.2011, 20:49 | Сообщение # 54
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 343
Репутация: 0
Статус: Offline
Даже если танец будет не очень, то музыкальное оформление точно понравится.Тирсен никого не оставит равнодушным.Может сказать, что это наш ученик? applause

Мир открыт - смотри внимательно.
 
LarriДата: Суббота, 19.02.2011, 20:18 | Сообщение # 55
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 479
Репутация: 1
Статус: Offline
Даже врать не пришлось!!! Все и так обошлось!!!
 
AvtoledyДата: Понедельник, 21.02.2011, 21:27 | Сообщение # 56
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 94
Репутация: 0
Статус: Offline
Ах, какие красивые стихи!
heart
 
LarriДата: Среда, 06.04.2011, 21:04 | Сообщение # 57
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 479
Репутация: 1
Статус: Offline
Участвуйте в творческих конкурсах, и ваши волосы будут чистыми и шелковистыми!
 
LuxsДата: Среда, 11.05.2011, 18:56 | Сообщение # 58
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 343
Репутация: 0
Статус: Offline
Сегодня на курсах повышения квалификации нас за 200 рублей познакомили с еще одной оч-ч-чень развивающей средой. Она включает в себя:
1.тазик с водой,подкрашенной марганцовкой. Цель: опусти руки, если тебе захотелось подраться и держи их в воде до тех пор,пока желание пропадет;
2.дорожка из старого коврика. Цель: бегаешь по ней, пока хочется одиночества.
Смело?
Самое главное не забыть включить музыкальное оформление. Например такое:

Прикрепления: 3123165.gif (63.5 Kb)


Мир открыт - смотри внимательно.
 
LarriДата: Среда, 25.05.2011, 18:07 | Сообщение # 59
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 479
Репутация: 1
Статус: Offline
Супер! Мне очень понравилось! Так и видится такой вот музыкальный номер как-нибудь на концерте в школе!
 
LuxsДата: Четверг, 26.05.2011, 18:20 | Сообщение # 60
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 343
Репутация: 0
Статус: Offline
К видам развивающей среды можно отнести тематические рисунки на стенах. Особенно это полезно, когда нет денег на ремонт. Украшать стены можно любой аппликацией из различных текстур. Чем чуднее - тем развивающе!





Пятна на стене - замазать простой побелкой или папье-маше (это нам больше подходит.)и превратить в бабочек



а вообще-то продаются дешевые китайские наклейки.
Прикрепления: 8108024.jpg (24.5 Kb) · 9091002.jpeg (25.7 Kb) · 5607511.jpg (50.2 Kb) · 5392626.jpg (33.2 Kb)


Мир открыт - смотри внимательно.
 
Форум » Test category » Test forum » Развивающая среда (Что должно окружать ребенка для коррекци развития)
Поиск:



 
 javascript:;" rel="nofollow" onclick="loginPopupForm(); return false;
Create a free website

Copyright MyCorp © 2024