Развитие памяти - Страница 5 - Форум >
null

  

 

Меню сайта

Категории раздела

Мини-чат

добавь новость

вход в блок новостей   



Коррекционные
школы нашего района:




Форма входа
 




c

[06.02.2015][сборник №1]
Вялова А.Н. (0)
[28.09.2013][сборник №1]
Поль Л.А. Понимание текстов школьниками с ОВЗ (0)
[26.04.2013][сборник №1]
«Использование песенного жанра на уроках музыки в школе 8 вида, как фактор повышения мотивации к чтению» (0)
[24.03.2013][сборник №1]
И.Е.Токарь " Влияние гендерных различий на успешность обучения мальчиков и девочек" (0)
[20.02.2012][сборник №1]
Галецкая Ю.В. Особенности использования пиктограмм в процессе формирования социально-бытовых навыков у детей с умеренной и тяжелой УО (1)
[20.02.2012][сборник №1]
Галецкая Ю.В. Особенности использования пиктограмм в процессе формирования социально-бытовых навыков у детей с умеренной и тяжелой УО (0)
[09.11.2011][сборник №1]
О роли искусства в социально-педагогическом сопровождении обучающихся в учреждениях специального образования. (0)
[05.11.2011][сценарии,конспекты]
Дым в лесу (0)
[09.05.2011][сборник №1]
Образование как институт социализации лиц с ограниченными возможностями здоровья в современном обществе (0)
[09.05.2011][сборник №1]
Образование лиц с ограниченными возможностями здоровья: состояние и перспективы законодательства (0)
[05.03.2011][диагностика]
Этапы развития детской речи. Часть 2: от 1 года до 7 лет. (0)
[05.03.2011][диагностика]
Этапы развития детской речи. Часть 1: от 0 до 1 года. (0)
[22.02.2011][диагностика]
Проблемы в развитии. (0)
[04.12.2010][бланки документов]
План составления характеристики (0)
[04.12.2010][диагностика]
Методика диагностики социально-психологической адаптации подростков К. Роджерса и Р. Даймонда (0)
[04.12.2010][диагностика]
Специфика социально-педагогической диагностики (0)
[04.12.2010][бланки документов]
Схема составления педагогической характеристики (0)
[04.12.2010][сборник №1]
Мониторная болезнь. (0)
[04.12.2010][сборник №1]
Мониторная болезнь. (0)
[05.11.2010][сборник №1]
Детская депрессия (0)
[05.11.2010][сборник №1]
Ребенок не хочет в школу? (0)
[02.11.2010][сценарии,конспекты]
Кукольный спектакль"Кот и Лиса" (0)
[02.11.2010][сценарии,конспекты]
Кукольный спектакль "Кот,Петух и Лиса" (0)
[02.11.2010][сценарии,конспекты]
Кукольный спектакль "Волк и козлята" (0)
[02.11.2010][сценарии,конспекты]
Кукольный спектакль "Гуси-лебеди" (0)

               


Главная



Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS

Кабинет лечебной педагогики

"Открытый мир"

Социально-педагогическая служба сопровождения детей

Воскресенье, 11.12.2016, 01:18

Для открытия всех тем форума нажмите на кнопку Test forum  

Страница 5 из 5«12345
Форум » Test category » Test forum » Развитие памяти (упражнения на развитие памяти)
Развитие памяти
LuxsДата: Воскресенье, 17.04.2011, 21:26 | Сообщение # 61
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 343
Репутация: 0
Статус: Offline
Очень полезно для развития ребенка почаще спрашивать его персказ программных произведений. Если очень хорошо станет получаться, то можно предложить перессказ в стихах.
Например:
Мама, папа, начинаю:
Значит, дело было так:
У Онегиных, в кровати,
Помирал один... чудак.

Хоть здоровья не поправил,
Но оставил капитал.
Он, ещё, был честных правил -
Это точно! - я читал...

Сам Евгений был не промах, -
Рыба, воздух, огород, -
И в оставленных хоромах
Поселился в тот же год.

Да и то, другим наука:
Лучше ехать по прямой.
Но какая ж это скука -
Жить в деревне, боже ж мой!

Нюхать лютики-цветочки,
От безделья вереща.
Хорошо, что были дочки
Там, у местного прыща.

Тили-тили, трали-вали,
А по-нашему - бабслей,
Вобщем, в этом интервале,
Вроде как и веселей,

Вроде, тема не дрянная...
Но явился тут балбес,
Как сейчас припоминаю,
По фамилии Дантес,

По профессии - писака,
И глядит на всех в лорнет.
Тут, конечно, сразу драка
И дуэльный кабинет.

Ну, а как же? - он же гений.
В белом фраке и в часах.
И расстроенный Евгений
Взял его и причесал!

Что тут было! - Девки в слёзы,
У Онегина - мандраж,
И за две минуты козы
Съели месячный фураж!

Дальше, там не интересно:
Женька долго был в бегах,
А евонную невесту
Успокоил олигарх.

Над е-мэйлами вздыхали,
Но заочно - не чета.
Вобщем, книжка не плохая.
Это точно. Я читал.
happy


Мир открыт - смотри внимательно.
 
AvtoledyДата: Понедельник, 18.04.2011, 18:08 | Сообщение # 62
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 94
Репутация: 0
Статус: Offline
Как вариант - игра "Угадай произведение"

Я помню, донна Анна (она была красива!)
- А, может быть, не донна?
- Ты не перебивай!
вдруг изменила мужу и бросилась с обрыва,
а может быть, под поезд, а может - под трамвай.
Подсолнечное масло разбила о вертушку,
и Вронский поскользнулся… нет, то была Фру-Фру.
А в возрасте преклонном, согбенною старушкой,
уж очень полюбила азартную игру.
Она служанок била, жила в поместье летом,
в немую собачонку швырнула кирпичом,
а дон Жуан со шпагой, и Герман с пистолетом,
и Вронский на кобыле тут вовсе ни при чем!
Мораль всей этой сказки, а может и не сказки,
поймет не только взрослый, но даже карапуз:
чтоб жить на белом свете спокойно, без опаски,
не связывайтесь с дамой, куда надежней туз!
biggrin

 
LuxsДата: Среда, 27.04.2011, 19:22 | Сообщение # 63
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 343
Репутация: 0
Статус: Offline
Еще можно придумывать не стандартное продолжение известных детских сказок.

Например"Три медведя".

Приходят три медведя домой. Папа-медведь смотрит на свою пустую тарелку и кричит:
- Кто ел из моей большой тарелки и всё съел?!!!
Сынок-медведь смотрит на свою пустую тарелку и плачет:
-Кто ел из моей маленькой тарелки и всё съел?
А мама-медведь, выходя из кухни, им говорит:
- Да что же вы так орёте? Я же вам ничего ещё и не положила!

или еще вариант.

..... Машенька услыша шум, проснулась, выскочила в окно - и в машину. Медведи - за ней. Бегут и клянчат: ну, подождите, у нас самые разумные тарифы...

Прикрепления: 5554436.jpg(258Kb) · 0489063.jpg(84Kb)


Мир открыт - смотри внимательно.
 
LarriДата: Суббота, 30.04.2011, 21:08 | Сообщение # 64
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 479
Репутация: 1
Статус: Offline
Весело!
 
LuxsДата: Воскресенье, 08.05.2011, 22:04 | Сообщение # 65
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 343
Репутация: 0
Статус: Offline
Что значит весело? А где ваше продолжение?

... волк быстро забрался в бабушкину постель,натянул чепец. Ждет,ждет, весь уже измучился. Наконец заходит внучка. Она быстро подбегает к бабушке, целует её в лоб и тараторит:
- привет бабуля, мне сегодня некогда: тут пирожки,булка,масло, я побежала. Волк приподнимается:
- постой, а тебе не показалось, что у меня очень большие глаза?
- не горюй, просто поменяй средство для снятия макияжа..Пока!
Она выскакивает на улицу и уезжает на гетце.

Прикрепления: 2177193.jpg(17Kb)


Мир открыт - смотри внимательно.
 
LarriДата: Четверг, 16.06.2011, 20:09 | Сообщение # 66
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 479
Репутация: 1
Статус: Offline
Можно поиграть с ребенком и в такие игры для развития памяти:
ПЕРЕВИРАНИЕ СКАЗКИ. Пародия на знакомую сказку.
"Народные сказки и их обработка - неисчерпаемый кладезь тем. Но почти всегда надо вводить комический персонаж - это всегда очень продуктивно."
3. КРАСНАЯ ШАПОЧКА НА ВЕРТОЛЕТЕ. Детям дают слова, на основе которых они должны придумать какую-нибудь историю. Например, пять слов, подсказывающих сюжет Красной Шапочки: девочка, лес, цветы, волк, бабушка, плюс шестое слово, например, "вертолет". Эта игра - разновидность "фантастического бинома": Красная Шапочка - вертолет.
4. СКАЗКИ НАИЗНАНКУ. Красная Шапочка злая, а волк добрый...
5. А ЧТО БЫЛО ПОТОМ? Продолжение известной сказки.
6. САЛАТ ИЗ СКАЗОК. Например, Золушка вышла замуж за Синюю Бороду...
7. СКАЗКА-КАЛЬКА. Заимствование сюжетных линий
 
LarriДата: Четверг, 16.06.2011, 20:21 | Сообщение # 67
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 479
Репутация: 1
Статус: Offline
А еще можно придумать рассказ по смешному рисунку. Развиваются все ВПФ.
Прикрепления: 0380671.jpg(25Kb)
 
MistДата: Пятница, 17.06.2011, 16:53 | Сообщение # 68
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Offline
Инновационные технологии и индивидуальный подход.
У одного папы-кота было 2 очень медлительных сына. Они никак не могли поймать птичку на обед. Папа-кот был творческой личностью и, вспомнив навыки,полученные на уроках труда, он смог достойно решить эту проблему. Однако....
может быть дописать и отправить на детский литературный конкурс?
Прикрепления: 8793563.jpeg(2Kb)
 
LarriДата: Вторник, 10.04.2012, 21:21 | Сообщение # 69
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 479
Репутация: 1
Статус: Offline
Папа-кот с помощью молотка и гвоздей связал своим деткам скворечные шапочки....
 
Форум » Test category » Test forum » Развитие памяти (упражнения на развитие памяти)
Страница 5 из 5«12345
Поиск:



 
 javascript://" rel="nofollow" onclick="new _uWnd('LF',' ',-250,-110,{autosize:1,closeonesc:1,resize:1},{url:'/index/40'});return false;
Create a free website

Copyright MyCorp © 2016